СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План внеклассной работы по английскому языку во 2-м классе 2016-2017 год

Нажмите, чтобы узнать подробности

План внеклассной работы по английскому языку во 2-м классе 2016-2017 учебный год

Просмотр содержимого документа
«План внеклассной работы по английскому языку во 2-м классе 2016-2017 год»

План внеклассной работы по английскому языку во 2-м классе 2016-2017 год


Название мероприятия


Цели и задачи

Сроки проведения

Участники

Посвящение в знатоки английского языка

  • мотивация учащихся к дальнейшему изучению языка;

  • обучать культуре общения, расширять кругозор, формировать навыки монологической речи, активизация полученных знаний;

  • создание благоприятных условий для развития памяти, внимания, мышления учащихся, активизация умений познавательной деятельности;

  • воспитание уважительного и толерантного отношения к одноклассникам, умения работать в коллективе, нести ответственность за результат.


сентябрь

2 А

2 Б


The ABC party

  • систематизировать знания детей по пройденному материалу (английский алфавит, лексика, спеллинг);

  • повторить пройденный материал в игровой форме;

  • совершенствовать фонетические навыки и навыки устной и письменной речи;

  • развивать слух, внимание, мышление, память;

  • поддерживать интерес к изучению английского языка;

  • воспитывать: сплоченность детского коллектива, активность и интерес к языку, умение работать в команде.


октябрь

2 А

2 Б


Halloween

  • повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка путем ознакомления их с традициями и обычаями проведения праздника Хеллоуин в англоязычных странах;

  • воспитание у детей интереса и доброжелательного отношения к изучаемому языку, к культуре, традициям и обычаям народа, говорящего на английском языке, повышение мотивации к его изучению;

  • воспитание в учащихся понимания себя как личности, принадлежащей определенному языковому и культурному сообществу, а также общечеловеческого сознания;

  • развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти и языковых способностей, навыков говорения и межличностного общения, а также развитие творческих способностей детей в различных областях (изобразительная, музыкальная и др.)

октябрь

2 А

2 Б


Игра «Puzzle English»

  • развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти и языковых способностей, навыков говорения и межличностного общения, а также развитие творческих способностей детей в различных областях;

  • развивать интерес к предмету через вовлечение учащихся в лексико-грамматические игры

ноябрь

2 А

2 Б


A letter to Santa

Урок-путешествие


  • повышать мотивацию учащихся к изучению предмета через знакомство с культурными традициями страны изучаемого языка;

  • отработать и обобщить изученный материал по теме “Рождество”;

  • способствовать развитию культуры общения, умения работать в сотрудничестве;

  • тренировать учащихся в употреблении ранее изученного материала.

декабрь

2 А

2 Б


English for all

  • развитие лексико-грамматических навыков;

  • развивать умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения;

  • развивать внимание, способности к обобщению, логическому изложению;

  • развивать умение сотрудничать в группе;

  • воспитывать стремление приходить на помощь, быть доброжелательным и терпеливым.

январь

2 А

2 Б


St.Valentines day

  • развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира.

  • расширение лингвистического кругозора учащихся, расширение лексического запаса; обогащение знаний учащихся о традициях и обычаях проведения “St. Valentine’s Day”в англоязычных странах.

  • развитие интереса к англоязычной культуре, мотивация к изучению английского языка и творческих способностей учащихся;

  • совершенствование навыков групповой, коллективной работы;

  • содействие развитию коммуникативных умений.

  • воспитание уважения к культуре, обычаям и нравам других народов;

  • коррекция застенчивости;

  • приобретение положительного опыта совместной творческой работы в группах.


февраль

2 А

2 Б


Welcome to Fairyland

  • развитие мотивации к изучению английского языка.

  • закрепление умений адекватного восприятия английской речи на слух;

  • развитие навыков устной (особенно диалогической) речи на английском языке;

  • развитие навыков декламации;

  • воспитание ответственности в процессе творческой деятельности;

  • развитие творческих способностей и самостоятельности;

  • развитие эстетических представлений у детей;

  • развитие памяти, воображения, фантазии; развитие умения работать в коллективе; формирование навыков сотрудничества.


март

2 А

2 Б


Неделя английского языка

  • повысить мотивацию к изучению иностранных языков;

  • расширять и систематизировать языковые знания и навыки;

  • приобретать дополнительные знания о стране изучаемого языка.


март

9.03.2017-18.03.2017

2 А

2 Б


«Drama»

  • использование художественных произведений страны изучаемого языка заметно повышает мотивацию для развития как устной, так и письменной речи учащихся, способствует усилению внимания и стимулирует творческие способности детей.

апрель

2 А

2 Б


English party

  • расширить кругозор учащихся и повысить уровень общей культуры.

  • развивать логическое мышление, память, догадку.

развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности.

  • поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности.


май

2 А

2 Б


Работа со слабоуспевающими и неуспевающими детьми

  • помочь учащимся осознать необходимость получения новых знаний;

  • развивать ответственность;

  • поддерживать уверенность учащихся в собственных силах, вырабатывая позитивную самооценку.

В течение года

по необходимости

2 А

2 Б


Работа с одаренными детьми

  • повышение качества образования;

  • создание условий для оптимального развития и поддержки одаренных детей;

  •  знакомство учителя с приемами целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;

  •  проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои возможности;

  • предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, научным руководителем через самостоятельную работу;

  • развитие познавательных интересов, творческих  и мыслительных способностей учащихся.


В течение года

по необходимости

2 А

2 Б