СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деление на 10 и 100

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике 3 класс»

  Урок математики  по теме «Деление на 10 и на 100»  по программе Н. Ф. Виноградовой  «Начальная школа XXI века»    Выполнила: К. А. Гадецкая, учитель начальных классов

Урок математики по теме «Деление на 10 и на 100» по программе Н. Ф. Виноградовой «Начальная школа XXI века»

Выполнила:

К. А. Гадецкая,

учитель начальных классов

30: 10= 2700:100= 45000:1000=

30: 10=

2700:100=

45000:1000=

 При делении на 10 справа отбрасываем один нуль.  60 : 10 = 6 600 : 10 = 60  При делении на 100 справа отбрасываем два нуля.  700 : 100 = 7 1000 : 100 = 10

При делении на 10 справа отбрасываем один нуль.

60 : 10 = 6 600 : 10 = 60

При делении на 100 справа отбрасываем два нуля.

700 : 100 = 7 1000 : 100 = 10

Заполни пропуски.  □ : 10 = 6 □ : 10 = 9  □ : 100 = 3 □ : 100 = 4 □ : 10 = 7 □ : 10 =2 □ : 100 = 5 □ : 100 = 8

Заполни пропуски.

□ : 10 = 6 □ : 10 = 9

□ : 100 = 3 □ : 100 = 4

□ : 10 = 7 □ : 10 =2

□ : 100 = 5 □ : 100 = 8

 60 : 10 = 6 90 : 10 = 9  300 : 100 = 3 400 : 100 = 4  70 : 10 =7 20 : 10 = 2  500 : 100 = 5 800 : 100 = 8

60 : 10 = 6 90 : 10 = 9

300 : 100 = 3 400 : 100 = 4

70 : 10 =7 20 : 10 = 2

500 : 100 = 5 800 : 100 = 8

Оценивание: 0 ошибок - 5 1-2 ошибки - 4 3 ошибки - 3

Оценивание:

0 ошибок - 5

1-2 ошибки - 4

3 ошибки - 3

Найти десятую часть длины: 60 см, 280 м, 500 дм. Чему равна сотая часть стоимости: 800 р., 400 р., 600 р. ?
  • Найти десятую часть длины: 60 см, 280 м, 500 дм.
  • Чему равна сотая часть стоимости: 800 р., 400 р., 600 р. ?
50 : 10 500 : 100 70 : 10 800 : 100

50 : 10 500 : 100

70 : 10 800 : 100

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Реши самостоятельно!  I – в  II – в  300 : 10 600 : 10  400 : 100 900 : 100  80 : 10 500 : 100  700 : 100 1000 : 10

Реши самостоятельно!

I – в II в

300 : 10 600 : 10

400 : 100 900 : 100

80 : 10 500 : 100

700 : 100 1000 : 10

Самопроверка   I – в  II – в  30 60  4 9  8 5  7 100

Самопроверка

I – в II – в

30 60

4 9

8 5

7 100

Оценивание: 0 ошибок - 5 1-2 ошибки- 4 3 ошибки - 3

Оценивание:

0 ошибок - 5

1-2 ошибки- 4

3 ошибки - 3

Дуб – это дерево долгожитель.

Дуб – это дерево долгожитель.

Решить задачу. Дуб –  1000 лет Сосна -  ? на 600 лет меньше,  чем дуб Берёза -  ? на 250 лет меньше,  чем сосна Сколько лет живёт берёза?

Решить задачу.

Дуб1000 лет

Сосна - ? на 600 лет меньше,

чем дуб

Берёза - ? на 250 лет меньше,

чем сосна

Сколько лет живёт берёза?

Самое недолговечное дерево - осина.  Живёт около 100 лет.  Во сколько раз осина живёт меньше дуба?
  • Самое недолговечное дерево - осина.

Живёт около 100 лет.

Во сколько раз осина живёт меньше дуба?

 Растения, животные, земля и человек, Не могут друг без друга  существовать вовек.

Растения, животные, земля и человек,

Не могут друг без друга

существовать вовек.

Домашнее задание I группа на выбор С. 81 № 12,17,20 II группа № 32,29 III группа № 22,23 с.83

Домашнее задание

I группа на выбор

  • С. 81 № 12,17,20

II группа № 32,29

  • III группа № 22,23 с.83

 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!