СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Осенний бал для 8-11 классов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий Осеннего бала рассчитан на учащихся старших классов. Интересные задания

Просмотр содержимого документа
«Осенний бал для 8-11 классов»

Сценарий проведения вечера «ОСЕННИЙ БАЛ»

для учащихся старших классов.

Ведущий:1

Добрый день, дорогие друзья!
В этом зале уже не впервые
Мы проводим Осенний бал
Бал нас вместе сегодня собрал!

Ведущий:2

Осень – это не только пора грусти и печали, это ещё и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым весёлым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить, но и веселиться, танцевать, наслаждаться .

Ведущий:1

Мы переходим к конкурсной программе. От каждого класса приглашаем по 3 человека на сцену.

Придумайте название своей команде.

Разрешите представить команды, которые будут участвовать в нашем сегодняшнем вечере.

8 класс ____________

9 класс ____________

10 класс ____________

11 класс ____________

(Представление команд)

Ведущий:1

За выступлением команд будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием представляю.

ФИ членов жюри___________________________________

(Представление жюри)


Ведущий:2

Итак, команды в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что мы начинаем наш вечер.

Первый наш конкурс «Разминка» оценивается по 1 баллу за правильный ответ на каждую загадку.

Загадка 1 команде (8 «а»)

1. Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В каком месяце есть 28-е число?

Ответ: во всех.

Загадка 2 команде (8 «б»)

2. В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег?

(Каждой твари по паре).

Загадка 3 команде (9 «а»)

3. Профессор ложится спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор?

(Один час (будильник не разбирает, где утро, а где вечер).

Загадка 4 команде (9 «б»)

4. У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9-ой, убежали. Сколько осталось овец.

(9).

Загадки 5 команде (10 класс)

Вы – пилоты самолета, летящего из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилотам?

(ученики пилоты самолета, пилотам столько лет, сколько и им).

Загадки 5 команде (11 класс)

8. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее.

(Подождать, пока она улетит).

Ведущий:1

Ах, осень, осень… Кто-то радуется ее приходу, а кто-то, возможно, огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость: зима покрывает белоснежным покрывалом, весной радует глаз молодая зелень, летом можно наслаждаться пением птиц…. Есть свои приметы и у осени. Их очень много. Некоторые приметы осени нам помогут вспомнить команды.

Конкурс «Осенние приметы» оценивается по 1 баллу за правильный ответ за каждую примету.

Каждая команда получает по 1 карточке, на которой написано начало приметы. Ваша задача – вспомнить ее продолжение и произнести ее полностью. Все приметы на карточках разные.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Много рябины… (к холодной зиме).

2. Красный закат… (к ветреной погоде).

3. Кошка мордочку прячет… (к холоду).

4. Комары досаждают до поздней осени… (зима будет мягкой).

5. Поздний листопад… (к суровой и продолжительной зиме).

6. Кошка крепко спит… (к теплу).

Ведущий:2

Пока жюри подводит итоги первых двух конкурсов мы посмотрим номер художественной самодеятельности 8 «а» класса.

Ведущий:2

Следующий конкурс музыкальный, который будет оцениваться за артистизм каждой команды. Максимальное количество баллов за задание 3.

Задание: Вам необходимо исполнить всем известную «Песенку крокодила Гены» на зверином языке, используя звуки «тяф», «гаф», «му», «ку-ку», и.т.д.

Ведущий:2

Итак начнем! (по порядку классы)

Ведущий:1

Все было очень здорово! Пока жюри подводит итоги музыкального конкурса, мы посмотрим номер художественной самодеятельности 8 «б» класса.

Ведущий:2

Каждое время года прекрасно по-своему. Осень особенно. Следующий конкурс «Осенние забавы». Для его проведения я назначу артистов:

 

-Вы будете соловьями (свисток)

-Вы будете осенним ветром (пробуем шуршать бумагой)

- Вы будете кукушками (прокукуем)

- Вы будете заблудившимися коровами (му-у,му-у)

- Вы будете заблудившимися овечками (бе-е,бе-е)

- Вы будете волком (у-у-у-у)

(объясняет правило репортажа: я читаю репортаж, а вы его озвучиваете в связи со своей ролью)

Репортаж

Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловьёв

(поют соловьи)

и кукование кукушек

(кукуют кукушки).

 Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка.

(овечка)

словно отвечая ей, протяжно мычит корова.

(мычит корова)

Корова наслаждается последней зелёной травкой.

Октябрь - первый холодный месяц.

Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг.

(шуршание ветра)

Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка.

(вой волка) 

Ведущий:1

Для вас с номером выступают 9-ые классы

Ведущий:2 

И последний конкурс для команд.

Вам необходимо составить как можно больше слов со слова ЛИСТОПАД. (3 минуты)


Итак, слушаем, что же получилось у ребят (по порядку классы)

Ведущий 1:

для вас выступает 10 и 11 классы

Ведущий:1

Итак, теперь давайте подведем итоги конкурса. Слово жюри.

Ведущий:2 

Поздравляем наших участников, на этом наш праздничный вечер не заканчивается. Объявляется школьная дискотека!