СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект по рисованию в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект разработан по теме: "Мой дом", рисование полосатого коврика красками. 

Просмотр содержимого документа
«План конспект по рисованию в младшей группе»

План-конспект занятия

Воспитатель: Бызова А. Ю.

Дата проведения:11.11.2022.

Место проведения: МБОУ Шалоболинская СОШ №18 (дошкольные группы) возрастная группа: младшая
Тема: «Мой дом, красивый, полосатый коврик»

Область: Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Развитие художественных навыков.

Задачи:

1. Образовательные: Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисточку неотрывно, учить цвета.

2. Развивающие: Развивать у детей цветовое восприятие и творчество,  самостоятельность.

3. Воспитательные: Воспитывать желание рисовать.

4. Технические задачи:

Учить правильно сидеть за столом (положение рук и спины).

Учить правильно, держать кисточку правой рукой, а придерживать лист бумаги левой. Учить набирать краску на кисточку.

Учить рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано.

Оборудование/ материалы/ инвентарь: Листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки, банки с водой, тряпочки. Образец полосатого коврика  (двухцветный),  игрушки — кукла, дом, приглашение.

Методы и приемы: Показ правильных приемов изображения (освоение формообразующего движения). Поощрение проявления самостоятельности. Сотворчество воспитателя и детей. Игровые приемы. Пальчиковая гимнастика.

Предварительная работа: Беседа с детьми о доме, сюрпризный момент. 

















Этапы организации образовательной

деятельности

Время

Содержание взаимодействия воспитателя с детьми

Примечания

I.Ориентировка в деятельности

  1. Мотивация




  1. Определение цели


  1. Определение необходимых действий


II. Исполнительский этап (беседа, игра, упражнение, задание, опыт, эксперимент, и т.д.)










III. Завершающий этап.


Беседа по достижению цели










3мин















10 мин





















2мин

Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости? Поздороваемся.

Ребята, посмотрите, нам кукла Оля прислала приглашение в гости, чтобы познакомиться с вами, мы поедем на паровозе (музыка), подъезжаем к домику (сюрпризный момент). Стучим, здороваемся с Олей. У Оли новый дом и коврики, Оля ещё маленькая и просит вас помочь раскрасить её коврики, чтобы в домике было тепло и красиво.




Оленька, посиди на ребяток посмотри, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Присаживайтесь за столы, давайте разомнём наши пальцы, чтобы коврики получились красивые:

Пальцы делают зарядку

Чтобы меньше уставать.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем, будем рисовать.

Ребята посмотрите, что я держу в руках? Это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие горизонтальные, прямые линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведите в воздухе горизонтальную, прямую линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете. 

Ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Оля будет смотреть, кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную краску и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа, старайтесь не отрывать кисточку от бумаги. Отступите, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию, проводим линии до конца коврика, а теперь мы моем кисточку и берём синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился Оле. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа.

Молодцы, ребята! Давайте подуем легко на наши коврики.

Теперь все встаём и пальчики разомнём:

Рисовали, рисовали,
Наши пальчики устали,
Мы немножко отдохнем
Вместе все играть пойдем.


Вот наши коврики немного и подсохли, возьмем их и пойдем дарить Оле. Оле коврики очень понравились, теперь в её домике будет тепло и красиво. Ребята, что вы сегодня делали, для кого? Зачем? Молодцы! Скажем до свидания гостям и пойдём отдыхать.

Дети в группе сидят на лавочке.








Дети за столами.

























Дети у домика.