СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перечень вопросов к экзамену 2021.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перечень вопросов для подготовки к экзамену 2021(зимняя сессия) для учащихся заочной формы получения образования.  30 вопросов.

Просмотр содержимого документа
«Перечень вопросов к экзамену 2021.»





Экзаменационные вопросы по учебной дисциплине «Анатомия, физиология и гигиена» для учащихся 2 курса специальности 2-01 01 01 «Дошкольное образование» заочной формы получения образования

по учебной дисциплине «Охрана окружающей среды и энергосбережение» общепрофессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 «Дошкольное образование» специализации 2-01 01 01 36 «Творческая деятельность» заочной формы получения образования в учебных группах: ДО-191зб, ДО-192зп, ДО-193зп

1. Раскройте основные закономерности роста и развития детей. Охарактеризуйте периоды онтогенеза. Акселерация и ретардация развития.

2. Показатели физического развития детей. Возрастные периоды развития человека, значение каждого из них.

3. Общий план строения нервной системы, особенности строения и функций нервной ткани. Дендриты, аксоны, их роль в передаче нервного импульса.

4.Опишите особенности строения и функций головного мозга, его возрастные особенности.

5. Раскройте особенности строения и функций периферической и вегетативной нервной системы. Строение и функции спинного мозга.

6.Раскрыть понятия рефлекторная дуга, рецептора, рабочего органа, виды рефлексов, их роли в жизни человека.

7.Охарактеризовать классификации желез в организме человека, их роль, строение и функции желез внутренней секреции, роль гормонов в нейроэндокринной регуляции функций организма.

8.Раскрыть понятие ВНД, принципы учения И.П. Павлова и И.М.Сеченова, о высшей нервной деятельности. Типы сигнальных систем.

9.Дать характеристику кровообращению. Сердце, строение, физиологические особенности сердечно - сосудистой системы. Гигиена сердечно - сосудистой системы

10. Охарактеризовать строение и функции зрительного анализатора, физиологические особенности нарушения зрения. Гигиена зрения.

11.Охарактеризовать структурно-функциональную организацию слухового анализатора, физиологические особенности нарушения слуха. Гигиена слуха.

12. Строение отделов скелета человека, особенности формирования в процессе онтогенеза

13. Строение голосового аппарата, строение гортани, возрастные особенности, функции надгортанного хряща. Культура принятия пищи.

14. Охарактеризовать особенности строения кожи детей, гигиена кожи, профилактика кожных заболеваний. Принципы ухода за кожей и основные принципы закаливания детей.

15. Описать приемы оценка морфофункциональной готовности детей к обучению в школе.

16.Охарактеризовать строение опорно-двигательного аппарата, динамику развития скелета.

17. Строение отделов скелета человека. Скелет черепа, особенности роста и развития.

18. Строение и функции мышечной системы. Развитие двигательной активности и координации движений.

19. Режим дня и его физиологические основы

20. Приемы определение нарушения осанки и плоскостопия у детей. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия.

21. Особенности строения и функций дыхательной системы. Гигиенические требования к помещению, профилактика заболеваний дыхательной системы.

22.Раскройте особенности строения и функции пищеварительной системы. Охарактеризуйте особенности обмена веществ и энергии у детей. Гигиена питания.

23. Роль выделительной системы. Охарактеризуйте особенности строения и функций органов мочевыделительной системы.

24. Охарактеризуйте физиологические механизмы внимания, восприятия, памяти.

25.Охарактеризуйте особенности строения и функций крови. Раскройте особенности движения крови по сосудам.

26.Дать характеристику приемам определения и оценки функционального состояния дыхательной системы.

27. Дать характеристику приемам определения и оценки функционального состояния сердечно - сосудистой системы.

28. Охарактеризуйте гигиенические требования к учебно-воспитательному процессу в детском образовательном учреждении, требования к структуре урока, занятия.

29. Формирование навыков здорового образа жизни детей раннего и дошкольного возраста.

30. Средства и методы гигиенического воспитания детей раннего и дошкольного возраста.





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!