СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта воздух

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта воздух»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Компоненты паспорта

Описание проекта

1.

ФИО участника

…………..

2.

Тема проекта

«Воздух – природное богатство»

3.

Актуальность проекта

Воздух – главный компонент в жизни людей, растений и животных. Чистый и свежий воздух необходим для существования всех живых существ. В наше время во всем мире множество производств, которые наносят вред окружающей среде и организму человека, поэтому необходимо заботиться о чистоте воздуха.

4.

Объект исследования

Свойства воздуха.

5.

Цель проекта

Для учителя: организация деятельности обучающихся по формированию знаний о воздухе и его свойствах.

Для ученика: изучить свойства воздуха и узнать о важности чистого воздуха для всего живого.

6.

Тип проекта

- по содержанию: наблюдение, эксперимент

- по организации: групповая, парная, индивидуальная.

- по времени: краткосрочный.

7.

Этапы реализации

проекта (включая исследовательский),

краткое их описание

  1. Подготовительный: определение проблемы, темы и цели проекта в ходе совместной деятельности педагога и учащихся, планирование деятельности с указанием конкретных действий.

  2. Теоретический: сбор необходимой информации для проведения исследования, анализ литературы, получение теоретических знаний, определение основных изучаемых понятий.

  3. Практический (исследовательский): подбор качественного и безопасного материала и оборудования для исследования; проведение экспериментов, краткое их описание, формулировка вывода.

  4. Аналитический: презентация результатов, подведение итогов исследования.

  5. Презентационный: демонстрация продукта проекта буклет «Берегите воздух!»

  6. Рефлексивный: проведение рефлексивного анализа проектной деятельности и выявление перспектив.

8.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: организация деятельности обучающихся по ознакомлению со свойствами воздуха.

Цель исследования (для обучающегося): изучить свойства воздуха.

Гипотеза исследования: предположим, что воздух имеет влияние на состояние организма и его свойства соответствуют нормам.

Методы исследования:

А) Словесный метод

Б) Наблюдение

В) Обобщение

Г) Анализ результатов

Д) Эксперимент

Оборудование для проведения исследования: инструкции по выполнению заданий, стакан с теплой водой и прохладной, свечка, крышка от бутылки, лист бумаги.

Ход исследования:

1. Погружение в проект.

А) Объявление темы;

Б) Постановка проблемы исследования;

В) Постановка цели проекта;

Г) Определение гипотезы. 

2Фронтальная работа.

Знакомство со свойствами воздуха.

3. Групповая работа.

А) Доказательство всех свойств воздуха с помощью экспериментов.

Запись результатов

4. Работа в парах.

Б) 1 и 2 группа с помощью Sense Disk выявляют температуру воздуха в кабинете (еще одно свойство воздуха). Используют определенный алгоритм работы.

Б) Сравнение результатов с нормами. Подтверждение/ опровержение гипотезы.

9.

Продукт проекта

Памятка «Правила охраны чистого воздуха»

  1. Не курить в общественных местах.

  2. Высаживать больше деревьев. Они очищают наш воздух.

  3. Устанавливать фильтры на заводах для очищения воздуха.

  4. Для обмена воздуха нужно постоянное проветривание. Это увеличит количество кислорода в помещении.

  5. Для органа обоняния очень вредна пыль, поэтому делайте ежедневные влажные уборки.

10.

Перспектива проекта

  1. Методические наработки данного проекта используются в работе коллегами.

  2. Паспорт проекта размещен в сети Интернет.

  3. Проект позволит учащимся в дальнейшем вести самостоятельную поисковую, аналитическую и оформительскую работу.