СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыт работы по программе "Орлята России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личный опыт работы по программе

Просмотр содержимого документа
«Опыт работы по программе "Орлята России"»

«Опыт внедрения программы «Орлята России» в начальной школе: результаты и перспективы»   Выполнила: учитель начальных классов Отт Регина Валентиновна

«Опыт внедрения программы «Орлята России» в начальной школе: результаты и перспективы»

Выполнила: учитель начальных классов

Отт Регина Валентиновна

Цель - анализ и оценка влияния программы «Орлята России» на формирование и развитие социальной активности младших школьников.

Цель - анализ и оценка влияния программы «Орлята России» на формирование и развитие социальной активности младших школьников.

Задачи:   1. Изучить методы и приемы, используемые в программе «Орлята России», с акцентом на их влияние на социальную активность детей. 2. Проанализировать основные продуктивные педагогические технологии, применяемые в рамках проекта. 3. Рассмотреть виды и формы внеучебного и учебного занятия, направленные на развитие социальной активности обучающихся в начальной школе в контексте программы «Орлята России». 4. Оценить эффективность комплексного подхода к развитию социальной активности у обучающихся начальной школы, основанного на принципах программы.

Задачи:

1. Изучить методы и приемы, используемые в программе «Орлята России», с акцентом на их влияние на социальную активность детей.

2. Проанализировать основные продуктивные педагогические технологии, применяемые в рамках проекта.

3. Рассмотреть виды и формы внеучебного и учебного занятия, направленные на развитие социальной активности обучающихся в начальной школе в контексте программы «Орлята России».

4. Оценить эффективность комплексного подхода к развитию социальной активности у обучающихся начальной школы, основанного на принципах программы.

Методы и приемы в программе «Орлята России»   -  Игровые формы обучения . -  Проектная деятельность . -  Диалог и обсуждение .

Методы и приемы в программе «Орлята России»

Игровые формы обучения .

Проектная деятельность .

Диалог и обсуждение .

  Педагогические технологии в программе «Орлята России»    -  Интерактивные методы обучения . -  Интегрированный подход к обучению -  Проектно-ориентированное обучение -  Менторство.  

Педагогические технологии в программе «Орлята России»

Интерактивные методы обучения .

Интегрированный подход к обучению

Проектно-ориентированное обучение

Менторство.  

Виды и формы учебного занятия в программе «Орлята России»  1. Традиция доброго отношения к людям: -  Обучение социальным навыкам . -  Проектная деятельность .  2. Традиция доброго отношения к песне: -  Музыкальные занятия . -  Мастер-классы и творческие проекты.  3. Традиция посвящения: -  Уроки истории и культуры . -  Внеклассные лекции и мастер-классы от экспертов .  4. Традиция орлятского круга: -  Тренинги по командной работе . -  Образовательные игры .

Виды и формы учебного занятия в программе «Орлята России»

1. Традиция доброго отношения к людям:

Обучение социальным навыкам .

Проектная деятельность .

2. Традиция доброго отношения к песне:

Музыкальные занятия .

Мастер-классы и творческие проекты.

3. Традиция посвящения:

Уроки истории и культуры .

Внеклассные лекции и мастер-классы от экспертов .

4. Традиция орлятского круга:

Тренинги по командной работе .

Образовательные игры .

Трек « Орлёнок-Доброволец»

Трек « Орлёнок-Доброволец»

        Трек «Орлёнок- Эколог»

        Трек «Орлёнок- Эколог»

Трек « Орлёнок-Хранитель»

Трек « Орлёнок-Хранитель»

Трек « Орлёнок-Хранитель»

Трек « Орлёнок-Хранитель»

Трек « Орлёнок-Спортсмен»

Трек « Орлёнок-Спортсмен»

Трек « Орлёнок-Спортсмен»

Трек « Орлёнок-Спортсмен»

Трек «Орлёнок- Эрудит»

Трек «Орлёнок- Эрудит»

Трек «Орлёнок – Лидер»

Трек «Орлёнок – Лидер»

Трек «Орлёнок – Лидер»

Трек «Орлёнок – Лидер»

Традиции Орлятского круга

Традиции Орлятского круга

Анализ ключевых результатов:   1.  Эффективность методов и технологий . 2.  Роль внеучебных и учебных занятий . 3.  Синергия учебных и внеучебных компонентов .

Анализ ключевых результатов:

1.  Эффективность методов и технологий .

2.  Роль внеучебных и учебных занятий .

3.  Синергия учебных и внеучебных компонентов .

«Учитель-путеводный огонёк, светоч, искра, от которой в сердцах детей разгорается пламя любви к науке, стремление к знанию, к развитию личных способностей, дарований, талантов.»  В.А.Сухомлинский

«Учитель-путеводный огонёк, светоч, искра, от которой в сердцах детей разгорается пламя любви к науке, стремление к знанию, к развитию личных способностей, дарований, талантов.» В.А.Сухомлинский