| 1). И.п. – палка внизу, хват на ширине плеч. 1 – палку вверх, вдох носом; 2 – палку на лопатки, выдох; 3 – палку вверх, вдох; 4 – и.п. 2). И.п. – палка внизу. 1 – палку наклонно вперёд, правая рука вверху; 2 – и.п.; 3-4 – то же с другой руки. 3).И.п. – о.с., левую руку вперёд, хват за середину, палка вертикально. Вращение палки на каждый счёт. То же другой рукой. 4). И.п. – стойка ноги врозь, палка внизу. 1 – поворот с наклоном туловища направо, левым концом коснуться пола впереди; 2 – и.п.; 3-4 – то же в другую сторону. 5). И.п. – стойка ноги врозь, палка внизу сзади, хват на ширине плеч. 1 – наклон, палку к голеням; 2-3 – два пружинящих наклона; 4 – и.п. 6). И.п. – о.с., палка вертикально на полу, опора левой рукой на конец палки. 1 – левую в сторону на носок, наклон влево, правую руку вверх; 2 – и.п. со сменой положения рук; 3 – 4 – то же в другую сторону. 7). И.п. – сидя «по – турецки», палка в обеих руках перед собой. 1 – наклониться вперёд, положить палку на пол перед собой; 2 – сесть, положив руки на колени; 3 – наклониться, взять палку; 4 – и.п. 8). И.п. – о.с., палка в обеих руках внизу. 1-полуприсед, палку вперёд; 2-и.п.; 3-наклониться вперёд, коснуться палкой голени; 4-и.п. Чередовать с полуприседом на носках. 9). И.п. – о.с., палка в обеих руках внизу. 1-палку вверх, прыжком ноги врозь; 2-и.п. 3-4 – то же. 10.Ходьба на месте, палка вертикально в правой руке. | | Касаясь пола, палка должна быть в вертикальном положении, ноги прямые, пятки с места не сдвигать Ноги в коленях не сгибать Руки прямые Во время наклона ноги в коленях не сгибать, выполнять плавно Ноги в коленях не сгибать Наклоняться точно в сторону, ноги прямые, руки прямые. Тянуться как можно дальше, не привставать Во время наклона ноги в коленях не сгибать, выполнять плавно Выполнять под счёт, приземляться мягко Следить за осанкой и правильной ходьбой с левой ноги |
| 1 – разбег, толчок правой (левой) ногой и напрыгивание на гимнастический мостик; 2 – отталкиваясь от него обеими ногами, прыжок вперёд – вверх с последующим касанием гимнастического козла и быстрое отталкивание руками с вынесением ног вперёд; 3 – перепрыгнув через гимнастического козла, прогнуться и приземлиться, слегка сгибая ноги в коленях и разведя руки в стороны – вверх, принять о.с. | | Обратить внимание: 1) на разбег, который должен заканчиваться толчком одной ногой, а последующий прыжок с гимнастического мостика – толчком двумя ногами; 2) на отталкивание руками при соприкосновении их с поверхностью гимнастического козла – оно должно быть быстрым и энергичным. |
| Рефлексия. Учитель предлагает каждому ученику выбрать карточку, на которой изображены разные предметы в определённом количестве. Например, пять бабочек, четыре котёнка, три розы и т.п., для того, чтобы таким образом оценить свою работу на уроке, добавив небольшой комментарий к своей оценке. Затем также учитель ставит оценку каждому. Организованный уход. | | Поблагодарить детей за хорошую работу на уроке, за чуткое, дружелюбное отношение друг к другу. |