СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был проведён в 6 классе в рамках предметной недели в школе.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике в 6 классе»



Открытый урок в 6 классе


24.04.15

Цель: разбудить интерес учащихся к экологическим проблемам планеты в ходе решения задач.

Задачи:

Образовательная: закрепить умения учащихся в выполнении арифметических действий над натуральными числами;

Развивающая: продолжить развитие логического мышления школьников, способностей к анализу и синтезу;

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.


Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Ход урока:

  1. Организационный момент. (слайд 1)

Сегодня необычный урок математики. Посвятим его экологическим проблемам нашего дома – планеты Земля! Как вы думаете почему? Да, ведь на этой неделе 22 апреля отмечался Всемирный День Земли (слайд 2). Класс делится на две команды (слайд 3).

2. Ход соревнования

1 этап нашего соревнования – это решение задач экологического характера. За правильное решение задачи команда получает один балл. Обсуждение должно идти тихо, чтобы не мешать другим. Тем более, что противники могут услышать ваше решение! Когда вы готовы отвечать, то не нужно кричать, а нужно просто поднять красный кружочек. Кто первый, тот и отвечает. Баллы будут записываться на доске.

Решение задач (слайды 4 - 9).

Смотри задачи с №1 до №6.

1 - 57,14 (примерно 57 лет)

2 – 109500 литров

3 – 4000 ёлок, 240000 кг.бумаги

4 – 30000 кв.метров, в 1,7 больше площади озера

5 – примерно 19556 деревьев

6 – 1,5 дерева на класс, примерно 15 деревьев на школу

Физкульминутка

2 этап соревнования – решить уравнения (слайд 10). За каждое правильно решенное уравнение присуждается один балл. Ответы к уравнениям записываются на доске: 70, 2015, 1945. Как вы думаете, ребята, эти цифры нам о чём-то говорят? Конечно, совсем скоро наша страна будет отмечать знаменательное событие в истории: 70 лет Великой Победы в Великой Отечественной войне. Мы говорим сегодня об экологии, а значит о безопасности нашей планеты, нашей страны, нашей земли. А чтобы была безопасность – нужен мир!






3 этап соревнования - Поэтому я предлагаю вам решить несколько простых задач о блокадной восьмушке хлеба. А что это за блокадная восьмушка вы мне можете сказать? (слайд 11)

1 задача – 125 г

2 задача – 1/24 буханки

3 задача – 41,66 г

(слайд 12) – читаем стихотворение


3. Итоги урока (слайд 13, 14,15)

Ребята обсуждают вопросы:

    • Какова тема урока?

    • Что нового узнали на уроке?

    • Как сохранить нашу планету?

    • Что необходимо делать для этого каждому?


Вывод: давайте беречь нашу планету и сохранять мир на нашей земле.

4. Домашнее задание (слайд 16)

Творческое: придумать одну задачу экологического или о ВОВ и оформить творчески.