СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие по физкультуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели этого занятия:Упражнять в ползании, лазании.   Выработать у детей осанку. Содействовать развитию личностных качеств   детей.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по физкультуре»

Открытое занятие по физкультуре

(Средняя группа)



«ДОБРОЕ СЕРДЦЕ»



Цель: Упражнять в ползании, лазанье.

Выработать у детей осанку.

Содействовать развитию личностных качеств детей.



ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: В начале нашего занятия я хочу рассказать вам о добром сердце одного мальчика. А где у нас находится сердце? Правильно, ребята. А как оно стучит, вы слышите? Да, тук-тук-тук. Наше сердце откликается на все, что видят наши глаза, слышат наши уши – вот, такое наше сердце! А у мальчика было не простое сердце, а доброе. Послушайте об этом стихотворение:

Он как то в дом принес щенка,

Бездомного бродягу,

Чтоб подкормить его слегка,

Голодного беднягу.

- Ну что ж – сказала мама – пусть

Он поживет немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдется супа ложка.

Он во дворе нашел потом

Котенка чуть живого,

Его принес он тоже в дом.

Сказала мама снова:

- Ну что ж – она сказала – пусть

Он поживет немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдется каши ложка.

Он под гнездом нашел птенца

Над ним вороны вились,

Он спрятал в шапку сорванца

И с ним домой явился.

- Ну что ж – сказала мама – пусть

Он поживет немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдется хлеба крошка.

Однажды он нашел ежа, Ужа и черепаху,

И заяц в его дверь вбежал,

Наверное, со страху.

Сказала мама: «Пусть живут,

В квартире так чудесно,

А если потесниться тут

И нам найдется место».


Воспитатель: Скажите – кого первым принес мальчик в дом (ЩЕНКА)

- Давайте и мы с вами сейчас его поищем. Подлезем под дуги, может бездомный щенок там?


I подлезание под большие дуги


Воспитатель: А кого потом нашел и принес в дом мальчик? (КОТЕНКА)

- Давайте мы с вами и котенка поищем. Как котята ползают? Давайте и мы как котята проползем.

I подлезание под большие и маленькие дуги


Вопитатель: Вот он наш котенок. Посадим его на стульчик.

- Вы помните, ребята, мальчик еще и птенца подобрал. Давайте и его найдем. Птенцы живут высоко на дереве. И мы представим, что это у нас высокое дерево, и поищем его там.


III лазанье по гимнастической стенке


Воспитатель: Вот он птенец. Принесем его сюда и тоже посадим на стульчик.

- А потом, ребята, мальчику очень везло на добрые дела. Его доброе сердце все находило. Он нашел ежа, ужа и черепаху. Повезет ли нам с вами? Давайте искать быстрее.


IV Быстрое ползанье на четвереньках с чередованием – переползание через гимнастические скамейки и маленькие и большие дуги


Воспитатель: А вот и еж притаился, под листочком спрятался!

- А кто еще был у мальчика? (ЗАЙКА)

Да, конечно, наш любимый Зайка-поскакайка.

- Давайте попрыгаем у тому домику. Может быть там сидит зайчишка трусишка? (из домика выбегает Зайка)

Зайка: - Здравствуйте ребята, я очень рад, что вы меня нашли. А теперь я хочу, чтобы вы со мной поиграли.

Воспитатель: - А скажите нам, пожалуйста, Зайка, какое у нас сегодня время года?

Зайка: Не знаю, знаю только, что скоро наступит зима, и я поменяю свою шкурку.

Воспитатель: Дети, давайте поможем Зайке. Какое время года сейчас?

Дети: Осень.

Воспитатель: А что у нас происходит осенью?

Дети: (идут дожди, опадают листочки, улетают перелетные птицы)

Воспитатель: Молодцы! А теперь мы с нашим Заинькой поиграем в игру «Перелет птиц» (стр. 106 сборник игр)


ИГРА


Воспитатель: Молодцы! Хорошо поиграли! Вы хотите быть похожими на мальчика с добрым сердцем?! Чтобы быть похожим на этого мальчика, нужно не только любить и оберегать животных и птиц, но и любить друг друга. Давайте сейчас споем песенку о дружбе.


ПЕСНЯ


Воспитатель: А теперь, ребята, давайте улыбнемся друг другу, приложим руки к сердцу и потихоньку выйдем из зала.