СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок 6 класс Past Simple (Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока в 6 классе по теме "Назад в прошлое" по программе Spotlight. Изучение времени Past Simple.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок 6 класс Past Simple (Spotlight)»




Самоанализ урока английского языка в 6 классе

учителя Гориной Н.Ю.


Урок английского языка в 6 классе по теме: «Назад в прошлое»


1.Дидактическая задача урока соответствует отобранному содержанию.

Цели: обучающие

     - учить использовать во всех видах речевой деятельности грамматического времени Past Simple;

     - закрепить во всех видах речевой деятельности лексику по теме: «Город прошлого».

 развивающие

     - развивать социокультурную компетенцию;

    - развивать познавательные интересы за рамками урока

  воспитательные

     - воспитывать культуру общения и поведения на уроке;

     - освоение норм этикета (умение обратиться к учителю, к сверстнику, ответить на просьбу).


2.Содержание урока соответствует содержанию программы


3.Методы и средства обучения соответствуют поставленным целям. На уроке я использовала метод проблемного диалога.


4.Формы обучения: фронтальная и индивидуальная формы организации деятельности учащихся, коллективная, работа с учебником. Проводилась рефлексия после каждого этапа работы. Предложенные задания достаточно целесообразны.


5.Результативность урока: поставленные цели были реализованы.


6. Практическая направленность урока: изучение нового грамматического материала подкреплялось выполнением практических заданий.


7. Самостоятельная работа школьников: учащиеся выполняли задания с помощью учителя, также работали самостоятельно с взаимопроверкой и самопроверкой.


8. На уроке развивались следующие УУД:

личностные: помочь осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала

метапредметные: создать условия для развития умений анализировать, сравнивать, выделять главное, классифицировать

- содействовать развитию умений формулировать проблему и предлагать пути ее решения

- обеспечить развитие умений ставить цели, планировать свою деятельность, искать и использовать необходимые ср-ва и способствовать их достижению,

- осуществлять самоконтроль, самооценку

- создать условия для развития умений структурировать информацию; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

Предметные: содействовать развитию умений объяснять новую тему, составлять предложения в простом прошедшем времени


9. Структура урока соответствует основной дидактической задаче (урок изучения нового)



Past Simple правильных глаголов образуется путем добавления ed к инфинитиву.


Утвердительная форма

I\ you\ he\ she\ it\ we\ they worked.

Отрицательная форма

I\ you\ he\ she\ it\ we\ they didn’t work.

Вопросительная форма

Did I\ you\ he\ she\ it\ we\ they work?

Краткие ответы

Yes, I\ you\ he\ she\ it\ we\ they did.

No, I\ you\ he\ she\ it\ we\ they didn’t.


Формы глагола to be в Past Simple


утверждение

отрицание

вопрос

I was

You were

He

She was

It

We

You were

They


I wasn’t

You weren’t

He

She wasn’t

It

We

You weren’t

They


Was I ..…?

Were you …?

he …..?

Was she …….?

it ……?

we……?

Were you …?

they .....?

Past Simple употребляется, когда речь идет о действиях, которые происходили в прошлом.

He worked yesterday.

Он работал вчера.


Указатели времени (сигналы)

yesterday

last Monday/month/ week

two days/ weeks ago.


Правила правописания


like - liked

study – studied

stop – stopped

travel – travelled


правила чтения – ed


/id/

wanted

/t/

cooked

/d/

cleaned

Урок английского языка в 6 классе по теме: «Назад в прошлое»

Цели: обучающие:

           - учить использовать во всех видах речевой деятельности грамматического времени Past Simple;

           - закрепить во всех видах речевой деятельности лексику по теме: «Город прошлого»

            Развивающие:

            - развивать социокультурную компетенцию;

            - развивать познавательные интересы за рамками урока

            Воспитательные:

           - воспитывать культуру общения и поведения на уроке;

           - освоение норм этикета (умение обратиться к учителю, к сверстнику на уроке, ответить на просьбу).

                                                       

Ход урока:

I. Организационный момент

-Good morning, sit down please.

- I’m glad to see you! How are you? How do you feel?

- what can you say about your spirit? (что вы можете сказать о вашем настроении?)

- Are you OK now?

- now, boys and girls come up to the blackboard and put a tick. (дети ставят галочки у изображения соответствующего их настроению и состоянию)


II. речевая разминка

- wat is the weather like?

- who is on duty today?

- Who is absent today?

- Let’s start now!

- what date is it today? (записывают число)


III. Фонетическая зарядка

-What is a letter? (Y)

- How sounds does it mean? (3) (распределяют слова к звукам) слова написаны на доске

/i/ - sunny, Lucy; /ai/ - fly, my; /j/ - yes, yesterday

-Repeat after me, please?


IV. Работа по теме урока

На доске: Columbus discovered America in 1492.

- Read the sentence.

- Is the sentence about now or the past? (about the past)

- When did the event happen? Когда произошло это событие? (in 1492)

- Did the action finish in the past? Действие закончилось в прошлом? (yes)

- Look at the sentence, and tell me, what show to us, that action happened in the past? Посмотрите на предложение. Скажите, что показывает нам о том, что действие произошло в прошлом?

- Обратите внимание на глагол, как он изменился? (добавили окончание – ed)

Определение темы урока

- About what shell we talk today? O чем сегодня будем говорить, что изучать?

- OK, today we will speak about the Past Simple.

- Tell me please the title our lesson. Назовите тему урока. Past Simple (irregular verbs)

- чему нужно научиться в рамках этой темы? (составлять предложения, задавать вопросы, отличать от других времен…)

V. Освоение нового содержания и его применение

Объяснение грамматики по таблице образования прошедшего простого времени


с.67 упр 5 ставят глагол в Past Simple

(письменно с последующей проверкой, один чел. у доски)


- look at the exercise 6. Can you do it? Why not? What you mast know that to do it?

Таблица «правила произношения» и «правила правописания»

- look at the blackboard.

с.67 упр 6 а - развитие фонематического слуха (карточки со словами прикрепляют к соответствующему звуку)

с.67 упр 6 бпрактика использования глаголов в прош времени в утвердительных предложениях.

На доске:

I _________(wash) my dad’s car last weekend.

I _________(play) chess last night.

He _______(visits) a friend yesterday.

We _______(not travel) last summer.

I _________(not watch) TV yesterday after school.

- who have done, hand up, please. Кто выполнил поднимают руку. Учитель проверяет.


С. 67 упр 8 развитие диалогической речи на основе умения запрашивать и предоставлять информацию. (практика использования утвердительных и вопросительных форм правильных глаголов в прошедшем простом времени)

-Did people travel by cars?

-No, they didn’t. they traveled on horses.

- Did people move to other towns?

- yes, they did. There was a railway station.

- Did people live in blocks of flats?

- No, they didn’t.


VI. выводы и обобщения

- итак, сделаем выводы: (написано на листочках, вытягивают и отвечают)

1. чтобы рассказать о прошлом используем время? …… (Past Simple)

2. указателями прошедшего простого времени являются слова? ..... (yesterday, last Monday/

month/ week, two days/ weeks ago)

3. что происходит с правильными глаголами в прошедшем времени? … (прибавл оконч –ed)

4. как строится вопросительное предложение в Past Simple? …… (Did + глагол в 1-ой форме)

5. как выглядит глагол to be в Past Simple? ……. (was/ were)

6. какие правила произношения окончания ed вы запомнили? ……..(/t/ /d/ /id/)

7. как кратко ответить на вопрос в простом прошедшем времени? ….. (yes, I did. No, I didn’t)

8. назови правила правописания –ed в глаголах. …………


VII. оценка достижений, д\з

- подведите итоги своей работы, поставьте себе оценку.

- write the homework: w/b – p.41 ex.2, 3. SB – p.67 ex. 4


VIII. итог урока

  • Какие цели мы перед собой ставили? Все ли у нас получились?

  • what can you say about your spirit now? Show please!

  • The lesson is over, thank you. Good bye.

  1. чтобы рассказать о прошлом используем время?


  1. указателями прошедшего простого времени являются слова?


3. что происходит с правильными глаголами в прошедшем времени?


4. как строится вопросительное предложение в Past Simple?


5. как выглядит глагол to be в Past Simple?


6. какие правила произношения окончания ed вы запомнили?


7. как кратко ответить на вопрос в простом прошедшем времени?


8. назови правила правописания –ed в глаголах.


Y


/i/ /ai/ /j/



open wash


work watch


play visit


travel listen




оценочный лист _______________________


  1. речевая разминка


Итог:


  1. фонетическая зарядка


7-8= «5»

  1. работа с предложением


5-6= «4»

  1. упражнение № 5


3-4= «3»

  1. упражнение № 6-а



  1. упражнение № 6-б


  1. упражнение № 8


6-8= «4»

  1. обобщение


3-5= «3»


Моя оценка: ________



оценочный лист _______________________


  1. речевая разминка


Итог:


  1. фонетическая зарядка


7-8= «5»

  1. работа с предложением


5-6= «4»

  1. упражнение № 5


3-4= «3»

  1. упражнение № 6-а



  1. упражнение № 6-б


  1. упражнение № 8


6-8= «4»

  1. обобщение


3-5= «3»


Моя оценка: ________



оценочный лист _______________________


  1. речевая разминка


Итог:


  1. фонетическая зарядка


7-8= «5»

  1. работа с предложением


5-6= «4»

  1. упражнение № 5


3-4= «3»

  1. упражнение № 6-а



  1. упражнение № 6-б


  1. упражнение № 8


6-8= «4»

  1. обобщение


3-5= «3»


Моя оценка: ________