СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока учебной практики ПМ 01 "Приготовление блюд из овощей и грибов" №8

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

(Тема: Приготовление сладких и холодных супов).

Цель урока: выработать у учащихся практические умения и навыки по организации рабочего места, научить приготавливать сладкие и холодные супы.  Научить учащихся соблюдать технику безопасности.

2. Проверка знаний учащихся (фронтальный опрос)

   1.Техника безопасности.

   2. Приготовление «оттяжки»

   3. Осветление бульонов.

   4. Требования к качеству, правила подачи.

   5. Задание.

Просмотр содержимого документа
«План урока учебной практики ПМ 01 "Приготовление блюд из овощей и грибов" №8»

План урока №8


Тема МП 03: Приготовление супов и соусов

Тема урока: Приготовление сладких и холодных супов.

Цели урока:

1.Обучающая: выработать у учащихся практические умения и навыки по организации рабочего места, научить приготавливать сладкие и холодные супы. Научить учащихся соблюдать технику безопасности.

2. Развивающая: развивать знания, полученные на уроках теоретического обучения, вырабатывать навыки самоконтроля, умения сравнивать, анализировать свою работу.

3. Воспитательная: воспитать у учащихся ответственное отношение к труду, относиться бережно к оборудованию, экономно расходовать сырьё.

Ход урока

I. Организационный момент

А)выявить отсутствующих учащихся;

Б) проверить внешний вид учащихся;

В) назначить дежурных;

Г) разделить учащихся на звенья

II. Вводный инструктаж

1. Сообщение темы и цели урока

(Тема: Приготовление сладких и холодных супов).

Цель урока: выработать у учащихся практические умения и навыки по организации рабочего места, научить приготавливать сладкие и холодные супы. Научить учащихся соблюдать технику безопасности.

2. Проверка знаний учащихся (фронтальный опрос)

1.Техника безопасности.

2. Приготовление «оттяжки»

3. Осветление бульонов.

4. Требования к качеству, правила подачи.

5. Задание.

3. Рассказ-объяснение нового материала (по технологическим картам)

1. Техника безопасности.

2. Как приготавливают сладкие супы: из яблок и груш, сухофруктов?

3. Какие гарниры используют к сладким супам?

4. Приготовление хлебного кваса.

5. Приготовление холодного борща.

6. Требования к качеству, сроки хранения.

III. Текущий инструктаж.

1. Деятельность учащихся

А) Указать особенности рабочего места (подготавливают своё рабочее место)

Б) Подготовка и последовательность выполнения задания

В) Выполнение учебно-производственных норм

Наблюдение за началом работы всех учащихся группы

I. Первый обход: проверить организацию рабочего места, подготовка и последовательность выполнения задания. Обратить внимание на всех учащихся группы.

II. Второй обход: Проверить правильность трудовых приёмов и действий. Соблюдение технологического процесса. Наблюдение со своего рабочего места за работой всех учащихся группы. Коллективный текущий инструктаж.

Индивидуальная работа с наиболее отстающими учащимися. Соблюдение технологического процесса. Соблюдение техники безопасности.

Индивидуальная проверка и оценка.

IV. Заключительный инструктаж.

1. подведение итогов за учебный день

А) рассказать об итогах за день

Б) разобрать причины типичных ошибок за день

В) сообщить оценку каждому учащемуся

2. Домашнее задание