СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письмо слов с буквой е.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Письмо слов с буквой е.»

Доорасписание звонковхранные территории Свойства Отличиянсапорта мира»



Тема: Письмо слов с буквой е.


Цель: Учить детей писать  соединения букв, слоги и слова с изученными буквами.
Задачи: 
Предметные: 
Образовательные: совершенствовать навык работы в тетрадях, правильно располагать слова на строке. Работать над соединениями букв в слогах, словах. 
Развивающие: развивать умение списывать с печатного текста, развивать речь учащихся, расширять словарный запас; развивать мелкую моторику кисти рук; навык самоконтроля;
Воспитывающие: воспитывать трудолюбие, старание аккуратно выполнять работу.
Формирование универсальных учебных действий
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Регулятивные: оценивать свои достижения на уроке. 
Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу; осваивать способы ориентировки в пространстве тетради;
осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме;

Ход урока

I. Организационный момент.
- Громко прозвенел звонок -
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Вспоминаем, применяем,
И ни минуты не теряем!
II. Актуализация знаний.
Из чего можно составить слово? (из слогов, букв) 
– Какие буквы вы уже знаете и умеете писать? 
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
1. Какие задания можно выполнить с изученными буквами? 
2. Постарайтесь сформулировать тему и цели нашего урока.
(Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами)
Какая цель будет у нас на уроке?
(Будем отрабатывать написание букв, учиться писать слова и предложения с изученными буквами.)
Для чего это нужно?
(Хорошо научиться писать буквы, слова и предложения)
Называют тему урока 
IV. Закрепление знаний.
1.Вспоминаем правила письма.

Взяли ручку, сядем прямо, 
Развернем углом тетрадь.
Скоро нас попросит мама-
Научить ее писать! 
Красиво и чисто в тетради пиши: 
Наклон соблюдай, никуда не спеши! 
2. Диктант. Я показываю букву, а вы записываете в тетрадь.
А, в, о, р, т, е, у, с, л.
Пальцы делают зарядку.
Чтобы меньше уставать,
А потом они в тетради будут буковки писать.
3. Разминка для пальцев.
1) Вращение кистей.
2) Сжимание, разжимание пальцев в кулак.
3) Погладим котёнка (поглаживающие движения рук).
4) Кольцо (соединить большой и указательный пальцы).
5) Ладонь – ребро – кулак.
6) Расслабление (опустить руки вниз, встряхнуть их).
4. Работа с чистоговоркой, напечатанной на доске
ОР – ОР – ОР      У Ромы топор.
РЫ – РЫ – РЫ    У Иры шары.
РИ – РИ – РИ       У Риты пузыри.
5. Запишите слоги письменными буквамине, ри, ве, ли, ке, ти.

6. Письмо имен.

Вера, Сева, Света, Лена, Тарас, Кира.

- Как пишутся имена?

- Когда еще пишется заглавная буква?
6. Списывание предложения с доски.

У леса река.
Следят за посадкой на письме, положением прописи.
Выполняют написание слов. Правильно соединяют их при письме.
Списывают с доски.

Поставить в словах ударение. Подчеркнуть мягкие согласные.

V. Физкультминутка.

Каждый день по утрам
Делаем зарядку (ходьба на месте)
Очень нравится нам 
Делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать,
Приседать и вставать (приседание 5 раз)
Прыгать и скакать (10 прыжков)

VI. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
1. Допишите слоги с изученными буквами, чтобы получилось слово
се.. ле… сос… тра…

2.Запись  предложения в тетрадь под диктовку.

Около ели лиса.

VII. Рефлексия.
- Какие цели ставили в начале урока?
- Удалось ли выполнить поставленные цели?
- Как оцените свою работу? 
- А работу класса в целом?
- Кому до конца урока удалось сохранить хорошее деловое настроение?