Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 2 Купинского района Согласовано Заместитель директора МБОУ Лицея № 2 _______________________ Т.Н. Прудникова «31» августа 2018г. | Утверждаю Директор МБОУ Лицея № 2 _______________________ Н.Г.Кравченко «1» сентября 2018г. |
План воспитательной работы
на 2018 – 2019 учебный год
5 « Б » класс
Классный руководитель: Татьяна Николаевна Прудникова
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ПРОШЛЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
В прошедшем учебном году была поставлена воспитательная цель ______________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Цель достигалась путем решения следующих задач:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Основными направлениями ВР в __________________учебном году были
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Для достижения поставленной цели использовались следующие формы работы, средства педагогического влияния, приемы включения учащихся в деятельность и общение:
__________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Результатами решения воспитательных задач стало _____________________________________
__________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Таким образом, постановка цели была (обоснованной/необоснованной); выбор основных средств достижения цели правильным/ошибочным ______________________________________
__________________________________________________________________________________
Педагогическая характеристика класса.
В 5 «Б» классе обучается 19 учащихся, из них 10 мальчиков и 9 девочек.
Адаптация в 5 классе по наблюдениям учителей прошла хорошо.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса и универсальных учебных действий. К таким учащимся необходимо отнести Балковая София, Киндер Артем, Кравченко Роман, Кязимий Артем, Мирошко Полина, Субботина Валерия, Фельк Данил,Черкашина Владв, Якимова Кристина.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие ученики: Коннова Елизавета, Хакимов Алексей, Шулаев Никита.
Выявились ученики, у которых темп и качество работы низкие:Валиева Алсу, Костромина Доминика, Иващенко Сергей ; а так же те, кто плохо справляется с дисциплиной на уроках и переменах: Шевцов Артем.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей пока не выявлено. У Валиевой Алсу, Костроминой Доминики и Шевцова Артема бабушки являются опекунами.
Ребята активно участвуют в мероприятиях нового учебного года. Всем классом участвовали в празднике осени
Игра показала, насколько детский коллектив не работал в едином ритме. Ребята четко и быстро выполняли задания на каждом этапе игры, но всегда спорили, кто будет участвовать в задании, плохо слушали вожатого. Приходилось помогать в распределении конкурсных заданий.
Наблюдая за ребятами первые недели учебы, могу сделать вывод, что ребята относятся ревностно друг к другу, не умеют работать в коллективе. Уважительно относятся к педагогам лицея.
Для решения данных воспитательных проблем этого учебного года обозначена следующая цель:
Воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.
Средствами для достижения цели будут являться следующие формы работы: классные часы, беседы, встречи с интересными людьми, спортивные мероприятия, занятия в объединениях дополнительного образования, экскурсии, походы, библиотечные часы, внеурочная деятельность.
Для достижения указанной цели будет необходимо решить следующие задачи: В области формирования личностной культуры:
формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»; укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
формирование нравственного смысла учения;
формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
формирование основ российской гражданской идентичности;
пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
формирование патриотизма и гражданской солидарности;
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
укрепление доверия к другим людям;
развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
формирование отношения к семье как основе российского общества;
формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
Список учащихся класса
№ | ФИО | дата рожд | Адрес | ФИО родителей |
1. | Балковая София Петровна | 13.04.2007 | Лазо 2 кв1 | Татьяна Михайловна Петр Матвеевич |
2. | Валиева Алсу Аликбер Кзы | 18.04.2007 | Новогодняя 1а | |
3. | Васюра Артем Павлович | 31.10.2007 | Свердлова 16 | Галина Сергеевна Чубаров Дмитрий Николаевич |
4. | Киндер Артем Олегович | 04.09.2007 | Советов 139кв13 | Ирина Владимировна Олег Владимирович |
5. | Коннова Елизавета Михайловна | 23.08.2007 | Ленина 57 кв2 | Светлана Юрьевна Михаил Сергеевич |
6. | Костромина Доминика Аркадьевна | 16.03.2007 | Элеваторская 65 | Траутвейн Татьяна Александровна |
7. | Кравченко Роман Алексеевич | 06.08.2007 | Советов133 кв3 | Анна Николаевна Алексей Владимирович |
8. | Кязимий Артем Гусайнович | 30.07.2007 | Калинина 16 | Анастасия Александровна Генадий Николаевич |
9. | Ладошкин Егор Викторович | 19.07.2007 | Ул. Н/г 79-7 | Анна Юрьевна |
10. | Мирошко Полина Олеговна | 25.01.2008 | Советов 133 кв19 | Марина Леонидовна Олег Иванович |
11. | Найденова Ангелина Алексеевна | 03.08.2007 | Калинина 104 | Анна Леонидовна Алексей Владимирович |
12. | Субботина Валерия Александровна | 05.12.2007 | н/г 59-16 | Марина Александровна Александр Павлович |
13. | Иващенко Сергей Евгеньевич | 01.01.2008 | Советов 139 кв 11 | Наталья Владимировна |
14. | Фельк Данил Евгеньевич | 24.10.2007 | Роз.Люксембург35а кв2 | Оксана Генадьевна Евгений Владимирович |
15. | Хакимов Алексей Викторович | 14.02.2008 | Маяковского23 | Наталья Владимировна |
16. | Черкашина Влада Викторовна | 08.06.2007 | Ленина 21 | Оксана Евгеньевна |
17. | Шевцов Артем Аркадьевич | 26.11.2007 | Мичурина 19 | Лидия Васильевна |
18. | Шулаев Никита Сергеевич | 13.09.2007 | Свердлова7 | Юлия Валерьевна |
19. | Якимова Кристина Александровна | 01.06.2007 | Н/г 79 кв20 | Татьяна Владимировна Александр Валерьевич |
2.ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Состав класса.
Количество учащихся в классе | 19 | Социальный состав | Здоровье |
мальчиков | 10 | многодетных | 1 | основная группа | |
девочек | 9 | малообеспеченных | | подготовительная группа | |
Годы рождения | 2007 | 16 | детей-инвалидов | 0 |
2008 | 3 | опекаемых | 3 | специальная группа | |
| | Неполных семей | | | |
Проблемные дети по состоянию здоровья:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
За время летних каникул в составе класса произошли изменения:
Работоспособность и успеваемость учащихся____________________________________.
Характеристика педагогически запущенных детей и их положение в классе.
УЧАЩИЕСЯ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОП (СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ), ТЖС
Учащиеся, состоящие на учете в Лицее
Учащиеся, находящиеся на учете в КДН
Семьи, состоящие на учете
СИСТЕМА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ
Основная цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.
Задачи:
Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в различных видах деятельности.
Стимуляция социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей.
Воспитание у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества (класса, школы).
Воспитание достойных творческих лидеров.
Функции ученического самоуправления
Классное ученическое собрание
Обсуждает все вопросы жизнедеятельности своего класса (рассмотрение и утверждение
плана работы, выборы ученического актива, заслушивание отчётов о
выполнении решений
класса отдельными учениками) и принимает по ним соответствующие решения.
Для ведения собрания избирается председатель.
Можно ввести в практику проведение в классных коллективах не только
собрания с обсуждением сложных вопросов, но и короткие «оперативки»
(10-15 минут).
Временный совет дела
- организует подготовку и проведение коллективных творческих дел;
- анализирует эффективность проведения КТД;
- осуществляет связь с классными советами дела.
Ученический совет
- взаимопомощь в учении, участие в организации и проведении
предметных олимпиад,
конкурсов, вечеров по учебным предметам;
- активное участие в организации трудового воспитания;
- проведение спортивных мероприятий на уровне класса и участии в
спортивных мероприятиях;
- подготовка и проведение КТД;
- контроль за соблюдением дисциплины во время перемен, формой
одежды учащихся,
дежурством, организацией уборки кабинета;
- получение и обмен информацией с помощью компьютерных сетей;
создание средств
информации внутри класса.
Управленческий блок
Основные функции управления:
- планирование
- организация
- регулирование
- коррекция
- контроль
- анализ
Содержание деятельности и распределение обязанностей
Содержание деятельности | Ответственные учащиеся |
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
командир | Фельк Данил | Фельк Данил | | |
заместитель | | | | |
Ученический совет |
учебный сектор | | | | |
трудовой сектор | | | | |
культмассовый сектор | | | | |
физорг класса | Киндер Артем | Киндер Артем | | |
старший дежурный по классу | Мирошко Полина | Мирошко Полина | | |
редколлегия | Якимова Кристина Субботина Валерия Коннова Елизавета | Якимова Кристина Субботина Валерия Коннова Елизавета | | |
шефский сектор | | | | |
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Целью внеурочной деятельности в образовательном учреждении является создание условий для самоопределения, самовыражения учащихся, проявления и развития их способностей.
Внеурочная деятельность решает следующие задачи: удовлетворение индивидуальных познавательных потребностей и интересов учащихся; развитие способностей и склонности учащихся; формирование интеллектуальной, эмоциональной, волевой сфер личности; формирование ключевых социальных компетенций; обеспечение успешной адаптации ребенка в социуме.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: учебно-познавательное; духовно-нравственное; гражданско-правовое; здоровьесберегающее; социальное; я и природа.
План внеурочной деятельности
для обучающихся 5 «Б» класса
на 2018-2019 учебный год
№ | Направления развития личности | Наименование рабочей программы / формы организации внеурочной деятельности | Всего часов в год | Ответственный |
1 | Спортивно-оздоровительное | | | . |
2 | Духовно-нравственное | ВТМ | | |
| | |
3 | Социальное | ВТМ | | |
4 | Общеинтеллектуальное | | | |
Страноведение | 35 | Крюкова О.А. |
Логика в математика | 35 | Прудникова Т.Н |
Метопредмет | 17 | Больнова И.Н.. |
| | |
5 | Общекультурное | | | |
| | |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Задачи:
Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребенка;
Обучение родителей тому, как помочь ребенку в учебе;
Привлечение родителей к работе по развитию познавательных интересов;
Формы работы:
Анкетирование;
Беседы;
Индивидуальные и групповые консультации;
Родительские собрания;
Посещение семьи, проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей, детей
Председатель родительского комитета – Боярченко Оксана Викторовна Состав родительского комитета:
Фельк Оксана Генадьевна
Киндер И.В
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ.
| 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
тематика | Организация образовательного процесса. Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в основной школе | Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника | Культурные ценности семьи и их значение для ребенка | «Итоги первого учебного года в среднем звене » |
6.ПЛАНИРОВАНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО И ФГОС ООО
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Направление воспитательной работы | Базовые национальные ценности | «Тематические периоды» в воспитательной работе школы |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. | Месячник гражданско-патриотического воспитания |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике. | месячник воспитания жизненного самоопределения |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость. |
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. | уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое. | Месячник воспитания семейной культуры |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). | родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание. | месячник экологической культуры |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие. | Месячник творчества, сюрпризов и подарков |
Календарно – тематическое планирование классных мероприятий на 2017 – 2018 учебный год
СЕНТЯБРЬ
№ | мероприятие | ответственные | дата | Отметка о выпол нении |
1. | КЧ «В первый раз в 5 класс» | Классный руководитель | 01.09 | вып |
2. | Классное собрание. Выборы актива класса. Планирование работы на четверть | Классный руководитель, актив | 03.09 | вып |
3. | КЧ. «Каков я в школе» Правила поведения в лицее, в классе. | Классный руководитель | 10.09 | вып |
4. | Классное собрание. Организация команды для участия в игре | актив | 17.09 | вып |
5. | Беседа по ПДД «Безопасный путь в школу и домой». | Кл.рук | 24.09 | вып |
6. | Индивидуальная работа. Организация внеурочной деятельности учащихся Организация льготного питания учащихся. Контроль обеспечения учащихся учебниками. | Кл.рук. | В течение месяца | |
| Проверка дневников Инструктажи поТБ | Кл.рук | Каждую неделю | |
7. | Подготовка к общешкольным мероприятиям. |
| Подготовка и участие в «Кроссе нации» Участие в ВШО, школьный этап. |
ОКТЯБРЬ
№ | Мероприятие | Ответственные | Дата | Отметка о вып. |
1. | КЧ. Урок Здоровья: «Поговорим о режиме дня» | Кл.рук | | вып |
3. | КЧ. 4 ноября – день солидарности | Кл.рук | | вып |
4. | Классное собрание Подведение предварительных итогов 1 четверти | Классный руководитель | | вып |
5. | Участие в акции «Неделя без турникетов» | Кл. рук Род.комитет | | |
6 | Классное мероприятие. 1. Генеральная уборка кабинета. | Трудовой сектор | | вып |
7. | Проверка дневников | |
8. | Работа с родителями. |
| 1.Родительское собрание «Особенности адаптационного периода 5 класса» | Классный руководитель | | вып |
9. | Подготовка к общешкольным мероприятиям. |
| 1.Участие в праздновании «Осенний калейдоскоп» | 9 «А» | | вып |
НОЯБРЬ
№ | Мероприятие | ответственные | дата | отметка о вып. |
| | | | . |
1. | КЧ «Беседа « Я маленький гражданин России!» | Библиотекарь | | |
2. | КЧ « Что значит быть толерантным» | Библиотекарь | | |
3. | Праздничная программа и концерт, посвященный Дню матери: «Поговори со мною мама» | Культмассовый сектор | | |
6. | Индивидуальная работа. |
| Организация посещения внеурочных занятий учащимися. | Классный руководитель | В течение четверти | |
7. | Работа с родителями. |
| Информирование родителей о пропусках занятий. | Кл.рук. | В течение четверти | |
8. | Подготовка к общешкольным мероприятиям. |
ДЕКАБРЬ
№ | мероприятие | ответственные | дата | отметка о вып. |
1. | КЧ « Песня – душа народа» | Инициативная группа | | |
2. | КЧ «Права ребенка» - беседа. | Групповая работа | | |
3. | КЧ. Беседа о противопожарной безопасности, правилах поведения на улицах, дорогах во время гололёда. | Инициативная группа | | . |
4. | классное собрание «Подведение итогов акции Мой подарок Деду Морозу» | Инициативная группа | | |
4. | Классное собрание. «Итоги 2 четверти» | Кл.рук, актив класса | | |
5. | Подготовка выступления класса на Новогоднем вечере. | Работа в группах | В течение месяца | |
6. | Индивидуальная работа. |
| Контроль посещения внеурочных курсов. | Классный руководитель | В течение четверти | |
7. | Работа с родителями. |
| Родительское собрание «Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника» | Кл.рук. | | |
8. | Подготовка к общешкольным мероприятиям. |
| Новогодний вечер | Весь класс | | |
ЯНВАРЬ
№ | мероприятие | ответственные | дата | отметка о вып. |
1. | КЧ « Пришла коляда – отворяй ворота» | Групповая работа | | |
2. | КЧ «Мир моих увлечений» | Инициативная группа | | . |
3 | Индивидуальная работа. |
| Контроль за выполнением домашних работ Контроль за наличием школьных принадлежностей | Классный руководитель | В течение четверти | |
4 | Работа с родителями. |
| Встречи с родителями по результатам контроля. | Кл.рук. | | |
5 | Подготовка к общешкольным мероприятиям. | |
| | | |
ФЕВРАЛЬ
№ | мероприятие | ответственные | дата | отметка о вып. |
1. | КЧ. «Экстремальная ситуация» | Актив класса | | |
2. | КЧ. Беседа «Настоящий друг» | Групповая работа | | |
3. | КЧ Подготовка к 23 февраля | Девочки | | . |
4. | КЧ Праздничная программа для мальчиков «На страже Родины» | Девочки. | | |
5. | Индивидуальная работа. |
| Мониторинг выполнения дом работ по предметам география, биология, история. Встреча с родителями. | Классный руководитель | В течение четверти | |
6. | Работа с родителями. |
| Информирование родителей о пропусках | Кл.рук. | | |
7. | Подготовка к общешкольным мероприятиям. |
| Подготовка номера к праздничному концерту к Дню защитника Отечества Поздравление воину - земляку | Культмассовый Сектор | В течении месяца 2-я неделя | |
МАРТ
№ | мероприятие | ответственные | дата | отметка о вып. |
1. | КЧ "Учимся сотрудничать». | Кл рук | | |
2. | КЧ. Праздничная программа для девочек: «Весеннее поздравление» | Инициативная группа мальчиков | | |
3. | КЧ. «В гостях у масленицы» | Инициативная группа | | . |
4. | Классное собрание. Предварительные итоги 3 четверти | Кл рук | | |
6. | Индивидуальная работа. |
| Проверка дневников | Классный руководитель | В течение четверти | |
7. | Работа с родителями. |
| Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» | Кл.рук. | | |
АПРЕЛЬ.
№ | мероприятие | ответственные | дата | отметка о вып. |
1. | КЧ «Азбука общения» | Кл рук | | |
2. | КЧ. Конкурс эрудитов | Актив класса | | |
3. | КЧ Что помогает и вредит твоему здоровью» | студенты медтехникума | | . |
4. | КЧ «Познай самого себя» | Кл рук | | |
6. | Индивидуальная работа. |
| Проверка дневников | Классный руководитель | В течение четверти | |
7. | Работа с родителями. |
| Индивидуальные встречи | Кл.рук. | По необходимости |
8. | Подготовка к общешкольным мероприятиям. |
| | | | |
МАЙ.
№ | мероприятие | ответственные | дата | отметка о вып. |
1. | КЧ «Военный орден в твоей семье» | Классный руководитель Актив класса | | |
2. | КЧ. «Умники и умницы». | Классный руководитель, творч. группа, | | |
3. | КЧ Беседа о правилах поведения на улице, на воде. Викторина безопасности. | Инициативная группа | | . |
4. | Классное собрание. Предварительные итоги года. Отчет актива класса о проделанной работе. | Актив класса | | |
6. | Индивидуальная работа. |
| Проверка дневников, контроль и коррекция предварительных итогов года. | Классный руководитель | В течение четверти | |
7. | Работа с родителями. |
| Родительское собрание «Итоги первого учебного года в среднем звене » | Кл.рук. | | |
8. | Подготовка к общешкольным мероприятиям. |
| Участие в митинге, посвящённом Великой Победы. Участие в школьных мероприятиях, посвященных Дню Победы. Участие в акции «Бессмертный полк» | | В течении месяца | |
НДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА
Месяц | Проблемные учащиеся | Содержание работы | Результаты индивидуальной работы |
сентябрь | | | |
октябрь | Шевцов Артем | Агрессивное отношение по отношению к другим ученикам | |
ноябрь | Шевцов Артем | Поведение и обучение в школе | |
| | |
| | |
| | |
| | |
декабрь | Хакимов Алексей | Поведение и обучение в школе | |
| | |
| | |
| | |
| | |
январь | | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
февраль | | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
март | | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
апрель | | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
май | | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Достижения учащихся в 2018-2019 учебном году.
Предмет | ФИ | школьный уровень | районный | областной |
Английский язык | Кязимий Артем | Призер | | |
Якимова Кристина | Призер | | |
Фельк Данил | Призер | | |
Балковая София | Призер | | |
География | Черкашина Влада | Призер | | |
Математика | Субботина Валерия | Призер | | |
Шулаев Никита | Призер | | |
Черкашина Влада | Призер | | |
Мирошко Полина | Призер | | |
Кязимий Артем | Призер | | |
Киндер Артём | Призер | | |
Кравченко Роман | Призер | | |
Якимова Кристина | Призер | | |
Найденова Ангелина | Призер | | |
Балковая Софья | Призер | | |
Фельк Данил | Призер | | |
Шевцов Артем | Призер | | |
Иващенко Сергей | Призер | | |
Технология | Субботина Валерия | Призер | | |
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/16/s_5c3efce5d6afd/1054860_1.png)