ХОД УРОКА
1. Организационный момент. Приветствие. Установка на деятельность.
Teacher: Hello, pupils!
Pupils: Hello!
T.: Sit down, please!
2 Цели урока
Today you’ll learn new colours, write a test, read new words, act out your dialogues and have presents at the end of the lesson.(при необходимости с переводом).
3. Фонетическая зарядка
А сейчас разомнем наши язычки. Я вам расскажу историю про обезьянку Пэм.
Обезьянка - a monkey пошла гулять. Она приглашает на прогулку лисичку, которая живёт в лесу – in the forest- и зовёт её: [eı]-[eı]-[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Обезьянка бежит в свой домик на ферме –on the farm - и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Наступает вечер. Пэм пора спать, она задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Good night, Monkey. Very good,

4. Упражнения на закрепление лексики
а) Дети на доске прикрепляют лепестки цветка, называя их цвет.
P1: It’s green.
P2: It’s green. It’s yellow.
P3: It’s green. It’s yellow. It’s blue.
P4: It’s green. It’s yellow. It’s blue. It’s red.
Ps: It’s green. It’s yellow. It’s blue. It’s red.

b) Ученики по очереди выходят к доске и, указывая на цвет,задают вопросы. Ученики отвечают.
T.: Is it green?
P2: Yes, it is.
P1: Is it yellow?
P3: Yes, it is.
P1: Is it blue?
P4: No, it isn’t. It’s red.
P1: Is it red?
P5: No, it isn’t. It’s blue.
5. Активизация лексики предыдущих уроков.
а) Отработка слов, обозначающих названия животных.
T.: А теперь давайте расскажем нашему Chuckles каких животных мы с вами уже знаем. Look at the pictures and name animals. (Посмотрите на картинки и назовите животных.) Учитель показывает картинки с изображением животных.
На доске: Картинки с изображением животных из мультфильмов snake, cat, dog, horse, kangaroo, mouse, elephant, rabbit, sheep, fish, chick, dolphin.

P.: (Ученики смотрят на картинки с изображением разных животных и называют английские слова.) snake, cat, dog, horse, kangaroo, mouse, elephant, rabbit, sheep, fish, chick, dolphin.
б ) Отработка орфографических навыков.
T.: Let’s play! Look at the blackboard and find the missing letters. (Посмотрите на доску. Chuckles написал названия животных, о которых мы с вами ему рассказали, но он пропустил некоторые буквы. Давайте поможем ему и допишем недостающие буквы в словах. Игра на тренировку орфографических навыков "Пропущенные буквы".)
На доске:
ho__se
mou__e
snak__
s__eep
chi__k
elep__ant
dol__hin
ra__bit
kan__aroo
fis__
P.: (Ученики по очереди выходят к доске и вписывают пропущенные буквы.)
6. Физкультминутка
7. Домашняя работа

8. Аудирование

9. Чтение
T.: Ребята, нам с вами сегодня пришло письмо. (Учитель показывает детям конверт.) Интересно, от кого оно. Давайте посмотрим. (Учитель открывает конверт и показывает детям вложенные в него карточки с предложениями.) Прочитайте, что написано на конверте.
P.: (Ученики читают надпись на конверте Elephant (слонёнок)).
T.: Это письмо от слонёнка, друга Chuckles. Прочитаем его.
P.: (Ученики читают письмо.)
Hello.
I am an elephant.
I am 8.
I have a friend.
His name is Chuckles.
He can jump and run.
10. Подведение итогов и выставление оценок