СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт подготовительной группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

 I. Общая информация:

 I.1- Титульный лист. - название учреждения; - название группы (девиз, правила группы (если есть);

I.2. - Ф.И.О. педагогов группы (образование, категория, курсы повышения, стаж работы) - список детей с датой рождения. Количество мальчиков, девочек;

 II.1. Общие сведения о группе: - место расположения группы

II.2. – Перечень основного оборудования группы.

 II.3. – Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО по образовательным областям.

III. - Учебно-методический комплект по образовательным областям

 IV. - Журнал регистрации поступающих пособий, игрушек, литературы

Просмотр содержимого документа
«Паспорт подготовительной группы»





Содержание паспорта группы

I. Общая информация:

I.1- Титульный лист. - название учреждения; - название группы (девиз, правила группы (если есть);

I.2. - Ф.И.О. педагогов группы (образование, категория, курсы повышения, стаж работы) - список детей с датой рождения. Количество мальчиков, девочек;

II.1. Общие сведения о группе: - место расположения группы

II.2. – Перечень основного оборудования группы.

II.3. – Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО по образовательным областям.

III. - Учебно-методический комплект по образовательным областям

IV. - Журнал регистрации поступающих пособий, игрушек, литературы







































I. Общая информация:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 362 комбинированного вида»

Юридический адрес:

630015, Новосибирская обл,

г. Новосибирск,

пр-кт Дзержинского, д.59




Нормативно-правовое обеспечение: Разработка Программы осуществлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, а также:

  • Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года (Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р);

  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155);

  • Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» - СанПиН 2.4.1.3049-13 (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26);

  • Профессиональным стандартом педагога. Педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н);

  • Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 26.09.2013 N 30038).

Программа является нормативно-управленческим документом организации и согласно Закону «Об образовании в РФ» определяет объем, содержание, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования) и организацию образовательной деятельности для детей от 3 лет до прекращения образовательных отношений. Включает в себя 2 части: основную и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Каждая часть Программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Обязательная часть - Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ д/с № 362 (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования, с использованием комплексной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.


Часть, формируемая участниками образовательного процесса.

Образовательная область

Название программы

Направленность

Формирование элементарных математических представлений (далее-ФЭМП).

Авторская программа «Жар-Птица» - организация образования дошкольников в формах детской субкультуры» (автор Н.Я. Большунова).

развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками, символами.

Социально – коммуникативное развитие

«ЖАР-ПТИЦА» - организация образования дошкольников в формах игры средствами сказки (автор Н. Я. Большунова)


Направлена на достижение целевых ориентиров социально - коммуникативного развития, заявленных во ФГОС ДО

Дорогою добра" Коломийченко Л.В

Речевое развитие

Авторская Программа (по программе «ЖАР – Птица» - организация образования дошкольников в формах игры средствами сказки) (автор Н. Я. Большунова)

Включение дошкольников в систему социальных отношений по средствам речи, овладение конструктивными способами и средствами межличностных отношений со сверстниками и взрослыми

Физическое развитие

«Гимнастическая азбука»

Оздоровительная

Художественно-эстетическое развитие

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыкова

Программа направлена на практическое воплощение новых идей и подходов, связанных с интеграцией разных видов изобразительных искусств и художественной деятельности детей







I.2 На группе работают:

Конева Наталья Сергеевна -воспитатель

Уровень образования: Бийский пед.колледж, 0427553,учитель англ.языка и хореографии.
Высшее, НГПУ, 2596078, учитель культурологии и японского языка

Квалификация: Преподаватель культурологии и иностранного языка

Категория: первая категория с 28.06.2019 по 28.06.2024
Приказ № 1477 от 24.06.2019
Издал: Минобразования НСО

Сведения о повышении квалификации:

ГЦОиЗ " Магистр", 2014, 72 часа,

ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2018, 108 часов,

МАУ ДПО г.Новосибирска «Новосибирский Институт Современного Образования»,2022



Гридина Елена Анатольевна - воспитатель

Уровень образования: Высшее

Квалификация: НГПУ, учитель английского языка

Категория: первая категория с 03.12.2019 по 03.12.2024

Приказ № 3290 от 26.12.2019Издал: Минобразования НСО

Сведения о повышении квалификации: 2015, 2019































II.1. Общие сведения о группе

Название группы «Красная шапочка»

№ группы -12

В списке группы 29 детей 2015

19 мальчиков, 10 девочек

Группа № 12 «Красная шапочка» находится на втором этаже здания ДОУ

Основные помещения: групповая комната, спальня, приемная, умывальная и туалетная комната. В группе два выхода – один через приемную комнату на улицу, другой – через запасной выход. В холле группы установлен датчик автоматической пожарной сигнализации; в коридоре рядом с группой размещены планы эвакуации, в соответствии с современными требованиями.







































II.2. Перечень основного оборудования группы

В групповом помещении (Приложение 1) находится:

большой раздаточный стол,

шкафы для хранения посуды,

2 мойки (для чистой и грязной посуды),

6 детских стола и 1 игровой стол

29 детских стула

Групповая мебель по СанПин для детских игр

Доска магнитная для образовательной деятельности

В туалете находятся отгороженные друг от друга 3 детских унитаза, шкафчик для хранения моющих средств,

В умывальной комнате- ногомойка, полотенечный шкаф с 24 ячейками для детских полотенец. оборудование для закаливания.

В спальне находится 23 кровати и 2 трехъярусные кровати, шкаф для хозяйственно- бытовых нужд, большой письменный стол, 2 стула.

Приемная (Приложение 2)

Материальное обеспечение


Наглядно-демонстративное обеспечение

1. Индивидуальные шкафчики для раздевания (29 штук).

1.Информационный стенд для родителей: «Для Вас, родители», сетка занятий, объявления, консультации, меню, достижения детей (грамоты, творчество)

2. Шкаф для хранения выносного материала и игрового оборудования.

2. Папки – передвижки, советы, консультации, рекомендации по консультациям для родителей (по разным темам).

3. Шкаф для переодевания педагогов

3. Выставочный стенд для размещения детских работ

4. Корзина с летним и зимним выносным материалом.

4. Журнал приема детей группы и утренний и вечерний фильтр.

5. Обувная полка.


6. Скамейки (4 шт).


7. Ковер.








II.3. Предметно-развивающая среда в групповой комнате

Оснащение центров

В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом необходимо создание развивающей образовательной среды, которая должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариантной, доступной, безопасной, которая даёт возможность ребёнку реализовать себя в различных видах деятельности. При создании предметно – пространственной среды необходимо учитывать следующие принципы, рекомендуемые ФГОС:

 принцип дистанции позиции при взаимодействии;

 принцип активности самостоятельности, творчества;

 принцип стабильности – динамичности развивающей среды;

 принцип комплексирования и гибкого зонирования;

 принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды;

 принцип открытости и закрытости;

 гендерный принцип реализует возможность для девочек и мальчиков проявлять свои склонности в соответствии с общественными правилами;

 принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого.

Обеспечивая высокий уровень развития детей, результат работы в первую очередь зависит от профессионализма и творческого потенциала педагогов. Количество и конкретный ассортимент приобретаемых средств обучения, в том числе технических, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, и игрушек определяются дошкольной организацией самостоятельно, исходя из материальных возможностей организации, состава и потребностей детей и запроса родителей. Опираться при подборе оборудования можно на «Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений», рекомендованный в Письме Минобрнауки РФ от 17. 11.2011 № 03-877 и на рекомендации программы «От рождения до школы».

  1. Познавательное развитие

Центры

Названия предметов и т.д.

1.

Математический центр:

(Приложение 3)


Рабочие тетради с заданиями

Тетради 12 листов в крупную клетку

Плакаты – схемы «Весёлый счёт»

Наборы геометрических фигур

Счётные палочки

Раздаточный материал

Линейки

Модель часов

Различные календари

Различные настольно-печатные, дидактические игры

Геометрические головоломки, мягкий конструктор

Числовое лото

Математическое домино

Пособие по математике

Занимательные книги по математике и книги для самостоятельных занятий

Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера;

Числовые карточки с изображением от 1 до 10.

Знаки ,

2.

Познавательный центр:

(Приложение 4)

Тематические журналы

Гербарий

Плакаты-схемы:

- «Осень»

- «Зима»

- «Весна»

- «Лето»

- «Деревья»

- «Домашние животные и птицы»

- «Дикие животные»

- «Мир вокруг нас»

Наборы коллекций

- открытки

- часы

- пуговицы

- крышки

- насекомые

- ракушки

- шишки

- камешки

Фотоальбомы и энциклопедии:

- «Моя семья»,

- «Мой город»;

- «Времена года»;

- «Космос»

- «Аквариумные рыбки»

- «Профессии» и пр.

Настольно-печатные развивающие игры

Различные измерительные приборы (линейки, метры, сантиметры, весы)

Микроскоп

Лупа

Наборы для опытов и исследовательской деятельности

3.

Библиотечный центр

(Приложение 5)

1. Иллюстрированные сборники сказок, книжки-малышки с хорошими рисунками и текстами их двух-трех строк, предваряющими иллюстрацию или завершающими страничку.

2.Буквари и азбуки.

3.Детские журналы

4.Книги, картинки, иллюстрации по темам, интересующим детей.

5. Сказки

6. Энциклопедии

4.

Центр нравственно-патриотического воспитания

(Приложение 6)


Глобусы, карта РФ

Флаг России

Герб Российской Федерации

Флаг и герб Новосибирска

Альбомы

- «Моя Россия»;

- «Мой любимый Новосибирск»

Демонстрационный материал «Декоративно-прикладное искусство разных народов»

- «Народное искусство»

- «Национальные костюмы»

Декоративные изделия народных мастеров:

- матрёшки;

- деревянные расписные ложки и тарелки;

- предметы Гжеля, хохломы, городецукой росписи;

5.

Центр конструктивной деятельности

(Приложение 7)


Конструкторы «Лего»

Строительный материал (пластмассовые) разных размеров

Различные конструкторы с разными способами крепления

Схемы, образцы, рисунки

Плоскостные мозаики

Различный бросовый материал

Паззлы

Строительные наборы и конструкторы с разными способами крепления деталей.

Образцы построек и поделок.

Коробки разных размеров.

Палочки.

Наборы для моделирования с опорными схемами.

Игры типа «Танграм».

Рисунки и простые схемы, алгоритмы выполнения построек.

«Автопарковки»:

Машины грузовые и легковые, пожарная машина, светофор.

Фигурки людей и животных для обыгрывания

6.

Центр природы:

(Приложение 8)

Комнатные цветы

Плакаты:

- «Календарь родной природы»;

- «Времена года»,

- «Какая сегодня погода?»

Дидактические игры:

- «Экологическое лото»

- «В саду и в огороде»;

Палочки для рыхления

Кисти, губки, салфетки для ухода за цветами

Фартуки

Клеенки

Лейки

Бросовый материал

Поролон

Опрыскиватель

  1. Речевое развитие

7.

Центр речевого развития:

(Приложение 9)

Рабочие тетради «Развитие речи»

Настенная азбука

Буквы на кубиках, крышках от пластиковых бутылок

Тетради и прописи

Карандаши

Сюжетные и предметные картинки

Альбомы и ЛЭПбуки: «Времена года» «Мебель», «Посуда», «Бытовые и электроприборы» и др.

Дидактические игры и материалы:

- «Дикие животные»;

- «Птицы»;

- «Домашние животные и птицы»;

- «Молочные продукты»;

- «Фрукты и овощи»;

- «Одежда, обувь»;

- «Посуда»;

- «Транспорт»;

- «Профессии»;

- «Что к чему и почему?»

Домино:

- «Игрушки»;

-«Музыкальные инструменты»

-«Профессии»

Книги народных сказок и иллюстрации к сказкам

Детские журналы

Различные азбуки и буквари

Загадки, ребусы.

Пазлы-головоломки, мозаики, мелкий конструктор

Настольные развивающие игры речевого характера

  1. Художественно-эстетическое развитие

8.

Центр изодеятельности


Рисование:

Доска, мел

Клеенки для стола

Шаблоны, трафареты

Цветные карандаши

Цветные фломастеры разной толщины

Мелки цветные, восковые

Гуашь, акварельные краски

Баночки для воды

Кисти разных размеров и ворса, подставки под кисти

Бумага разного формата и фактуры

Точилки, ластики

Раскраски

Различные салфетки

Цветная бумага разной фактуры и размера

Цветной и простой картон

Образцы народно-прикладного искусства

Наборы альбомов, открыток по живописи

Зрительные таблицы: «Цвета и формы»;

- «Цвета»

Лепка:

Пластилин

Дощечки

Стеки

Различные тряпочки

Ножницы

Клей

Поролон

Бросовый материал

9.

Ручной труд




Ножницы

Клей, кисти

Бумага разной фактуры, размера и цвета, фантики, лоскутки, фольга

Картон разного размера

Различный природный материал

Палочки

Рисунки, схемы-образцы

Различные крупы

Поролон, пенопласт

Различные коробочки, пластмассовые стаканчики

Рисунки, образцы

  1. Социально-коммуникативное развитие

10.

Центр театрализации:

(Приложение 10)

Ширма

Декорации, персонажи, костюмы, маски

Мелкие игрушки для режиссерских игр

Пальчиковый театр

Кукольный театр

Деревянный театр с набором персонажей

Театр по сказке «Заячья избушка» из деревянных ложек

Художественная литература, сказки

Иллюстрации для обогащения театрализованной деятельности

Кукла «Незнайка», «Красная шапочка»

Диски с мультфильмами

11.

Музыкальный центр

(Приложение 11)

Детские музыкальные инструменты

Разные погремушки

Дидактические игры:

- «Музыкальные инструменты»;

- «Музыкальный набор»

Диски с детскими песнями, мелодиями, музыкой на релаксацию

Картотека фотографий композиторов

12.

Костюмированный

центр

(Приложение 12)

Платья (Весна, Ангелок)

Фартук для мальчиков «Мастерская», для девочек «Парикмахер»

Платки, накидки

Различные украшения, маски

Различные сумки, рюкзаки

Набор костюмов

  • Доктор

  • Сорока

  • Заяц

  • Белка

  • Елочка

Пьеро


13.


Центр по ПДД

(Приложение 13)

Набор игрушек «Инструменты»

Бескозырка инспектора ГИБДД

Макеты светофора

Жезл

Макеты по дорожному движению

14.

Центр по пожарной безопасности

(Приложение 14)

Демонстрационный материал:

- «Пожарная безопасность»;

- «Детям о правилах пожарной безопасности»

- «Умей действовать при пожаре» «Осторожно, высокое напряжение!»

- «Безопасность ребенка»

Пожарная машина

Каски

Макет пожарного щита

Игрушки - заместители для игры «Мы пожарные»

15

Центры сюжетно-ролевых игр

(Приложение 15)

Атрибуты и игрушки для СР игр

«Дочки-матери»

«Кафе»

«Магазин»

«Больница»

«Парикмахерская»

«Мастерская»

«Пожарная часть»

«Автоцентр. Парковка. Гараж» и другие

16.

Центр примирения

(Приложение 16)

Картотека мирилок

Сердце примирения

Варежки Дружбы

Солнышко дружбы

  1. Физическое развитие

17.

Центр физической культуры

(Приложение 17)

Стандартное и нестандартное физкультурное оборудование

Ленты, флажки

Кубики, мячи различного размера

Скакалки

Обручи разного диаметра

Кегли, городки,

Бадминтон

Мишени для метания

Мешочки

Кольцеброс

Доска-балансир




16.

Наличие условий для игровой деятельности


Стол и 3 детских табурета

Набор плиты

Набор парикмахерской

Набор «Больница»

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр (по тематикам в коробках)

Различный бросовый материал

Машины разных размеров

Куклы разных размеров

Домик Барби

Куклы типа Барби

Наличие мелкой посуды, мебели, одежды

Предметы обихода (сумки, бусы, шляпки)

Различный сенсорный материал

Палатка-вигвам







Приложение 1

Групповая



Приложение 2

Приёмная





Приложение 3

Математический центр

















Приложение 4

Познавательный центр



Приложение 5

Библиотечный центр































Приложение 6

Центр Нравственно-патриотического воспитания









Приложение 7

Центр конструирования







Приложение 8

Центр природы







Приложение 9

Центр речевого развития







Приложение 10

Центр театрализации



Приложение 11



Музыкальный центр





Приложение 12

Костюмированный центр (или центр ряжения)





Приложение 13

Центр по ПДД













Приложение 14

Центр по пожарной безопасности





Приложение 15

Центры сюжетно-ролевых игр

















Приложение 16

Центр примирения





Приложение 17

Физкультурный центр