СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по физической культуры для учащихся 10 класса.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: ОРУ. Метод круговой тренировки.

Цель: Развитие физических качеств методом «круговой тренировки».

Задачи урока:

1. Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества, силу и  гибкость с помощью круговой тренировки.(оздоровительная)

2. Воспитывать самостоятельность, активность, дисциплинированность, коллективизм.(воспитательная)

3. Учить выполнению упражнений.(образовательная)

Тип урока: тренировочный

Метод проведения: круговая тренировка

Технологии: технологии на основе эффективности  организации и управления процессом обучения (выполнение упражнений индивидуально и в группах) , игровая технология

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: шведская стенка, волейбольный мяч, гимнастические скамейки, отягощения (блины для штанги весом 5 кг), баскетбольные мячи, свисток, секундомер.

Время проведения: 45 минут

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физической культуры для учащихся 10 класса.»

План-конспект

урока физической культуры для учащихся 10 класса

Тема: ОРУ. Метод круговой тренировки.

Цель: Развитие физических качеств методом «круговой тренировки».

Задачи урока:

1. Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества, силу и гибкость с помощью круговой тренировки.(оздоровительная)

2. Воспитывать самостоятельность, активность, дисциплинированность, коллективизм.(воспитательная)

3. Учить выполнению упражнений.(образовательная)

Тип урока: тренировочный

Метод проведения: круговая тренировка

Технологии: технологии на основе эффективности  организации и управления процессом обучения (выполнение упражнений индивидуально и в группах) , игровая технология

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: шведская стенка, волейбольный мяч, гимнастические скамейки, отягощения (блины для штанги весом 5 кг), баскетбольные мячи, свисток, секундомер.

Время проведения: 45 минут

Ход урока.

Части урока и содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

  1. Построение, сдача рапорта

  2. Сообщение задач урока


  1. Разминка

А) ходьба с заданием:

- на внешнем и внутреннем своде стопы

- на носках, руки вверх

- на пятках, руки за спину

- в полуприседе, руки за голову

- в приседе, руки перед грудью

Б) бег с заданием:

- по сигналу коснуться пола

-по сигналу подпрыгнуть вверх

-по сигналу бег в обратную сторону

В) ОРУ

- потягивания

-сгибания в локтевых суставах, положить мяч на между лопатками

-наклоны в стороны

-наклоны вперед, тянемся руками вниз (руки за спиной)

-наклоны назад, коснуться мячом пяток

-наклониться вперед, положить мяч, и.п.

-вращение мяча вокруг туловища (начиная в ног-до головы)

- выпрыгивания, подтянуть колени к груди

15 мин

30 сек


30 сек


14 мин

3 мин









6 мин






5 мин


Проверить наличие спортивной формы



Выполняется для подготовки организма к основной нагрузке

«напра-ВО!», «в обход налево шагом МАРШ!»,


Тянуться вверх

Держать правильную осанку



Выполнять в медленном темпе

«бегом МАРШ!»




С баскетбольным мячом в кругу(по 30 сек)




Основная часть

1. Круговая тренировка:





А) объяснение, показ


25 мин






5 мин


Выполняется интервальным методом со временем выполнения 1,5 и отдыха 0,5 минуты.


Провести учащихся по станциям, объяснить задания. Расставить учащихся по станциям.

Б) выполнение заданий:

- Перепрыгивание через гимнастическую скамейку

20 мин



- Прием и передача мяча ударом о стену в приседе



- Приседания с блином от штанги на плечах




- Стоя – упор присев –

упор лёжа.




- Стоя у гимнастической стенки – впрыгивание на стенку





- Подъём и спуск по гимнастической стенке




- Стоя – прыжок на скамейку толчком двух ног – соскок


- Стоя у стенки с опорой на руки – бег на месте, высоко поднимая бедро




- Бросок мяча в баскетбольное кольцо со штрафной линии


Любым из изученных способов

- Поднимание туловища


За 30 сек, партнер держит за стопы выполняющего упражнение

Заключительная часть

1. Построение


2. Построение, подведение итогов урока


3. Уборка инвентаря


4. Выход учащихся из зала

5 мин

30 сек


1 мин



3 мин


30 сек



Охарактеризовать действия учащихся на уроке, степень овладения техническими элементами.