СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке рассматривается проблема формирования функциональной грамотности у младших школьников 

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет»

Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы

Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы

Актуальная проблема  Формирование функциональной грамотности (математической и читательской) на уроках математики и литературного чтения практически во всех классах начальной школы.

Актуальная проблема

Формирование функциональной грамотности (математической и читательской) на уроках математики и литературного чтения практически во всех классах начальной школы.

Важнейшая задача, стоящая перед педагогом: формирование функционально грамотных людей

Важнейшая задача, стоящая перед педагогом: формирование функционально грамотных людей

 Цель педсовета   Рост профессионального самосознания педагогов в вопросах повышения уровня функциональной грамотности учащихся

Цель педсовета Рост профессионального самосознания педагогов в вопросах повышения уровня функциональной грамотности учащихся

 Задача педсовета   Найти способы, которые помогут формировать функциональную грамотность на уроках в начальной школе.

Задача педсовета Найти способы, которые помогут формировать функциональную грамотность на уроках в начальной школе.

Альберт Эйнштейн    «…образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили в школе…»?

Альберт Эйнштейн

«…образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили в школе…»?

Государственная программа обучения ориентирует каждого учителя на развитие функциональной грамотности учащихся:     осмысленно читать и воспринимать на слух, а также продуцировать тексты разных типов (информационного и прикладного характера, литературные тексты); уметь извлекать информацию из разных источников; учиться находить и критически оценивать информацию из СМИ и Интернета; уметь пользоваться источниками и ссылаться на них; уметь читать таблицы, диаграммы, схемы, условные обозначения и уметь применять их при подготовке собственных текстов; реализовывать разные стратегии чтения при работе с текстом.

Государственная программа обучения ориентирует каждого учителя на развитие функциональной грамотности учащихся:

  • осмысленно читать и воспринимать на слух, а также продуцировать тексты разных типов (информационного и прикладного характера, литературные тексты);
  • уметь извлекать информацию из разных источников;
  • учиться находить и критически оценивать информацию из СМИ и Интернета;
  • уметь пользоваться источниками и ссылаться на них;
  • уметь читать таблицы, диаграммы, схемы, условные обозначения и уметь применять их при подготовке собственных текстов;
  • реализовывать разные стратегии чтения при работе с текстом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!