СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета начальных классов»











ПАСПОРТ

Кабинет начальных классов

2022-2025 учебный года













Заведующий кабинетом:

Шестернина Екатерина Алексеевна















Пояснительная записка

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Цель паспортизации кабинета: проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Задачи:

  • систематическое изучение материала по новым программам;

  • использование в работе современных методических приемов;

  • выработка и закрепление навыков исследовательской деятельности;

  • осуществление быстрой и точной обработки связи с помощью различных видов и средств контроля;

  • проведение индивидуальных занятий;

  • развитие склонностей и интересов учащихся к познанию учебных предметов через участие в викторинах, предметных олимпиадах, экскурсиях;

  • проведение дополнительных занятий с обучающимися, недостаточно усваивающих данные предметы;

  • создание здоровых и безопасных условий при выполнении различных видов деятельности.


Правила пользования кабинетом:

  • кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий;

  • учащиеся находятся в кабинете без верхней одежды;

  • учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя;

  • кабинет должен проветриваться каждую перемену;

  • учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нём;

  • учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете.













Анализ работы кабинета начальных классов

Цель: развитие кабинета начальных классов в соответствии с требованиями программы и здоровьесберегающего пространства.

Задачи:

  • оснастить кабинет дидактическим, методическим, справочным, энциклопедическим и техническим оборудованием в соответствии с требованиями к оборудованию кабинета начальных классов;

  • поддерживать санитарное состояние кабинета;

  • развивать эстетическое направление кабинета для создания условий воспитания младших школьников.

Кабинет начальных классов организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам.

Классное помещение просторное, хорошо проветриваемое и в меру светлое.

Кабинет и находящиеся в нём материалы используются для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводятся уроки в 4 классах по утверждённому расписанию, во второй половине – занятия по самоподготовке учащихся, занятия внеурочной деятельностью. Используется возможность для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы.

Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.

Кабинет оснащен из библиотечного фонда необходимыми учебниками по русскому языку, литературному чтению, родному русскому языку, окружающему миру, математике, технологии, музыке, изобразительному искусству.

Систематизирован демонстрационный материал по предметам.

На основании результатов учебной и внеурочной деятельности, учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствуют:

  • формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;

  • ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;

  • совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.

Планируется в следующем учебном году:

  • оснастить кабинет справочным и энциклопедическим материалом;

  • приобрести ноутбук, цифровой фотоаппарат;

  • обновить новогодние игрушки;

  • пополнять игровую зону в соответствии с возрастом учащихся;

  • пополнять здоровьесберегающее оборудование.

Перечень имеющегося в кабинете учебно-методического комплекса (учебников,
дидактических материалов, раздаточных материалов, таблиц, учебников, слайдов
и т.д.)



Наименование

Количество

Классная доска темно-зеленного цвета с антибликовым покрытием, с лотком для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки

1

Лампа (подсветка доски)

1

Стол учительский

1

Школьная парта

8

Стулья ученические

16

Шкафы

7

Стенды «Наши проекты», «Государственные символы Российской Федерации», «Уголок класса», «Календарь природы»

1

Шторы

3

Урна для мусора

1

Тумба для плакатов

2

Ноутбук

1

Проектор

1

Звуковые колонки

2

Экран подвесной

1

Линейка 1 метр

1

Циркуль демонстрационный

0

Угольник

0

Транспортир

0

Часы настеннные

1

Светильники

8

Огнетушитель

0

Рецеркулятор

1







Вид

образовательных ресурсов

Наименование объектов и средств

организации учебной

деятельности

Наличие в кабинете

Примечания

Цифровые образовательные ресурсы

Электронные учебники и тренажёры, в том числе занимательные задания по предмету.

+

Подбираются в соответствии с возможностями педагога и учащихся.

Электронные хрестоматии и энциклопедии.

+

В составе библиотечного фонда ОУ.

Перечень поисковых систем.

+

Составляется педагогами, использующими данный ресурс.

Коллекция цифровых образовательных ресурсов.

+

Перечень Интернет-сайтов.

+

Интерактивные наглядные пособия.

+

Включают карты, схемы, таблицы, с которыми можно работать как на интерактивной доске, так и на персональном компьютере.

Учебно-методическая литература

Методическая литература для учителя.

+

Формируется на средства образовательного учреждения.

Учебники должны входить в Федеральный перечень учебников, рекомендованных или допущенных Минобрнауки РФ к использованию в практике начальной школы в текущем учебном году.

Учебно-методическая литература должна быть издана не позднее пяти лет от настоящего момента.

Учебно-методические комплекты для учащихся.

12

Хрестоматии.

+

Энциклопедии.

+

Словари.

0

Справочные пособия.

0

Художественная литература по программе.

+

Периодические издания по предметам.

+

Учебно-практическое и лабораторное оборудование

Комплекты для обучения грамоте

Магнитная азбука, фишки для звукового анализа, алфавит «Пиши правильно», лента букв

Подготавливает учитель

Таблицы, плакаты к основным разделам грамматического материала.


+


Наборы сюжетных и предметных картинок, ситуационные плакаты с раздаточным материалом.


+


Портреты поэтов и писателей.

+

Комплекты.

Сборники дидактического материала, карточки для индивидуальной или групповой работы.



+


Литературное лото, викторины.

+


Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы.

-



Комплекты для счёта и действий с числами.

+

Включают объекты, предназначенные для демонстрации и пересчёта чисел (размер объектов не менее 5 см), наглядные пособия для изучения чисел, числовая линейка с делениями от 0 до 100 и 1000 (длиной не менее 2 м), демонстрационное пособие с изображением сотенного квадрата (размером не менее 1 на 1 м), демонстрационная таблица умножения.

Модели математических фигур и тел.

-


Приборы для измерения массы, длины, площади, скорости и объёма, времени.

-

Включают весы разных типов, линейки, палетку, секундомер, набор мерных кружек, рулетки, часы.

Инструменты для конструирования геометрических фигур.

-

Включают линейки, циркули, транспортиры.

Латинский алфавит.

+


Калькуляторы.

-


Счёты.

-




Техническая характеристика кабинета

  • площадь кабинета – 66 кв.м.

  • длинна кабинета – 10 м

  • ширина – 6 м

  • высота – 3,3 м

  • в кабинете имеется 3 окна. Ширина 230 см, глубина 54 см, высота 200 см.

  • стены учебного помещения гладкие, допускающие влажную уборку. Стены окрашены в светло-голубой тон.

  • парты имеют цвет натурального дерева.

  • классная доска темно-зеленого цвета.

  • двери и оконные рамы – белые.

  • полы без щелей, покрытые линолиумом.

  • в целях предотвращения пожаров в классе проведена пожарная сигнализация, на потолке находится 2 датчика.

  • в классе имеется доска настенная учебная. Высота нижнего края учебной доски над полом – 80 см. Размер поверхности доски 98x300 см.

  • в классе имеется интерактивная доска.

  • в классе имеются ученические столы – 8 штук, на 16 человек.

  • парты поставлены в 2 ряда. Расстояние между рядами 2-х местных столов 0,6 см.

- между рядом столов и наружной продольной стеной - не менее 50 - 70;

- между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, - не менее 50;

- от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, - не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, - 100;

- от первой парты до учебной доски - не менее 240;

- наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски – 860.

  • расстояние от первой парты до учебной доски – 3 м. удаленность последнего места обучающегося от учебной доски составляет 6 м.

  • по технике пожарной безопасности дверь открывается наружу. Правое справа окно является эвакуационным.



















План работы кабинета начальных классов на 2022-2023 учебный год

Цель: создание условий для совершенствования качества учебно-воспитательного процесса.

Задачи:

  • совершенствование нормативно-правовой, технической, материально технической и программной базы кабинета в соответствии с современными требованиями;

  • формирование базы контрольно – диагностических материалов, в том числе на электронных носителях;

  • разработка и систематизация учебно-методического обеспечения по учебным предметам;

  • создание электронного паспорта кабинета.

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

Провести косметический ремонт кабинета

Июнь

Администрация школы

Подготовка кабинета к новому учебному году

Август

Зав. кабинетом

Составление плана работы на год

Сентябрь

Зав. кабинетом

Обновление дидактического материала

В течение года

Зав. кабинетом

Обновлять материал на стендах

В течение года

Зав. кабинетом

Оформить заявку на приобретение наглядных пособий по окружающему миру

Первое полугодие

Зав. кабинетом

Пополнение базы контрольно- измерительных материалов

Сентябрь-май

Зав. кабинетом


Техника безопасности

- проведение инструктажа по технике безопасности

Сентябрь, по мере необходимости.

Зав. кабинетом

Периодически обновлять стенд «Уголок класса»

1 раз в четверть

Зав. кабинетом

Пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним

В течение года

Зав. кабинетом


Пополнение индивидуальных карточек с заданиями для организации контрольных, практических и самостоятельных работ

В течение года

Зав. кабинетом


Разработка сценариев внеклассных мероприятий

В течение года


Зав. кабинетом


Разработка уроков с использованием ИКТ

В течение года

Зав. кабинетом

Подведение итогов работы кабинета

Июнь

Зав. кабинетом



Перспективный план развития кабинета

Цель: создание условий для совершенствования качества учебно – воспитательного процесса.

Задачи:

- совершенствование материально – технической базы кабинета (внедрение ИКТ в учебный процесс);

- формирование базы контрольно – диагностических материалов.

п/п

Что планируется

Сроки

Ответственный

1.

Расширять библиотечный фонд кабинета.

2021-2025 гг.

Зав. Кабинетом

2.

Собирать материалы по итоговому тестированию учащихся в начальных классах и комплексному тестированию

2021-2025 гг.

Зав. кабинетом

3.

Расширить техническое оснащение кабинета (приобретение компьютера, проектора и др.)

2021-2025 гг.

Администрация школы

4.

Продолжать накапливание дидактического раздаточного материала: карточки по основным курсам начальной школы, раздаточный наглядный материал по предметам, тесты для поурочного, тематического и итогового контроля.

2021-2025 гг.

Зав. кабинетом

5.

Приобретение мультимедийных учебных пособий для начальной школы

2021-2025 гг.


Администрация школы

6

Провести косметический ремонт кабинета


Ежегодно

Администрация школы

7

Систематизировать материалы по предметам и темам

2021-2025 гг.

Зав. кабинетом

8

Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков

2021-2025 гг.

Зав. кабинетом















Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете

Размеры учебной мебели в зависимости от роста обучающихся должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 1.

Таблица 1.

Размеры мебели и ее маркировка

Номера мебели по ГОСТам

11015-93

11016-93

Группа роста

(в мм)

Высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику по ГОСТу 11015-93 (в мм)

Цвет маркировки

Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93 (в мм)


1000 -1150

460

Оранжевый

260


1150 - 1300

520

Фиолетовый

300


1300 - 1450

580

Желтый

340


1450 - 1600

640

Красный

380


1600 - 1750

700

Зеленый

420


Свыше 1750

760

Голубой

460

Допускается совмещенный вариант использования разных видов ученической мебели (парты, конторки).

Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос.

Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие - ближе к доске, большие - дальше. Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду.

При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах:

- между рядами двухместных столов - не менее 60;

- между рядом столов и наружной продольной стеной - не менее 50 - 70;

- между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, - не менее 50;

- от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, - не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, - 100;

- от демонстрационного стола до учебной доски - не менее 100;

- от первой парты до учебной доски - не менее 240;

- наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски - 860;

- высота нижнего края учебной доски над полом - 70 - 90;

- расстояние от классной доски до первого ряда столов в кабинетах квадратной или поперечной конфигурации при четырехрядной расстановке мебели - не менее 300.

Угол видимости доски от края доски длиной 3,0 м до середины крайнего места обучающегося за передним столом должен быть не менее 35 градусов для обучающихся II - III ступени образования и не менее 45 градусов для обучающихся I ступени образования.

Самое удаленное от окон место занятий не должно находиться далее 6,0 м.

В общеобразовательных учреждениях первого климатического района расстояние столов (парт) от наружной стены должно быть не менее 1,0 м.

При установке конторок дополнительно к основной ученической мебели их располагают позади последнего ряда столов или первым рядом от стены, противоположной светонесущей, с соблюдением требований по размерам проходов и расстояний между оборудованием.

Данная расстановка мебели не распространяется на учебные помещения, оборудованные интерактивными досками.

Во вновь строящихся и реконструируемых зданиях общеобразовательных учреждений необходимо предусматривать прямоугольную конфигурацию учебных помещений и кабинетов с расположением ученических столов вдоль окон и левосторонним естественным освещением.

Классные доски (с использованием мела) должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь темно-зеленый цвет и антибликовое покрытие.

Классные доски должны иметь лотки для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей.

При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого).

Допускается оборудование учебных помещений и кабинетов интерактивными досками, отвечающими гигиеническим требованиям. При использовании интерактивной доски и проекционного экрана необходимо обеспечить равномерное ее освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости.

Температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18 - 24 С; в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских - 17 - 20 С; спальне, игровых комнатах, помещениях подразделений дошкольного образования и пришкольного интерната - 20 - 24 С; ....

Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами.

Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы. Рекомендуемая длительность сквозного проветривания приведена в таблице 2.

Таблица 2. Рекомендуемая продолжительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха

Наружная температура С0

Длительность проветривания помещения (мин)


В малые перемены

В большие перемены и между сменами

От + 10 до +6

4-10

25-35

От +5 до 0

3-7

20-30

От 0 до -5

2-5

15-25

От -5 до -10

1-3

10-15

Ниже - 10

1-1,5

5-10

































Общие требования безопасности

1. К занятиям в кабинете допускаются обучающиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

2. При проведении занятий возможно воздействие на обучающихся следующих опасных и вредных факторов:

- нарушение осанки;

- искривление позвоночника;

- развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;

- нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;

- поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.

3. Обучающиеся должны:

- пройти инструктаж по охране труда в кабинете начальных классов;

- при проведении занятий и на перемене соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха;

- в процессе занятий ученики обязаны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий, содержать в чистоте свое рабочее место;

- при работе в кабинете соблюдать правила пожарной безопасности;

- о каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю.

При неисправности оборудования прекратить работу и сообщить учителю;

4. Обучающимся запрещается:

- приносить в школу колющие, режущие, легковоспламеняющиеся предметы;

- бегать без разрешения учителя, открывать окна, фрамуги; толкать друг друга;

- кидать различные предметы друг в друга;

5. Учитель должен:

- провести инструктаж для обучающихся по охране труда в кабинете математики с обязательной отметкой в «Журнале инструктажа по охране труда»;

- при проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения;

- обеспечить устойчивость мебели, имеющейся в кабинете, в т.ч. классной доски; - о возникающих неполадках сообщить администрации школы;

- исключить из пользования непригодное оборудование;

- при несчастном случае немедленно оказать первую помощь и сообщить о происшедшем администрации школы;

- знать пути эвакуации обучающихся из школы на случай возникновения угрозы пожара или другой чрезвычайной ситуации.

6. Учителю запрещается:

- допускать к занятиям обучающихся, не прошедших инструктаж по охране труда в кабинете;

- оставлять без присмотра обучающихся;

- ставить тяжелые предметы на незакрепленные шкафы;

- оставлять включенными электроприборы;

- использовать непроверенное оборудование;

- закрывать дверь кабинета на ключ во время занятий.

7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

Требования безопасности в аварийной ситуации

1. Обучающиеся обязаны:

- при плохом самочувствии сообщить об этом учителю;

- при получении травмы немедленно сообщить об этом учителю, который обязан оказать первую помощь и сообщить о происшедшем администрации школы.

2. Учитель обязан:

- в случае получения учеником травмы сообщить о происшедшем администрации школы, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное заведение в сопровождении взрослого;

- знать пути эвакуации обучающихся из помещения в случае возникновения пожарной опасности или другого стихийного бедствия;

- при возникновении опасности немедленно эвакуировать обучающихся из кабинета, соблюдая правила эвакуации;

- при возникновении пожара немедленно эвакуировать обучающихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть;

- при прорыве системы отопления удалить обучающихся из кабинета.

Требования безопасности по окончанию работы

1. Обучающиеся обязаны:

- привести в порядок рабочее место;

- спокойно, не задевая, не толкая друг друга, выйти из кабинета.

2. Учитель обязан:

- выключить электроприборы;

- привести в порядок свое рабочее место;

- проветрить кабинет;

- закрыть окна, фрамуги и выключить свет



























































Режим консультаций для учащихся и родителей

Консультации проводятся ежедневно для учащихся начальной школы с 9.00 до 12.00 час, для родителей - с 16.00-18.00 час.

Предмет

Учитель

День недели

Время

Русский язык

Шестернина Е.А.

понедельник

11.00-11.30

Литературное чтение

Шестернина Е.А.

понедельник

 11.00-11.30

Математика

Шестернина Е.А.

среда

11.00-11.30

Окружающий мир

Шестернина Е.А.

вторник

11.00-11.30 

ИЗО

Шестернина Е.А.

вторник

11.00-1.30

Музыка

Милова А.С.

пятница

11.00-11.30

Технология

Шестернина Е.А.

понедельник

11.00-11.30







































Аналитическая записка по результатам реализации плана работы учебного кабинета начальной школы в 2021 – 2022 учебный год

Цель деятельности кабинета: деятельности кабинета технического творчества: реализация комплекса мер, обеспечивающих формирование материально-технических, дидактических организационно-содержательных, методических условий, необходимых для организации образовательной, методической, проектной, исследовательской деятельности направленной на изучение и систематизацию педагогического опыта, разработку методических и дидактических пособий по развитию технического творчества детей младшего школьного возраста.

Цель аналитической деятельности: оценка степени реализации плана работы кабинета технического творчества в 2019-2020 учебном году, выявление проблемного поля и определение путей решения. Работа велась по нескольким направлениям: организационное, материально-техническое, методическое, проектно-исследовательская. Характеристика выполненных работ с указанием проблем и путей решений представлены в ниже.

Результаты деятельности учебного кабинета в 2021–2022 уч.г.

В 2021–2022 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы используются для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводятся уроки в 4 классах по утвержденному расписанию, во второй половине –занятия внеурочной деятельностью. Используется возможность для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы. Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.

В течение учебного года производится корректировка документации кабинета, обновляется пакет документов, регламентирующих деятельность кабинета; обновляется электронный каталог НПД; создается комфортная для организации работы пространственная среда кабинета, проводится обновление мебели кабинета. (замена компьютерных столов, перепланировка в кабинете среда); ведётся журнал регистрации оборудования кабинета, заполняются заявки на приобретение нового оборудования; в кабинете проверяется исправность техники и необходимого программного обеспечения, которое обновляется в соответствии с требованиями для работы с новым оборудованием; в течение года обновляется стендовое пространство кабинета; обновление комплектов учебных материалов УМК «Школа России»; организация и проведения на базе кабинета конкурсов и защиты индивидуальных проектов на школьном уровне, заполняется журнал инструктажа по технике безопасности.

Плотность работы учебного кабинета: график работы соблюдается.

На основании результатов учебной и внеурочной деятельности, учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствуют:

  • формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;

  • ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;

  • совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.

Использование сменных стендов, тестовых технологий позволяют соблюдать преемственность при организации наглядности между младшим и средним звеном образования в школе.

Общий вывод.

В 2021–2022 учебном году для эффективного функционирования кабинета творчества был реализован комплекс мероприятий: в начале учебного года была произведена коррекция необходимых документов, разработан план работы кабинета на 2020 – 21 годы; B 2021 году в кабинете организованно применение интерактивной панели, цифровые микроскопы, лабдиски, обновлен ряд конструкторов и разработка методических материалов; активно велись работы по написанию индивидуальных проектов учеников, продолжилась работа по организации информационно-образовательной среды кабинета. В целом можно оценить работу кабинета на оптимальном уровне, так как цели и задачи достигнуты, запланированные мероприятия реализованы. Однако можно выделить ряд проблем: потеря некоторых деталей в части конструкторов; отсутствие программного обеспечения для работы с оборудованием. В качестве предложений по планированию работы кабинета на 2021-2022 учебный год можно определить:

1. Продолжить формирование учебно-методического комплекса в соответствии с требованиями кабинета.

2. Пополнять медиатеку, видеотеку, начать формирование комплекта электронных пособий для использования на уроках.

3. Продолжить работу по накоплению: материалов для подготовки к олимпиадам и конкурсам; раздаточного материала для дифференцированной работы с учащимися.

4. Способствовать накоплению материалов для подготовки к аттестации выпускных классов.

5. Обеспечить систематическое обновление сменных стендов.

6. Сохранить зеленые растения и пополнить кабинет новыми.

7. Обсудить с администрацией школы возможность выхода в Интернет с рабочего места учителя.