СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике в 4 классе по прогамме УМК "Гармония".

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике в 4 классе»

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели…»  А. Маркушевич

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели…» А. Маркушевич

Цель:  Очень трудная наука математика у нас,  Но учиться в наше время нужно каждому из нас!

Цель: Очень трудная наука математика у нас, Но учиться в наше время нужно каждому из нас!

У Н Ж Е О М Н Е И

У Н Ж Е О М Н Е И

Повторение 218 х 72

Повторение

218 х 72

Решаем выражения: 186 х 293 2903 х 186

Решаем выражения:

186 х 293

2903 х 186

Физкультминутка Мы решали, мы решали Мы решали, мы решали. Что-то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.) Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.) Раз присядем, (Приседания.) Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Улыбнемся, Тихо сядем.

Физкультминутка

  • Мы решали, мы решали
  • Мы решали, мы решали.
  • Что-то очень мы устали.
  • Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.)
  • Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.)
  • Раз присядем,
  • (Приседания.)
  • Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Улыбнемся, Тихо сядем.
Самостоятельная работа (дети работают с карточками)

Самостоятельная работа

  • (дети работают с карточками)
Работа по учебнику с.73 № 203 № 204

Работа по учебнику с.73

  • № 203
  • № 204
Рефлексия Что нового мы для себя поняли? Кому вид умножения показался трудным? Отметки за урок…

Рефлексия

  • Что нового мы для себя поняли?
  • Кому вид умножения показался трудным?
  • Отметки за урок…
Домашнее задание С. 73 №206, № 207

Домашнее задание

С. 73 №206, № 207

Легенда «Бежали две мышки по краю ведра с молоком и упали туда. Одна мышка сразу сдалась и утонула, а другая так барахталась, что взбила молоко в масло и выбралась из ведра».

Легенда

  • «Бежали две мышки по краю ведра с молоком и упали туда. Одна мышка сразу сдалась и утонула, а другая так барахталась, что взбила молоко в масло и выбралась из ведра».