СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План классного руководителя»


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. КИРЕНСКА»



Согласовано:

заместитель директора по УР

_________/А.К.Протасова/

«___»___________ 2017 г.

Утверждено:

и.о. директора

______/А.Ю.Проханов/










План классного руководителя 6 класса








Классный руководитель: Н.Ю.Карпова















г. Киренск, 2018

Цели и задачи деятельности классного руководителя

Цель:

  1. Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;

  2. Воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.

Задачи

  1. Продолжить развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержки;

  2. Через организацию КТД, через деятельность микроколлективов показать значение норм, правил, традиций в жизни коллектива класса, в жизни семьи, в жизни родного края;

  3. Продолжать формировать представление учащихся об основах самовоспитания и саморазвития;

  4. Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность микроколлективов в классе, школе;

  5. Учить вести обсуждения вопросов о роли норм и правил в жизни человека и общества;

  6. Развивать умение микроколлективов организовывать свою деятельность по участию в коллективно творческих делах и коллективно общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений;

  7. Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие способности;

  8. Способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, споров;

  9. Продолжить традиции домашних сборов коллективов.

  10. Продолжать работу по совершенствованию индивидуальных программ здорового образа жизни;

  11. Активизировать участие каждого учащегося в КТД, в выполнении поручений;

  12. Разъяснять важность для каждого человека приручать себя к порядку, организованности, жить по правилам;

  13. Развивать культуру общения.



Социальный паспорт обучающихся 6 класса

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Ф.И.О.

родителей

Образование

Место работы

Телефон

Домашний адрес

Агафонов Александр Сергеевич

20.07.2004.

Агафонова А.С.


Агафонов С.А.

среднее спец.


среднее спец.

ООО «Шанс»

бухгалтер

«Теплоснобжение» оператор кательной

89642206185



89642707838

Ул.

Ленрабочих 1-1

Анкудинова

Дина

Олеговна


28.08.2004.

Анкудинов О.В.

Анкудинова О.С.

среднее


среднее


домохозяйка

ООО «УК Энергия» водитель


89641019496


89641162367

Ул.Репина

11а-104

Токмаков

Андрей

Петрович


15.03.2004.

Иванова А.В.

Токмаков П.М.

среднее


неполное среднее


домохозяйка

д.сад. рабочий


89041484515

Пер.Сухой 1-6

Хохлачев

Николай

Андреевич


21.01.2003.

Хохлачева Т.Н.

неполное среднее

ЦРБ санитарка

89648172048

Ул.

Накрасова

1-1

Шиверский

Александр

Николаевич

06.11.2004.

Шиверская Н.Н.

среднее

МКУ СОШ №5 уборщик служебных помещений

89641141873

Ул.Ленрабочих 77-2

Шиверский

Павел

Николаевич

06.11.2004.


1.Количество обучающихся - 6 чел.


2. Количество:

Девочек – 1чел.

Мальчиков – 5 чел.


3. Возраст (год рождения):

Девочек 2004 г.,

Мальчиков 2003г.-1 чел., 2004г.-4 чел.


4. Состав семей:

Многодетные

Неполные

Опекаемые

Единственный ребенок в семье

Токмаков Андрей

Хохлачев Николай

-

Хохлачев Николай

Шиверский Александр

Шиверский Александр

-


Шиверский Павел

Шиверский Павел

-



5. Жилищные условия:

Проживают в коммунальных квартирах –0 чел.

В отдельных квартирах, домах -6 чел.

Арендуют жилье – 0 чел.


6. Образовательный уровень родителей

Образовательный уровень

Мать

Отец

Высшее образование

0

0

Средне – специальное

1

1

Неполное среднее

2

0

Среднее

3

1


7.«Группа риска»

на учете в ОДН

внутришкольном учете

группа риска

0

Токмаков Андрей

1





8. Дети-инвалиды в семье -1 Агафонов А.

9.Неблагополучные семьи

родители злоупотребляют алкоголем

не оказывают должного внимания воспитанию

не справляются с воспитанием


Шиверская Н.Н., Хохлачева Т.Н.


10. Занятость детей во внеурочное время

Ф.И.

В школе

Вне школы

1. Агафонов А.

фак-в: информатика, ОБЖ

кор. зан: логопедия, сказкотерапия, СБО

кружок: мягкая игрушка

-

2. Анкудинова Д.

фак-в: информатика, ОБЖ кор.зан.:логопедия, сказкотерапия, СБО

кружок: музыкальнай, танцевальный, мягкая игрушка

библиотечный час

-

3. Токмаков А.

фак-в: информатика, ОБЖ

кор.зан.:логопедия, сказкотерапия,СБО

кружок: мягкая игрушка, баскетбол библиотечный час

-

4. Хохлачев Н.

фак-в: информатика, ОБЖ

кор.зан.: логопедия, сказкотерапия,СБО

-

5. Шиверский А.

фак-в: информатика, ОБЖ

кор.зан: логопедия, сказкотерапия,СБО

библиотечный час

кружок: мягкая игрушка, баскетбол

-

6. Шиверский П.

фак-в: информатика, ОБЖ

кор.зан.: логопедия, сказкотерапия,СБО

библиотечный час,

кружок: мягкая игрушка, баскетбол

-


Характеристика классного коллектива

В 6 классе 6 обучающихся, пять мальчиков и одна девочка. Возраст детей от 12 до 15 лет. Двое из обучающихся Агафонов Александр, Хохлачев Николай имеют диагноз: умственная отсталость умеренной степени, один- Агафонов Александр имеет инвалидность по своему диагносу.

Один ребенок (Анкудинова Дина) учится на «отлично», один ребенок (Шиверский Павел) на «4» и «5», один ребенок имеет одну «3» по математике (Шиверский Александр), остальные дети учатся с тройками.

С программным материалом шестого класса все дети справляется, испытывают трудности в обучении Агафонов Александр, Хохлачев Николай. Учатся с желанием, интересом, присутствует положительная мотивация: Анкудинова Дина, Шиверский Александр, Шиверский Павел. Эти дети практически сразу воспринимают словесные инструкции учителя, редко необходим повтор. Инструкции стараются выполнять в полном объёме. Память относительно сохранена. Долговременная. Произвольное внимание устойчивое. Могут легко переключатся с одного вида деятельности на другой. Могут работать самостоятельно, стремятся к этому. Темп выполнения работ высокий. Нуждаются в индивидуальной помощи учителя, затрудняются работать самостоятельно: Агафонов Александр, Хохлачев Николай, Токмаков Андрей. Помощь учителя принимают, но не всегда (Агафонов Александр). Аккуратно ведет дневник и тетради, соблюдает орфографический режим Анкудинова Дина, остальные дети не всегда аккуратны в записях.

Русский язык. Навыки письма сформированы, соблюдают правильность написания букв и соединений все дети. Затрудняется при письме под диктовку и при списывании допускает много ошибок Хохлачев Николай, Шиверский Александр допускает много ошибок при списывании из-за не внимательности, торопливости и частой отвлекаемости. Теоретический материал умеют применять на практике Анкудинова Дина, Шиверский Павел, Шиверский Александр, не всегда Токмаков Андрей.

Чтение. Навыки чтения сформированы, чтение целыми словами, в тексте хорошо ориентируются, на вопросы по содержанию чаще дают полные и верные ответы. Хорошо заучивает стихи. Словарный запас достаточный: Анкудинова Дина, Шиверский Александр, Шиверский Павел. Имеет хороший темп чтения, читает целыми словами, но не всегда дает ответы по содержанию, не владеет пересказом Агафонов Александр, низкий темп чтения, чтение послоговое у Токмакова Андрея, Хохлачева Николая.

Математика. Быстро схватывает суть материала, всегда первыми решают задачи, часто предлагает свои пути решения, работают чаще самостоятельно, устные навыки вычислений развиты хорошо у Анкудиновой Дины, Шиверского Павла. Работа с геометрическим материалом этим детям дается легко. Остальные дети часто пользуется карточками-помощниками, нуждаются в помощи учителя.

В этом учебном году дети самостоятельно общим решением выбрали старосту класса ,стала Анкудинова Дина. К данной должности относится серьезно, ответственно, проявляет активность, инициативу., заместитель старосты Токмаков Андрей. У каждого ребенка в классе есть свое поручение, которое они выполняют ежедневно. Не все дети качественно выполняют поручения, требуют постоянного контроля, напоминания и помощи: Хохлачев Николай, Шиверский Павел, Шиверский Александр.

Дети подвижны, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающие подвижные игры, спортивные соревнования, принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Любят соревноваться, при этом часто ведут себя несдержанно Шиверский Александр, Шиверский Павел.

Все детей посещают факультатив по ОБЖ и информатике, коррекционные часы, кружок «Мягкая игрушка». Спортивную секцию посещают Шиверский Александр, Шиверский Павел, Токмаков Андрей, музыкальный кружок Анкудинова Дина.

В общественной жизни дети принимают участие: в классных и общешкольных мероприятиях. С желанием участвуют в конкурсах различного уровня: региональных, областных, всероссийских.

Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности, эти особенности учитываем при организации воспитательной работы в классе.

Проблемные ситуации, которые возникают в классе решаются на классном собрании, а также в ходе индивидуальных бесед.









План

воспитательной работы в 6 классе на 2017-2018 уч.год

(во вторник в 14.30)

1 четверть

№ п/п

Дата

Тема

форма проведения

1

05.09

День рождения класса

игра

2

12.09

Выборы актива

собрание

3

19.09

Наши обязанности и права

беседа

4

26.09

П,Д.Д., выполняй

беседа - игра

5

05.10

Поздравление педагогов

линейка

6

10.10

Профилактика правонарушений

деловая беседа

7

17.10

Праздник осени

конкурсы

8

23.10

Итоги 1 четверти «За чашкой чая»

чаепитие

2 четверть

1

07.11

Наши планы и выполнение поручений

диалог

2

14.11

Мои увлечения

анкетирование

3

21.11

Именинники осени

чаепитие, конкурсы

4

28.11

Мамины глаза

КТД

5

05.12

Семейные ценности

КТД

6

12.12

КТД «Моя семья»

КТД

7

19.12

Обо всем на свете

интеллектуальная игра

8

26.12

Новый год близко

встреча за круглым столом


3 четверть

1

16.01

Итоги каникул. План работы на 3 четверть

беседа

2

23.01

Именинники зимы

чаепитие, конкурсы

3

30.01

Как я выполняю поручения

собрание

4

6.02

Внешний вид ученика

диалог

5

13.02

Правонарушения и ответственность

встреча с соц. педагогом

6

20.02

Наши мальчики

праздник

7

27.02

Наша учеба- главный труд

беседа, подведение итогов

8

06.03

Праздник девочек и женщин

конкурсная программа

9

13.03

Как я разговариваю

презентация

10

20.03

Наши успехи

собрание

4 четверть

1

03.04.

Мое здоровье

спортивное состязание

2

10.04

Доброте везде дорога

беседа о правилах поведения

3

17.04

Соображаека

игра

4

24.04

Работа актива

беседа

5

08.05

Мы помним

устный журнал( презентация)

6

15.05

Как сделать красоту своими руками

КТД

7

22.05

Стали мы на год взрослей

встреча за чашкой чая.






Тематика родительских собраний

Родительское собрание № 1

"Как помочь ребенку учиться"

Цель: нахождение путей преодоления нежелания учиться, отсутствия интересов

Задачи:

Познакомить родителей с особенностями возраста детей;

Найти пути преодоления трудностей в учебе;

Определить правильное поведение родителей с детьми.


Родительское собрание №2

"Семейные ценности в современном обществе"

Цель: формирование у родителей и учащихся класса представления о семейных ценностях в современных семьях

Задачи:

Создать предпосылки для формирования у присутствующих отношения к семье как одной из главных жизненных ценностей;

«Обмен» семейными традициями с последующим применением последних во всестороннем развитии и воспитании детей;

Показать важную роль ценностей в каждой семье;

Создать ситуацию успеха каждой семье;

Сплочение родительского и детского коллектива;


Родительское собрание № 3

"Развитие интересов детей"

Цель: показать важность развития положительных интересов у детей, планирования свободного времени, занятости детей , дать рекомендации родителям.

Задачи:

Выявить причины отсутствия интересов;

Дать рекомендации по организации свободного времени детей;


Родительское собрание № 4

«Итоги учебного года»

Цель: подвести итоги учебного года.

Задачи:

Развить у родителей интерес к участию в совместных с детьми родительских собраний;

Cпособствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в коллективе учащихся;

Познакомить родителей учащихся с результатами их учебной и общественной деятельности;

Способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;

Создание общности “ученики – родители – классный руководитель”

18