СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование на февраль 2024г 3 неделя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование на февраль 2024г 3 неделя»

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 19.02. 2024-22.02.2024)

Группа средняя «Мишутка» Тема: «Защитники отечества» Цель: Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.




Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями\социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник


Утро:





ФР

ПР

Утренняя гимнастика.

Беседа «Российская армия». Цель: расширять представления детей о России.

Дидактическая игра «Придумай и сложи».Задачи. Упражнять детей в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек.Развивать воображение, наблюдательность.


Познавательно-исследовательская деятельность с карточками «Превращения». Цель: развивать логическое мышление.

Изобразительная деятельность по желанию детей. Цель: закрепить умение убирать за собой рабочее место, развивать воображение.

Индивидуальные беседы

Консультация Как развивать самостоятельность ребенка дошкольного возраста

ООД

ФР

Физкультура (по плану педагога)

ПР

«Прошла зима холодная». Уточнить представления детей о зиме как сезоне, наиболее неблагоприятном для жизни растений и животных в природе

ХЭР

Рисование. По плану педагога

Прогулка






ФР

ПР



Наблюдение за птицами. Развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц

Дидактическая игра «Помоги найти».Задачи. Учить детей описывать внешний вид своих товарищей


Покрошить птичкам хлеб.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «День рождения куклы».Задачи. Совершенствовать умение детей согласовывать тему игры, объединяться в группы, отображать в игре знакомую ситуацию.

Работа перед сном

Чтение Ю. Коваль «На границе». Цель: продолжить учить внимательно слушать произведение.



Вечер:



Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Беседа «Рода войск». Цель: познакомить детей с родами войск.

Индивидуальная работа по ФЭМП.Задачи. Закреплять знания детей об овале, различиях овала и круга, упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими образцами.


Разрезные картинки «Военная техника». Цель: развивать глазомер, умение видеть целое по его части.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».Задачи. Учить детей распределять роли с учетом возможностей, интересов и желаний каждого ребенка.

Прогулка:



Наблюдение за сорокой. Закрепить знания о птицах: названия, части тела, питание, вспомнить, что есть зимующие и перелетные.

П. и «Мышеловки». Совершенствовать координацию движения и ловкость.

П. и «Снежинки и ветер». Учить эмоционально выполнять движения; быстро ориентироваться, собираясь в круг. Развивать выносливость.










Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями\социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник


Утро:





ФР

ПР

Утренняя гимнастика

Рассказ воспитателя о сухопутных войсках. Цель: познакомить детей с мотострелковыми и танковыми войсками.

Упражнение «Чем похожи и чем отличаются». Цель: учить выстраивать предложения с союзом «а».

Слушание «Марш». Цель: формировать умение слушать музыку, представлять, о чём она.

Игры с макетом «Безопасность на дороге». Цель: вспомнить правила дорожного движения.

Индивидуальные беседы



ООД

РР

Составление рассказа по картинкам «Купили щенка». Учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием.

ХЭР

Музыка (по плану педагога)

Прогулка




ФР

ПР






Наблюдение за снеговиком. Закреплять представление о снеге, как о особом состоянии воды; развивать наблюдательность; продолжить знакомство с небесными телами; расширять кругозор.

Д. и. «Какой, какая, какое?»

Труд в природе: расчистка дорожек на участке.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей придумывать новые игры на основе уже им знакомых игр, соблюдать установленные правила, развивать творчество в двигательной деятельности.

Работа перед сном

Чтение произведения С.Михалков «Дядя Степа»



Вечер:



Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Рассказ воспитателя о том, как солдаты тренируются. Цель: расширять представления об армии.

Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «Измени слово».Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами словообразования


Рассматривание альбома «Военная техника». Цель: расширять представления о Российской армии.

Сюжетно-ролевые игра «Семья»: сюжет «У нас родился малыш».Задачи. Систематизировать умение детей распределять роли, объединяться в игре, считаться с интересами товарищей.

Прогулка:



Упражнение «Стрелки». Цель: развивать меткость при метании в вертикальную цель. Игра «Четвёртый лишний». Цель: развивать слуховое внимание. Д/и «Узнай и назови». Цель: закрепить знания о лекарственных растениях.












Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями\социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда


Утро:





ФР

ПР

Утренняя гимнастика.

Чтение рассказа А.Митяев «Почему армия родная». Познакомить с новым произведением, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Д. и «Наоборот». Формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова


Упражнение «Опиши своё настроение». Цель: продолжить формировать представление о себе, как о развивающейся личности.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Задачи. Формировать умение согласовывать ход игры, использовать предметы-заместители.

Индивидуальные беседы

Консультация для родителей патриотическое воспитание в семье


ООД

РЭМП

«Месяц» Учить называть последовательно дни недели; познакомить м понятием «месяц» (состоит из 4 недель, один месяц следует за другим в течении года); упражнять в классификации геометрических фигур по разным признакам; закреплять знание названий недели.

ХЭР

Конструирование из природного материала «Тоннель» (по условию) Учить сооружать постройки из кубиков, обыгрывать их.

Прогулка






ФР

ПР



Наблюдение за снеговиком. Закреплять представление о снеге, как о особом состоянии воды; развивать наблюдательность; продолжить знакомство с небесными телами; расширять кругозор.

Дидактическая игра «Было, будет».Задачи. Уточнить представления детей о прошлом и настоящем времени


Труд в природе: расчистка дорожек на участке.


Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа перед сном

Чтение рассказа А.Митяев «Почему армия родная».



Вечер:



Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Беседа «Что хорошего можно сделать для друзей». Познакомить с различными ситуациями, обогащать опыт проявления дружеского расположения. Стимулировать желание сделать что – то хорошее для друзей.

Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «Скажи по-другому»Задачи. Упражнять детей в подборе слов со сходным значением, синонимов.


Д. и «Наоборот». Формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

ООД

физкультура (по плану педагога)




Прогулка:


Д/и «Семейка слов». Цель: учить образовывать однокоренные слова.

Упражнение «Кто больше соберёт снежков» (соревнование). Цель: развлечь детей, развивать быстроту и ловкость.

Пальчиковые игры по выбору детей. Цель: вспомнить слова знакомых игр.














Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями\социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг


Утро:





ФР

ПР

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что должен кушать настоящий солдат?». Цель: расширять представления детей о полезной пище.

Дидактическая игра «Угадай, что мы задумали».Задачи. Учить детей задавать вопросы о задуманном предмете, уточняя признаки данного предмета.


Рассказ воспитателя о сухопутных войсках (продолжение). Цель: познакомить детей с ракетными войсками и артиллерией.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи. Выявить уровень владения детьми игровыми навыками.

Индивидуальные беседы



ООД

ХЭР

Лепка/аппликация (По плану педагога)

РР

«Где мы были, мы не скажем…». Учить детей составлять подробные и интересные рассказы на темы из личного опыта; развивать инициативу, способность импровизировать.

Прогулка





ФР

ПР



Наблюдаем за деревьями.Показать, что у елки зеленая хвоя

Пройти точно по следам.


Трудовые поручения: очистка дорожек ото льда и снега.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа перед сном

Чтение И. Гурин «Военный праздник».



Вечер:



Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Рассказ детей «Каким должен быть мальчик». Цель: способствовать гендерному воспитанию детей.

Упражнение «Закончи предложение». Цель: развивать понятийное мышление.

Упражнение «Застегни пуговицы» Учить детей застегивать пуговицы; воспитывать терпение, желание доводить дело до конца.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».Задачи. Учить детей создавать игровые ситуации, выбирать удобное место для игры, разворачивать сюжет.

Прогулка:


Упражнение «Назови соседей». Цель: закрепить знания цифр первого десятка.

П/и «Дорожка препятствий». Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, совершенствовать навыки пролезания под дугами.