СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План группы продленного дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План группы продленного дня»

Сентябрь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

3.09. Знакомство с «Маркизом этикетом»

4.09.

Беседа «Правила поведения в школе»


5.09.

Роль книги в жизни человека.

6.09.

Читаем «Осенние рассказы»

7.09.

Звуки вокруг нас.

10.09. Правила поведения в школе.

11.09. Конкурс рисунков «Летние каникулы»

12.09.

История создания книги. Первая печатная книга на Руси.

13.09.

ПДД «Как правильно переходить улицу»

14.09. Фабрика речи.

17.09.

Мы – в школьной столовой.

18.09. Конкурс рисунков «Золотая осень»

19.09.

Структура книги (элементы книги).

20.09. Спортивные эстафеты


21.09. Бессмыслица + бессмыслица = смысл.

24.09.

Мы пришли на урок.

25.09. Мультфильм «Умная дочка»

26.09.

Экскурсия в библиотеку (районную, муниципальную, го­родскую).

27.09.

Уход за комнатными растениями


28.09.

Полоса препятствий.



Октябрь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.10.

Зачем нужны перемены?

2.10.

Конкурс осенних букетов

3.10.

Правила поведения в библиотеке. Алфавитный каталог. Каталожная карточка.

4.10.

Беседа «Культура общения»

5.10.

Рисуем звуками.

8.10. Перемена с увлечением.

9.10.

Конкурс стихов «Осенний листопад»

10.10. Выставка книг о детях. Структура книги.

11.10.

ПДД «Как перейти дорогу»

12.10. Трудности словесного ударения.

15.10.

Долг воспитанных ребят – режим школьный выполнять.

16.10. Викторина «Угадай животное»

17.10.

Книги В. Осеевой. Книга-сборник.

18.10.

Беседа « Здоровье твоё богатство!»


19.10.

Буквы старые и новые.

22.10.

В гости к нам портфель пришёл.

23.10. Клубный час «Мы и наши зубы!»

24.10.

Книги Е. Пермяка. Титульный лист.

25.10. Правила поведения на каникулах

26.10.

Так считали наши предки.



Ноябрь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

5.11. Добрый день. Здравствуйте.

6.11. Просмотр мультфильмов

7.11. Книги Н. Носова. Типы книг.

8.11.

Устный журнал «В мире интересного»

9.11. Страницы древних книг.

12.11. Правильно ли мы говорим?

13.11.

Читаем о рассказы о животных Е. Чарушина


14.11. Книги В. Драгунского. Аппарат книги.

15.11. Настольные игры

16.11. Живая и весёлая буква алфавита.

19.11. Моя семья. Как стать волшебником.

20.11. Поздравительная открытка

21.11.

Герои детских книг. Библиотечный стенд (плакат).

22.11.

День матери!

23.11. Загадки русской графики.

26.11. Порадовать близких – как это просто.

27.11. Кроссворды «В лесу»

28.11. Книги-сборники. Малые жанры фольклора.

29.11. Беседа «Как не заболеть?»

30.11. Рождение языка.



Декабрь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

3 .12.

По стране вежливых слов.

4.12.

Читаем Виталий Губорев «Королевство кривых зеркал»

5.12. Пословицы. Темы пословиц. Рукописная книга «Пословицы о книге и учении».

6.12. Клубный час «Витамины»

7.12.

Сколько слов в языке?

10.12. Поприветствуем друг друга. Мы в гостях.

11.12. Кроссворды «Зимушка – зима!»


12.12.

Темы загадок. Конкурс «Отгадай загадку».

13.12.

Игры на свежем воздухе «Зимние забавы»

14.12.

Имена, имена, имена…

17.12. Можно и не ссориться.

18.12.

Игра – викторина «Русские народные сказки»

19.12. Скороговорки и чистоговорки.

20.12. Конкурс стихов «Здравствуй, гостья зима!»

21.12. Увлекательные истории о самых простых вещах.

24.12. Без друга в жизни туго.

25.12. Мастерская Деда Мороза «Игрушки для елки»

26.12.

Книги с литературными (авторскими) сказками.

27.12. Заочное путешествие к Деду Морозу






Январь

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница



10.01. Лучший день каникул


11.01.

Словари – сокровищница языка.

14.01. Дружба – чудесное слово.

15.01. Конкурс рисунков

«Зимние забавы»

16.01. Писатели-сказочники.

17.01. Культура поведения «Ты и твои товарищи»

18.01. «Дальние родственники».

21.01.

Мой учитель.

22.01.

Беседа «Закаливание зимой»

23.01.

Герои сказок. Викторина.

24.01. Природа в рассказах Сладкова

25.01.

Слова «готовые» и «сделанные».

28.01.

Думай о других: сочувствие – как его выразить?

29.01. «Кроссворды о зиме»

30.01. По страницам сказок Х.К. Андерсена.

31.01. Поделки из пластилина






Февраль

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница




1.02.

Есть ли «родители» у слов?

4.02. Основные правила Мойдодыра.

5.02.

7 чудес света(просмотр м\м презентации)


6.02. Проектная деятельность «Путешествие в страну сказок».

7.02.

По страницам любимых сказок.

8.02. Внимание, корень!

11.02.

В гостях у доктора Здоровейкина.

12.02.

Конкурс рисунков на тему «Наша армия родная»

13.02.

Книги о детях. Выставка книг.

14.02. Произведения об армии.

15.02.

Такие разные суффиксы.

25.02. Продолжим путешествие в страну Здоровья.

26.02. Рыцарский турнир среди мальчиков.


27.02.

Герои книг В. Осеевой.

28.02. Знакомство с новыми настольными играми




Март

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница




1.03.

Когда нужно «приставить», «отставить» и «переставить»?

4.03.

Каждой вещи свое место.

5.03.

Беседа «Как вести себя в гостях?»


6.03.

Книги Н. Носова. Приключение-сказка о Незнайке и его друзьях.

7.03. Конкурс стихов к маминому празднику.

8.03.

Что нам стоит слово построить.

11.03.

Учись учиться.

12.03. Культура поведения «Быть воспитанным, - что это значит?»

13.03.

Книги С. Михалкова: стихотворения, басни, рассказы.

14.03. Приметы о весны из русского фольклора.

15.03. Словарное богатство русского языка.

18.03.

Когда лень – всё идёт через пень.

19.03.

В чем польза и опасность транспорта?

20.03.

Книги о братьях наших меньших. Художники-оформители.

21.03. Книги о животных

22.03. Словарное богатство русского языка.



Апрель

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 .04.

Все профессии нужны, все профессии важны.

2.04. Первоапрельская юморина


3.04. Сборники стихотворений для детей. Каталожная кар точка.

4.04. Викторина «Знаешь ли ты птиц?»

5.04. Вместе и врозь, или почему нельзя сказать «молодой старик».

8.04.

Как мы трудимся: в школе и дома.

9.04.

Игры с мячом.

10.04.

Книги-сборники сказок народов мира. Переводчики, пересказчики и обработчики народных сказок.

11.04.

Книги о космосе и космонавтах.

12.04. Выбираем точное слово.

15.04.

Твой труд дома.

16.04.

Рисунки о космосе.

17.04. Народные сказки на страницах детских журналов.

18.04. Грамматический бой

19.04. Одно или много?

22.04. Бережливость: каждой вещи своё место.

23.04.

Конкурс стихов о весне.


24.04.

Книги о семье.

25.04. Викторина «Почемучкины вопросы»

26.04. Когда у слов много общего?

29.04. Правила поведения на дороге жизни.

30.04. Кроссворд «Литературные герои»










Май

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


1.05.

Книги о защитниках Отечества.

2.05.

Экологическая игра «Берегите природу

3.05.

Когда у слов много общего?

6.05.

Правила поведения на дороге жизни.

7.05.

Беседа «Никто не забыт, ничто не забыто»

8.05.

Книги о защитниках Отечества.

9.05.

Рисуем «9 мая – день победы!»

10.05.

Когда значения спорят?

13.05.

Правила поведения в транспорте.

14.05. Конкурс «Юный пожарник»

15.05.

Библиотечный урок «Хвала книге».

16.05.

Беседа о лекарственных растениях.

17.05.

Слова одинаковые, но разные.

20.05.

Доброе слово - что ясный день.

21.05. Викторина по ПДД.

22.05.

По страницам любимых книг.

23.05. Кроссворд «Цветы»

24.05.

«Местные жители» и «иностранцы».

27.05. Телефонный этикет.

28.05. Просмотр любимых мультфильмов.

29.05.

Летнее чтение.

30.05. Правила об охране жизни и здоровья во время летних каникул

31.05.

Когда рождаются фразеологизмы?





Основные задачи ГПД на 20-20 учебный год

  1. Способствовать сплочению детского коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела во внеурочное время.

  2. Создавать условия для интеллектуального, коммуникативного, физического самовыражения личности младшего школьника и поддерживать устремления каждого ребенка.

  3. Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

  4. Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

Воспитательные задачи

Прогулка

  1. Укреплять здоровье детей, сочетая игры низкой и высокой подвижности.

  2. Проводить физкультурно-оздоровительные мероприятия: игры, эстафеты, спортивные упражнения.



Занятия по интересам

  1. Формировать интерес к активной досуговой деятельности.

  2. Способствовать нравственно-духовному и физическому обогащению личности.