СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Описание педагогической деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Описание педагогической деятельности»

 Описание педагогической деятельности воспитателя МБДОУ№3  Малышевой Любовь Николаевны   Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности Квалификационная категория заявленная на аттестацию: первая

Описание педагогической деятельности воспитателя МБДОУ№3 Малышевой Любовь Николаевны

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности Квалификационная категория заявленная на аттестацию: первая

Педагогическая деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования Педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с ОП МБДОУ № 3 Цели :  создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности (игра, экспериментирование, моделирование, художественное творчество); обеспечение безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Задачи: создание развивающей образовательной среды; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка; формирование обшей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности.

Педагогическая деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования

Педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с ОП МБДОУ № 3

Цели : создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности (игра, экспериментирование, моделирование, художественное творчество); обеспечение безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.

Задачи: создание развивающей образовательной среды; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка; формирование обшей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности.

Педагогическая Принципы: уважения и сохранения уникальности личности ребенка,  партнерского взаимодействия взрослых и детей,  творческой активности, носящей личностно - развивающий и гуманистический характер. Подходы: деятельностный, личностно-ориентированный, средовой, формы (фронтальный, подгрупповой, игры с правилами, КВН)  климатические условия.

Педагогическая

Принципы:

  • уважения и сохранения уникальности личности ребенка,
  • партнерского взаимодействия взрослых и детей,
  • творческой активности, носящей личностно - развивающий и гуманистический характер.

Подходы:

  • деятельностный,
  • личностно-ориентированный,
  • средовой,
  • формы (фронтальный, подгрупповой, игры с правилами, КВН)
  • климатические условия.
Выстраиваю свою работу в соответствии с ФГОС дошкольного образования:   Взаимодействие с семьёй Организация развивающей предметно-пространственной среды Календарно-тематическое планирование ФГОС ДО Взаимодействие со специалистами Организация детских видов деятельности Современно-педагогические технологии Поддержка детской инициативы и самостоятельности Взаимодействие со школой  Педагогическая диагностика, анализ развития ребёнка, собственной педагогической деятельности

Выстраиваю свою работу в соответствии с ФГОС дошкольного образования:

Взаимодействие с семьёй

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Календарно-тематическое планирование

ФГОС ДО

Взаимодействие со специалистами

Организация детских видов деятельности

Современно-педагогические технологии

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие со школой

Педагогическая диагностика, анализ развития ребёнка, собственной педагогической деятельности

Владею современными педагогическими технологиями. Виды детской деятельности: Проектирование Исследование Коллекционирование Художественно-творческая Конструирование

Владею современными педагогическими технологиями.

Виды детской деятельности:

  • Проектирование
  • Исследование
  • Коллекционирование
  • Художественно-творческая
  • Конструирование
Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая предметно-пространственная среда

Реализованы проекты: «С чего начинается Родина?» «Что мы знаем о войне?» «Эти удивительные магниты» «Что летом родится, то зимой пригодится» «Сказки А.С.Пушкина» «Еда полезная и вредная» «Что было до…(изобретения)» «Птицы» «Вода в жизни человека, животных и растений»

Реализованы проекты:

  • «С чего начинается Родина?»
  • «Что мы знаем о войне?»
  • «Эти удивительные магниты»
  • «Что летом родится, то зимой пригодится»
  • «Сказки А.С.Пушкина»
  • «Еда полезная и вредная»
  • «Что было до…(изобретения)»
  • «Птицы»
  • «Вода в жизни человека, животных и растений»
Поддержка детской инициативы и самостоятельности Поддержку детской инициативы осуществляю: через организацию участия воспитанников группы в «Клубном часе» (веду клуб «Шашки»); организацию игровой, проектной детской деятельности; применение технологии «Детский совет»

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Поддержку детской инициативы осуществляю:

  • через организацию участия воспитанников группы в «Клубном часе» (веду клуб «Шашки»);
  • организацию игровой, проектной детской деятельности;
  • применение технологии «Детский совет»
Профессиональная этика Взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса на принципах: уважения; поддержки; плодотворного сотрудничества

Профессиональная этика

Взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса на принципах:

  • уважения;
  • поддержки;
  • плодотворного сотрудничества
Профессиональное развитие Рабочая группа в ДОУ:  по разработке и корректированию ОП; «Внедрение инновационных технологий в работу ДОУ» Участие в методической работе: «Особенности трудового воспитания дошкольников», «Технология проектирования в ДОУ» Участие в социально-значимых акциях «Остановим насилие против детей», «Дети ветеранам», «Первоцветы», «Помоги пойти учиться», «Знамя Победы».

Профессиональное развитие

Рабочая группа в ДОУ:

  • по разработке и корректированию ОП;
  • «Внедрение инновационных технологий в работу ДОУ»

Участие в методической работе:

  • «Особенности трудового воспитания дошкольников», «Технология проектирования в ДОУ»

Участие в социально-значимых акциях

  • «Остановим насилие против детей»,
  • «Дети ветеранам»,
  • «Первоцветы»,
  • «Помоги пойти учиться»,
  • «Знамя Победы».
Профессиональное развитие Участие в конкурсах профессионального мастерства: В 2013 г. Участвовала в I фестивале педагогов дошкольников. Своевременно прохожу курсы повышения квалификации: 2019 г. «Развитие ребенка в раннем возрасте (от 0 до 3-х лет)» 2020 г. «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог» 2020 г. «Особенности организации образовательной деятельности с детьми ОВЗ в дошкольных образовательных организациях»

Профессиональное развитие

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

  • В 2013 г. Участвовала в I фестивале педагогов дошкольников.
  • Своевременно прохожу курсы повышения квалификации:
  • 2019 г. «Развитие ребенка в раннем возрасте (от 0 до 3-х лет)»
  • 2020 г. «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог»
  • 2020 г. «Особенности организации образовательной деятельности с детьми ОВЗ в дошкольных образовательных организациях»
Профессиональное развитие Провела ряд открытых мероприятий: «Малые Олимпийские игры» «Блуждание по картине» «Путешествие за красками» «Тонет- плавает»

Профессиональное развитие

  • Провела ряд открытых мероприятий:
  • «Малые Олимпийские игры»
  • «Блуждание по картине»
  • «Путешествие за красками»
  • «Тонет- плавает»
 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!