День недели/ Дата | | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
27 мая / вторник | 1 половина дня, прием детей | Прием, осмотр детей. Пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика (см. картотеку). Утренний круг (см. картотеку). «Что бывает летом?» (Приметы лета) Упражнение: «Один – много» | Инд. работа по ФЭМП – работа в тетрадях с Артёмом и Кириллом Л. | Приветствие. Ситуативный разговор с детьми «Поможем воспитателю подготовить столы к занятию» Учить детей умению раскладывать на столы материал для занятия. Воспитывать желание помогать взрослым. Чтение худ. литературы перед сном. | Рассматривание картинок о лете, летнем отдыхе. | Индивидуальные беседы с родителями о том, как прошел день, и поведении детей на занятиях. |
Занятия | 1. Физическое развитие. Физическая культура. 2. Познавательное развитие. РЭМП - 34 / Логопедическое занятие по подгруппам. Задачи: Упражнять детей в установлении соотношений между 5 предметами по высоте, в расположении предметов в ряд в порядке возрастания и убывания высоты; приучать употреблять следующие слова и выражения: самый высокий, низкий, выше, повыше, пониже, ещё выше, ниже; закреплять навыки отсчёта предметов, учить детей запоминать, сколько, каких предметов и где надо положить (поставить); упражнять в счёте звуков. Работа с палочками. Работа в тетради. |
2 половина дня | Пальчиковая игра Вечерний круг (см. картотеку) | Индивидуальная работа по заданию логопеда (см. тетрадь по взаимодействию с логопедом) | Гимнастика пробуждения (см. картотеку). Повторить алгоритм одевания на прогулку в весенний период Воздушные ванны после сна. Прощание. | Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк» сюжет - «Кормление животных» Игры в физкультурном уголке. |