СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведении недели математики в 2016 году

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проведении недели математики в 2016 году

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении недели математики в 2016 году»

Отчет о проведении

предметной недели естественно-математического цикла.



С 27.02 по 6.03.2017 года в рамках плана методической работы с целью повышения профессиональной компетентности учителей, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся была проведена предметная неделя методического объединения естественно-математического цикла. 

Цели проведения:

-развитие интереса к занятиям естественно-математического цикла, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся;

-расширение и углубление знаний о естественно-математических дисциплинах, усиление межпредметной связи;

-повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.

- формирование у учащихся представлений о роли науки в жизни общества;

Задачи:

-Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели естественно-математических дисциплин.

-Создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика.

-Провести мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, формированию творческих способностей, расширению знаний по математике, географии, физике, химии, биологии.

-Организовать самостоятельную, индивидуальную, коллективную и практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств.

-Поддержать у детей состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по предметам естественно-математического цикла.

В рамках недели ЕМЦ проведены следующие мероприятия:

1.Стартовая линейка, посвященная открытию «Недели ЕМЦ», на линейке Яхъяева Р.И. познакомила с планом проведения недели.( сценарий проведения линейки прилагается)

2. Фестиваль естественно-математических наук, был проведен 28.02.17 на большой перемене для 5-9 классов. Была показана презентация для каждого предмета. Учащиеся с удовольствием решали задачи и отгадывали ребусы и кроссворды.

3.На 3 уроке 28.02.17 г. учителем Яхъяевой Р.И. был проведен урок геометрии

В 7 классе по теме «Параллельные прямые». Урок обобщения и систематизации знаний по данной теме. На уроке были использованы различные формы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный и частично- поисковый. В ходе проведения урока цели и задачи урока достигнуты.

4. Учащиеся 5-6 классов под руководством учителя информатики Давудовой З.Б.совершили « Путешествие с инфознайкой». Между учащимися 5-6 классов были проведены конкурсы, по итогам конкурсов победителем стал 6 класс. Такой урок способствует расширению кругозора учащихся, воспитывает интерес к предмету.

5.В четвертом классе Шаньязова Г.К. проводила открытый урок по теме «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями». На уроке применялись различные формы учебной деятельности: работа по маршрутным листам, беседа работа со слайдами, тестирование, рефлексия. Все этапы урока выдержаны, прослеживается связь между этапами урока. Активность учащихся была на высоком уровне. Использование компьютера позволило оживить процесс восприятия материала и сделать урок более наглядным и динамичным.

6.На большой перемене 1.03.17 бала проведена математическая ярмарка загадок для 3-5 классов. Мероприятие проводили учащиеся 9 класса. Ребята с удовольствием принимали в ней участие- отгадывали загадки, шарады, кроссворды.

7.В четверг проводился конкурс на лучшую газету, посвященную предметам ЕМЦ, в которой принимали все классы. Газеты были красочными, содержательными. В газетах содержались кроссворды, задачи. Учащиеся на переменах решали задачи, отгадывали ребусы, спорили друг с другом в ходе решения задач.

8. Проведен в 5-6 классах открытый урок по биологии (учитель Елакаева З.И.) Тема урока «Царство грибы». На уроке учителем были применены современные методы ведения урока, с использованием мультимедийной доски и современных технологий. В ходе урока использовалась подготовленная учителем презентация. Использовался самый разнообразный материал, разнообразные формы работы на уроке.

9. 3.03. 2017г. завершилась школьная предметная Неделя естественных наук (математики, физики, информатики, биологии, химии, географии) проведением КВН по математике для 8-9 класса. Командами соревнующихся был оформлен кабинет. Состязание содействовало сплочению коллектива, появились в школе новые художники, поэты, стало больше остроумных, общительных людей.

Хорошо организованная и интересно проведённая предметная Неделя помогла обогатить знания детей, проявить их инициативу и самостоятельность, способствовать развитию индивидуальных качеств, раскрытию их талантов, поэтому в нашей школе предметные Недели получили широкое распространение.

На  неделе естествознания была создана  особая атмосфера, пронизанная духом созидания, творчества, желанием поделиться собственными открытиями с окружающими; это показ  необычного, неординарного и интересного. Все это благодаря слаженной работе учителей естественного цикла  и  их высокому педагогическому мастерству.

И завершилась Неделя ЕМЦ в понедельник 6 марта проведением линейки, на которой были подведены итоги каждого дня, показана презентация « О проведении предметной недели». Победителей награждали грамотами, призами.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1.Продолжить работу по созданию условий для развития познавательного интереса обучающихся к предметам естественно-математического цикла и возможности для самореализации личности каждого школьника.

2.Систематизировать и обобщить опыт учителей по проблеме методической недели.