СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы классного руководителя 5Б класса Прудниковой Т.Н.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей № 2 Купинского района


Согласовано

Заместитель директора МБОУ Лицея № 2

_______________________

Т.Н. Прудникова

«31» августа 2018г.



Утверждаю

Директор МБОУ Лицея № 2

_______________________

Н.Г.Кравченко

«1» сентября 2018г.






План воспитательной работы

на 2018 – 2019 учебный год

5 « Б » класс

Классный руководитель: Татьяна Николаевна Прудникова





























  1. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ПРОШЛЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД



В прошедшем учебном году была поставлена воспитательная цель ______________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Цель достигалась путем решения следующих задач:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Основными направлениями ВР в __________________учебном году были

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Для достижения поставленной цели использовались следующие формы работы, средства педагогического влияния, приемы включения учащихся в деятельность и общение:

__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Результатами решения воспитательных задач стало _____________________________________

__________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Таким образом, постановка цели была (обоснованной/необоснованной); выбор основных средств достижения цели правильным/ошибочным ______________________________________

__________________________________________________________________________________

Педагогическая характеристика класса.

В 5 «Б» классе обучается 19 учащихся, из них 10 мальчиков и 9 девочек.

Адаптация в 5 классе по наблюдениям учителей прошла хорошо.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса и универсальных учебных действий. К таким учащимся необходимо отнести Балковая София, Киндер Артем, Кравченко Роман, Кязимий Артем, Мирошко Полина, Субботина Валерия, Фельк Данил,Черкашина Владв, Якимова Кристина.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие ученики: Коннова Елизавета, Хакимов Алексей, Шулаев Никита.

Выявились ученики, у которых темп и качество работы низкие:Валиева Алсу, Костромина Доминика, Иващенко Сергей ; а так же те, кто плохо справляется с дисциплиной на уроках и переменах: Шевцов Артем.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей пока не выявлено. У Валиевой Алсу, Костроминой Доминики и Шевцова Артема бабушки являются опекунами.

Ребята активно участвуют в мероприятиях нового учебного года. Всем классом участвовали в празднике осени


Игра показала, насколько детский коллектив не работал в едином ритме. Ребята четко и быстро выполняли задания на каждом этапе игры, но всегда спорили, кто будет участвовать в задании, плохо слушали вожатого. Приходилось помогать в распределении конкурсных заданий.

Наблюдая за ребятами первые недели учебы, могу сделать вывод, что ребята относятся ревностно друг к другу, не умеют работать в коллективе. Уважительно относятся к педагогам лицея.


Для решения данных воспитательных проблем этого учебного года обозначена следующая цель:

Воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.


Средствами для достижения цели будут являться следующие формы работы: классные часы, беседы, встречи с интересными людьми, спортивные мероприятия, занятия в объединениях дополнительного образования, экскурсии, походы, библиотечные часы, внеурочная деятельность.

Для достижения указанной цели будет необходимо решить следующие задачи: В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»; укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • укрепление доверия к другим людям;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.


В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ



Список учащихся класса

ФИО

дата рожд

Адрес

ФИО родителей

1.

Балковая София Петровна

13.04.2007

Лазо 2 кв1

Татьяна Михайловна

Петр Матвеевич

2.

Валиева Алсу Аликбер Кзы

18.04.2007

Новогодняя 1а


3.

Васюра Артем Павлович

31.10.2007

Свердлова 16

Галина Сергеевна

Чубаров Дмитрий Николаевич

4.

Киндер Артем Олегович

04.09.2007

Советов 139кв13

Ирина Владимировна

Олег Владимирович

5.

Коннова Елизавета Михайловна

23.08.2007

Ленина 57 кв2

Светлана Юрьевна

Михаил Сергеевич

6.

Костромина Доминика Аркадьевна

16.03.2007

Элеваторская 65

Траутвейн Татьяна Александровна

7.

Кравченко Роман Алексеевич

06.08.2007

Советов133 кв3

Анна Николаевна

Алексей Владимирович

8.

Кязимий Артем Гусайнович

30.07.2007

Калинина 16

Анастасия Александровна

Генадий Николаевич

9.

Ладошкин Егор Викторович

19.07.2007

Ул. Н/г 79-7

Анна Юрьевна

10.

Мирошко Полина Олеговна

25.01.2008

Советов 133 кв19

Марина Леонидовна

Олег Иванович

11.

Найденова Ангелина Алексеевна

03.08.2007

Калинина 104

Анна Леонидовна

Алексей Владимирович

12.

Субботина Валерия Александровна

05.12.2007

н/г 59-16

Марина Александровна

Александр Павлович

13.

Иващенко Сергей Евгеньевич

01.01.2008

Советов 139 кв 11

Наталья Владимировна

14.

Фельк Данил Евгеньевич

24.10.2007

Роз.Люксембург35а кв2

Оксана Генадьевна

Евгений Владимирович

15.

Хакимов Алексей Викторович

14.02.2008

Маяковского23

Наталья Владимировна


16.

Черкашина Влада Викторовна

08.06.2007

Ленина 21

Оксана Евгеньевна

17.

Шевцов Артем Аркадьевич

26.11.2007

Мичурина 19

Лидия Васильевна

18.

Шулаев Никита Сергеевич

13.09.2007

Свердлова7

Юлия Валерьевна

19.

Якимова Кристина Александровна

01.06.2007

Н/г 79 кв20

Татьяна Владимировна

Александр Валерьевич





2.ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Состав класса.


Количество учащихся в классе

19

Социальный состав

Здоровье

мальчиков

10

многодетных

1

основная группа


девочек

9

малообеспеченных


подготовительная группа


Годы рождения

2007

16

детей-инвалидов

0

2008

3

опекаемых

3

специальная группа




Неполных семей





Проблемные дети по состоянию здоровья:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

За время летних каникул в составе класса произошли изменения:

  • Прибыли: Хакимов Елексей Викторович

  • Познавательный уровень развития учащихся ____________________________________.

Работоспособность и успеваемость учащихся____________________________________.

Характеристика педагогически запущенных детей и их положение в классе.

УЧАЩИЕСЯ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОП (СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ), ТЖС

Учащиеся, состоящие на учете в Лицее

ФИ

проблема


нет





Учащиеся, находящиеся на учете в КДН

ФИ

проблема


нет





Семьи, состоящие на учете

в лицее

в КДН


нет








  1. СИСТЕМА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ

Основная цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.

Задачи:

  1. Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в различных видах деятельности.

  2. Стимуляция социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей.

  3. Воспитание у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества (класса, школы).

  4. Воспитание достойных творческих лидеров.

Функции ученического самоуправления

  1. Классное ученическое собрание

Обсуждает все вопросы жизнедеятельности своего класса (рассмотрение и утверждение

плана работы, выборы ученического актива, заслушивание отчётов о

выполнении решений

класса отдельными учениками) и принимает по ним соответствующие решения.

Для ведения собрания избирается председатель.

Можно ввести в практику проведение в классных коллективах не только

собрания с обсуждением сложных вопросов, но и короткие «оперативки»

(10-15 минут).

  1. Временный совет дела

- организует подготовку и проведение коллективных творческих дел;

- анализирует эффективность проведения КТД;

- осуществляет связь с классными советами дела.

  1. Ученический совет

- взаимопомощь в учении, участие в организации и проведении

предметных олимпиад,

конкурсов, вечеров по учебным предметам;

- активное участие в организации трудового воспитания;

- проведение спортивных мероприятий на уровне класса и участии в

спортивных мероприятиях;

- подготовка и проведение КТД;

- контроль за соблюдением дисциплины во время перемен, формой

одежды учащихся,

дежурством, организацией уборки кабинета;

- получение и обмен информацией с помощью компьютерных сетей;

создание средств

информации внутри класса.

  1. Управленческий блок

Основные функции управления:

- планирование

- организация

- регулирование

- коррекция

- контроль

- анализ



Содержание деятельности и распределение обязанностей


Содержание деятельности

Ответственные учащиеся

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

командир

Фельк Данил

Фельк Данил



заместитель





Ученический совет

учебный сектор






трудовой сектор






культмассовый сектор






физорг класса

Киндер Артем

Киндер Артем



старший дежурный по классу


Мирошко Полина

Мирошко Полина



редколлегия

Якимова Кристина

Субботина Валерия

Коннова Елизавета

Якимова Кристина

Субботина Валерия

Коннова Елизавета



шефский сектор







  1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Целью внеурочной деятельности в образовательном учреждении является создание условий для самоопределения, самовыражения учащихся, проявления и развития их способностей.
Внеурочная деятельность решает следующие задачи: удовлетворение индивидуальных познавательных потребностей и интересов учащихся; развитие способностей и склонности учащихся; формирование интеллектуальной, эмоциональной, волевой сфер личности; формирование ключевых социальных компетенций; обеспечение успешной адаптации ребенка в социуме.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: учебно-познавательное; духовно-нравственное; гражданско-правовое; здоровьесберегающее; социальное; я и природа. 

План внеурочной деятельности

для обучающихся 5 «Б» класса

на 2018-2019 учебный год


Направления развития личности

Наименование рабочей программы / формы организации внеурочной деятельности

Всего часов в год

Ответственный

1

Спортивно-оздоровительное



.

2

Духовно-нравственное

ВТМ






3

Социальное

ВТМ



4

Общеинтеллектуальное




Страноведение

35

Крюкова О.А.

Логика в математика

35

Прудникова Т.Н

Метопредмет

17

Больнова И.Н..




5

Общекультурное












  1. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Задачи:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребенка;

  • Обучение родителей тому, как помочь ребенку в учебе;

  • Привлечение родителей к работе по развитию познавательных интересов;

Формы работы:

  • Анкетирование;

  • Беседы;

  • Индивидуальные и групповые консультации;

  • Родительские собрания;

  • Посещение семьи, проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей, детей

Председатель родительского комитета – Боярченко Оксана Викторовна Состав родительского комитета:

  1. Фельк Оксана Генадьевна

  2. Киндер И.В

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ.


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

тематика

Организация образовательного процесса. Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в основной школе

Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника

Культурные ценности семьи
и их значение для ребенка


«Итоги первого учебного года в среднем звене »


6.ПЛАНИРОВАНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО И ФГОС ООО

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Направление воспитательной работы

Базовые национальные ценности

«Тематические периоды» в воспитательной работе школы

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.


любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.


Месячник гражданско-патриотического воспитания

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.


нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.

месячник воспитания жизненного самоопределения

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость.

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.

Месячник воспитания семейной культуры


Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

месячник экологической культуры

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие.

Месячник творчества, сюрпризов и подарков

Календарно – тематическое планирование классных мероприятий на 2017 – 2018 учебный год

СЕНТЯБРЬ

мероприятие

ответственные

дата

Отметка о выпол

нении

1.

КЧ «В первый раз в 5 класс»


Классный руководитель

01.09

вып

2.

Классное собрание. Выборы актива класса. Планирование работы на четверть

Классный руководитель,

актив

03.09

вып

3.

КЧ. «Каков я в школе» Правила поведения в лицее, в классе.

Классный

руководитель

10.09

вып

4.

Классное собрание. Организация команды для участия в игре

актив

17.09

вып

5.

Беседа по ПДД «Безопасный путь в школу и домой».

Кл.рук

24.09

вып

6.

Индивидуальная работа.

  1. Организация внеурочной деятельности учащихся

  2. Организация льготного питания учащихся.

  3. Контроль обеспечения учащихся учебниками.

Кл.рук.

В течение месяца



  1. Проверка дневников

  2. Инструктажи поТБ

Кл.рук

Каждую неделю


7.

Подготовка к общешкольным мероприятиям.


  1. Подготовка и участие в «Кроссе нации»

Участие в ВШО, школьный этап.















ОКТЯБРЬ

Мероприятие

Ответственные

Дата

Отметка о вып.

1.

КЧ. Урок Здоровья: «Поговорим о режиме дня»

Кл.рук


вып

3.

КЧ. 4 ноября – день солидарности

Кл.рук


вып

4.

Классное собрание Подведение предварительных итогов 1 четверти

Классный руководитель



вып

5.

Участие в акции «Неделя без турникетов»

Кл. рук

Род.комитет



6

Классное мероприятие.

1. Генеральная уборка кабинета.

Трудовой сектор


вып

7.

Проверка дневников



8.

Работа с родителями.


1.Родительское собрание «Особенности адаптационного периода 5 класса»

Классный

руководитель


вып

9.

Подготовка к общешкольным мероприятиям.


1.Участие в праздновании «Осенний калейдоскоп»

9 «А»






вып


НОЯБРЬ

Мероприятие

ответственные

дата

отметка о вып.





.

1.

КЧ «Беседа « Я маленький гражданин России!»

Библиотекарь



2.

КЧ « Что значит быть толерантным»

Библиотекарь



3.

Праздничная программа и концерт, посвященный Дню матери:

«Поговори со мною мама»

Культмассовый сектор



6.

Индивидуальная работа.


  1. Организация посещения внеурочных занятий учащимися.

Классный

руководитель

В течение

четверти


7.

Работа с родителями.


  1. Информирование родителей о пропусках занятий.

Кл.рук.

В течение

четверти


8.

Подготовка к общешкольным мероприятиям.







ДЕКАБРЬ

мероприятие

ответственные

дата

отметка о вып.

1.

КЧ « Песня – душа народа»

Инициативная

группа



2.

КЧ «Права ребенка» - беседа.

Групповая работа



3.

КЧ. Беседа о противопожарной безопасности, правилах поведения на улицах, дорогах во время гололёда.

Инициативная

группа


.

4.

классное собрание «Подведение итогов акции Мой подарок Деду Морозу»

Инициативная

группа



4.

Классное собрание. «Итоги 2 четверти»


Кл.рук, актив класса



5.

Подготовка выступления класса на Новогоднем вечере.

Работа в группах

В течение

месяца


6.

Индивидуальная работа.


Контроль посещения внеурочных курсов.

Классный

руководитель

В течение

четверти


7.

Работа с родителями.


Родительское собрание «Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника»

Кл.рук.



8.

Подготовка к общешкольным мероприятиям.


Новогодний вечер

Весь класс




ЯНВАРЬ

мероприятие

ответственные

дата

отметка о вып.

1.

КЧ « Пришла коляда – отворяй ворота»

Групповая работа



2.

КЧ «Мир моих увлечений»

Инициативная

группа


.

3

Индивидуальная работа.


Контроль за выполнением домашних работ Контроль за наличием школьных принадлежностей

Классный

руководитель


В течение

четверти


4

Работа с родителями.


Встречи с родителями по результатам контроля.

Кл.рук.



5

Подготовка к общешкольным мероприятиям.














ФЕВРАЛЬ

мероприятие

ответственные

дата

отметка о вып.

1.

КЧ. «Экстремальная ситуация»

Актив класса



2.

КЧ. Беседа «Настоящий друг»

Групповая работа



3.

КЧ Подготовка к 23 февраля

Девочки


.

4.

КЧ Праздничная программа для мальчиков «На страже Родины»

Девочки.



5.

Индивидуальная работа.


Мониторинг выполнения дом работ по предметам география, биология, история. Встреча с родителями.

Классный

руководитель


В течение

четверти


6.

Работа с родителями.


  1. Информирование родителей о пропусках


Кл.рук.



7.

Подготовка к общешкольным мероприятиям.


Подготовка номера к праздничному концерту к Дню защитника Отечества

Поздравление воину - земляку

Культмассовый

Сектор



В течении месяца

2-я неделя



МАРТ

мероприятие

ответственные

дата

отметка о вып.


1.

КЧ "Учимся сотрудничать».

Кл рук



2.

КЧ. Праздничная программа для девочек: «Весеннее поздравление»

Инициативная группа мальчиков



3.

КЧ. «В гостях у масленицы»


Инициативная

группа


.

4.

Классное собрание. Предварительные итоги 3 четверти

Кл рук



6.

Индивидуальная работа.


Проверка дневников

Классный

руководитель


В течение

четверти


7.

Работа с родителями.


Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»

Кл.рук.









АПРЕЛЬ.

мероприятие

ответственные

дата

отметка о вып.

1.

КЧ «Азбука общения»

Кл рук



2.

КЧ. Конкурс эрудитов

Актив класса



3.

КЧ Что помогает и вредит твоему здоровью»

студенты медтехникума


.

4.

КЧ «Познай самого себя»

Кл рук



6.

Индивидуальная работа.


Проверка дневников

Классный

руководитель


В течение

четверти


7.

Работа с родителями.


Индивидуальные встречи

Кл.рук.

По необходимости

8.

Подготовка к общешкольным мероприятиям.







МАЙ.

мероприятие

ответственные

дата

отметка о вып.

1.

КЧ «Военный орден в твоей семье»

Классный руководитель

Актив класса



2.

КЧ. «Умники и умницы».


Классный руководитель, творч. группа,



3.

КЧ Беседа о правилах поведения на улице, на воде. Викторина безопасности.


Инициативная

группа


.

4.

Классное собрание. Предварительные итоги года.

Отчет актива класса о проделанной работе.

Актив класса



6.

Индивидуальная работа.


Проверка дневников, контроль и коррекция предварительных итогов года.

Классный

руководитель


В течение

четверти


7.

Работа с родителями.


Родительское собрание «Итоги первого учебного года в среднем звене »

Кл.рук.



8.

Подготовка к общешкольным мероприятиям.


Участие в митинге, посвящённом Великой Победы.

Участие в школьных мероприятиях, посвященных Дню Победы.

Участие в акции «Бессмертный полк»


В течении месяца





НДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА

Месяц

Проблемные учащиеся

Содержание работы

Результаты индивидуальной работы

сентябрь




октябрь

Шевцов Артем

Агрессивное отношение по отношению к другим ученикам


ноябрь

Шевцов Артем

Поведение и обучение в школе














декабрь

Хакимов Алексей

Поведение и обучение в школе














январь






















февраль






















март
















апрель
















май






















Достижения учащихся в 2018-2019 учебном году.

Предмет

ФИ

школьный уровень

районный

областной





Английский

язык

Кязимий Артем

Призер



Якимова Кристина

Призер



Фельк Данил

Призер



Балковая София

Призер



География

Черкашина Влада

Призер









Математика

Субботина Валерия

Призер



Шулаев Никита

Призер



Черкашина Влада

Призер



Мирошко Полина

Призер



Кязимий Артем

Призер



Киндер Артём


Призер



Кравченко Роман


Призер



Якимова Кристина

Призер



Найденова Ангелина

Призер



Балковая Софья


Призер



Фельк Данил

Призер



Шевцов Артем

Призер



Иващенко Сергей


Призер



Технология

Субботина Валерия

Призер









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!