Мероприятие | Форма проведения и содержание | Сроки проведения | Участники |
“Visiting the USA” | Ученики делятся на группы 4-5 человек, Ведут поисковую работу по теме достопримечательности США, оформляют плакат (стенгазету) в соответствии с предъявленными требованиями. По завершении работ оформляется выставка-викторина в актовом зале, ученики представляют свои работы и проводят викторину по своим темам. | Сентябрь | 9 А |
“English is around us” | Вечер-встреча с носителем английского языка Просмотр фильма и обсуждение | Октябрь | 9 А |
“Flora and Fauna of Great Britain” | Проведение игры «Поле-чудес». Создание атмосферы шоу. Выбирается три участника, ассистенты ведущего. Игра проходит в три тура + суперигра, музыкальные паузы. | Ноябрь | 9 А |
“Fairy-tale world” | Конкурс английских сказок. Классы выбирают сказку из предложенного списка, распределяют роли, выбирают костюмеров, музыкантов, художников. Сказки оцениваются по таким критериям как артистичность, выразительность речи, fluent speech, музыкальное сопровождение, костюмы,декорации. | Декабрь | 9 А |
“Let’s save our planet” | Конференция о проблемах экологии Ученики в группах или индивидуально выбирают тему доклада, ведут поиск информации по проблеме в книгах, журналах, интернете. Представляют свои доклады на конференции учеников. | Январь | 9 А |
“Healthy& Junk Food” | Проводится конкурс сочинений по предложенной проблеме. По завершении публикуется сборник сочинений. Лучшим сочинениям присуждаются призовые места. | Февраль | 9 А |
“Keeping fit and doing sports” | Тема мероприятия изначально не озвучивается. Ученики каждого класса делятся на подгруппы, проводится соревнование, в ходе которого ученики выполняют задания, исходя из которых формулируют тему. В завершении создают мини проекты по теме и защищают их. | Март | 9 А |
“How do you spend your free time?” | Создание видеороликов School news по теме “How do you spend your free time?”. Ученики делятся на группы 4-5 человек, распределяют роли телеведущего, режиссера, видеоператора и др. В тчение месяца берут интервью у учеников и учителей школы на английском языке, обрабатывают полученную информацию и создают видеоролик. По завершении работы можно провести конкурс. | Апрель | 9 А |
“Music is what life sounds like” | Вечер английской песни. Ученики в течении месяца разучивают английские песни в малых группах, индивидуально, всем коллективом. Проводится концерт. | Май | 9 А |
Работа со слабоуспевающими и неуспевающими детьми Консультации | | В течение года по необходимости | 9 А |
Работа с одаренными детьми Консультации Участие в конкурсах, олимпиадах Индивидуальная работа | | В течение года по необходимости | 9 А |