СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по физическому развитию для детей 2-3 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический модуль «Физическое развитие»

 

 Цель. Содействие гармоничному физическому развитию детей; накопление и обогащение двигательного опыта детей; развитие потребности  в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям.

Задачи.

 1. Обогащать детский двигательный опыт, способствовать освоению основных движений, развитию интереса к подвижным играм и согласованным двигательным действиям.

 2. Обеспечивать смену деятельности детей с учетом степени ее эмоциональной насыщенности, особенностей двигательной и интеллектуальной активности детей.

 3. Создать все условия для успешной адаптации каждого ребенка к условиям детского сада.

 4. Укреплять здоровье детей, реализовывать систему закаливания.

 5. Продолжать формирование умения ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног, действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по физическому развитию для детей 2-3 лет»

Месяц

Неделя


Интеграция образовательной области в другие образовательные области, в различные формы совместной и самостоятельной образовательной деятельности, в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Формы организации совместной деятельности педагога с детьми

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями



Тема непосредственно образовательной деятельности

Интеграция в другие образовательные области посредствам НОД

Различные виды игр,

конструирование,

сенсорная деятельность,

опыты, эксперименты,

наблюдения,

экскурсии,

чтение произведений художественной литературы и устного народного творчества,

беседы,

творческая активность,

двигательная активность,

трудовая деятельность


Игрушки, игры, атрибуты к играм,

разнообразные конструкторы,

материал для опытов, экспериментов,

схемы,

произведения художественной литературы и устного народного творчества,

репродукции,

картинки,

альбомы,

иллюстрации,

материалы для творческой деятельности,

атрибуты для выполнения трудовых поручений

Рекомендации, консультации,

беседы,

практическое участие в проектной деятельности,

праздничных, спортивных мероприятиях, походах, экскурсиях.

сентябрь

Наш любимый детский сад

Занятие 1

Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия








Занятие 2.

Программное содержание: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Ходьба и бег на музыкальном занятии.













Ходьба и бег на музыкальном занятии.

Показ с объяснением, указание, поощрение, организация игровых упражнений: «Иди ко мне», «Дойди до погремушки», «Проползи по дорожке»

Подвижные игры: «Бегите ко мне», «Прячем мишку»





Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение

Подвижные игры и игровые упражнения: «Ау, ау», «Мотыльки»,

«По ровненькой дорожке», «Проползи в воротца», «Прокати мяч в ворота», «Мой веселый звонкий мяч», «Скати с горки»

Ящик (50х50х10 см), палка (1,5 –

2 м), погремушка














Дорожка из клеёнки, воротца, обруч, мячи по количеству детей












Индивидуальная беседа о спортивной форме

Мир вокруг нас. Из чего сделано..

Занятие 3.

Программное содержание: Познакомить с броском мешочка на дальность правой (левой)рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве



Занятие 4.

Программное содержание: Упражнять в ходьбе по ребристой доске, умение взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать внимание и ориентировку в пространстве



Построение конструкций для подвижных игр и упражнений ( из мягких блоков, спортивного оборудования),









Игры и упражнения, закрепляющие знания об окружающем (имитация движений животных, труда взрослых)

Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Догони меня»












Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Всё дальше и выше», «Пляшут малыши»

2 стойки, палка, гимнастическая доска, мешочки с песком или маленькие мячи по количеству детей












Ребристая доска, ящик, палка, мячи по количеству детей












Консультация для родителей «Физическое воспитание в детском саду»

Моя любимая игрушка

Занятие 5.

Программное содержание: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание, ориентировку в пространстве.






Занятие 6.

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе по наклонной доске, ползании и перелезании бревна, учить бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость, самостоятельность

Просмотр и обсуждение познавательных книг, фильмов о спорте, спортсменах, здоровом образе жизни.














Игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек, считалок.


Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Наседка и цыплята», «Баю-баюшки баю»










Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Ау, ау», «Мотыльки», «Баю-баюшки баю», «Наседка и цыплята»

Длинные палки (2-3), гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, игрушка мишка












Гимнастическая доска. Бревно, палка, мячи по количеству детей.























Консультация для родителей

«Родителям об укреплении здоровья детей»


Где живет красота


Занятие 7.

Программное содержание: Упражнять в ползании и пролезании в обруч, познакомить с броском мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу.



Занятие 8.

Программное содержание: Формировать умение детей ходить, высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке, повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие, глазомер.





Чтение художественной литературы» ( использование художественных произведений, с целью развития представлений и воображения для освоения двигательных эталонов в творческой форме.









Показ с объяснением, указание, поощрение.

П/и «Все захлопали в ладоши», «Кот и мыши»











Показ с объяснением, указание, поощрение.


П/и «Догони мяч», «Собачка»

2 стойки с лентой, обруч, гимнастическая доска, мячи по количеству детей












Гимнастическая скамейка, 2 стойки, 2 длинные палки, наклонная доска, мешочки с песком по количеству детей

























Индивидуальные беседы о физическом развитии ребёнка





октябрь

Неделя музыки, балета, театра…

Занятие 9.

Программное содержание: Учить начинать ходьбу по сигналу, ходить по ограниченной поверхности (между двух линий), ориентироваться в пространстве групповой комнаты; развивать равновесие, двигательную активность




Занятие 10.


Программное содержание: Учить ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве.

Овладение навыками ухода за физкультурным инвентарем и спортивной одеждой










Ситуативный разговор «Где здоровье – там и красота».

Игра-имитация «Лыжник», «Футболист»…

Игра «Что кому нужно».

Показ, объяснение, указание, поощрение.


П/и «Бегите ко мне», «Прячем мишку»













Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Ау, ау», «Мотыльки»

2 длинные верёвки (2,5 – 3 м), кукла, игрушка мишка.
















Погремушка для каждого ребёнка.








Консультация для родителей «Физическое воспитание детей в семье»

Осенняя пора. Перелетные птицы.

Занятие 11.

Программное содержание: Развивать внимание, ловкость; формировать умения ловить мяч, соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; обучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу




Занятие 12.

Программное содержание: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, бегать в определённом направлении, развивать внимание, ловкость, быстроту.

Дыхательная гимнастика «Воздушный футбол».

Беседа «Что мы знаем о здоровье?»

Игра «Хорошо – плохо».










Беседа «О правильной и полезной пище»

Чтение стихов. Пословиц о здоровой пище.

Лепка «Витаминчики»

Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.


П/и «Всё дальше и выше», «Пляшут малыши»








Показ, объяснение, указание, поощрение.


П/и «Наседка и цыплята», «Баю-баюшки баю»

Стулья по количеству детей, доска (длина 2,5 – 3 м, ширина 20 – 25 см), ящик (50х50х20 см); кукла, большой мяч, игрушка мишка.








2 стойки, длинная верёвка, шишки по кол-ву детей, игрушка собака, шапочки «наседки» и «цыплят»



Личная безопасность.

Занятие 13.

Программное содержание:

Упражнять в лазанье по гимнастической стенке, бегать в определённом направлении; развивать чувство равновесия, умение реагировать на сигнал, сочетать свои действия с текстом песни.




Занятие 14.

Программное содержание:

Упражнять ходьбе по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч; развивать умение действовать по сигналу, ловкость, инициативу, дисциплинированность, терпение; тренировать зрение и слух.

С.Михалков «Дядя Стёпа».

А.Барто «Зарядка».

А.Барто «Мама болельщица».


Лепка «Мячики для кукол»








Познавательная беседа:

«Кто любит спорт, тот бодр и здоров!»

Рассматривание картинок с различными видами спорта.

Д.и. «Кому что надо»

Показ, объяснение, указание, поощрение.

П/и «Все захлопали в ладоши», «Кот и мыши»











Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Догони мяч», «Собачка»

Гимнастическая стенка или башенка, мячи по количеству детей.










Гимнастическая доска (длина 2,5 – 3 м, ширина 20 – 25 см), цветные платочки (20х20 см) по количеству детей, мяч.











Анкета

«Физическое воспитание в семье»

Неделя красоты. Натюрморт, дары осени.

Занятие 15.

Программное содержание:

Познакомить с выполнением прыжка вперёд на двух ногах; учить бросать предмет в горизонтальную цель в определённом направлении






Занятие 16.

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками, ползать на четвереньках; развивать чувство равновесия, умение передвигаться в определённом направлении, подражать движениям.

Имитация движений,обыгрывание на стихи А.Барто «Игрушки»












Индивидуальные поручения по поддержанию  порядка в физкультурном уголке.


Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Тучи и ветер», «Воробушки и кот»








Показ, объяснение, указание, поощрение.

П/и «Чижик», «Наш Барбос – отличный пёс»

Мешочки с песком (150 г) по кол-ву детей, длинная верёвка (6 – 8 м), ящик (50х50 см) или обруч (диаметр 1м).






По 2 кубика для каждого ребёнка, средние мячи (диаметр 20 – 25 см) по кол-ву детей, гимнастическая скамейка (длина 2,5 – 3 м), ширина 30 –

35 см), высота (20–25 см), шапочка «птички».









Памятка «Растим здорового ребёнка»









ноябрь

Моя страна.

Занятие 17.

Программное содержание:

Упражнять прыжкам в длину с места, закреплять метание вдаль из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.




Занятие 18.

Программное содержание:

Упражнять ходьбе парами в определённом направлении, бросать мяч вдаль от груди; приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений; развивать быстроту, ловкость.

Познавательное развитие: «Секреты здоровья»

Сюжетно- ролевая игра «Больница»








Просмотр мультипликационных фильмов «Доктор Айболит» (К.Чуковский);

«Про бегемота, который боялся прививок» (Сутеев)

Показ, объяснение, указание, поощрение

П/и «Птички», «Лохматый пёс»







Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Воробушки», «Не опоздай»

По 2 шишки (или маленьких мяча) для каждого ребёнка, мячи по кол-ву детей, длинная верёвка, шапочка «птички»








Погремушки и мячи по кол-ву детей, 2 длинные верёвки, мячи для каждого ребёнка, шапочки «воробушек» по кол-ву детей, шапочка или игрушка кошка.







Консультация для родителей

«Умеем ли мы отдыхать?»


На бабушкином дворе. Домашние животные.

Занятие 19.

Программное содержание:

Упражнять ходьбе по наклонной доске, метать в даль от груди, согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу; укреплять мышцы туловища и конечностей.




Занятие 20.

Программное содержание:

Упражнять бросать мячи разными способами, ходить по наклонной доске, ритмично двигаться; развивать чувство равновесия, глазомер, способность к подражанию.

Беседы « Как не заболеть и быть здоровым»
Рассматривание иллюстраций с профессией врача.








Театрализованная деятельность «Почему заболел медвежонок»
Чтение худ.литературы Г.Лагздынь «Зарядка», «Моем руки» И. Шевчук «Рано утром на зарядку»

Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Собачка», «Мой весёлый звонкий мяч»








Показ, объяснение, указание, поощрение.

П/и «Вороны», «Петух»

Цветные ленточки (длина 25 – 30 см), средние мячи по кол-ву детей, наклонная доска, игрушка собака, надувное бревно.







Маленькие обручи (диаметр 25 см) по кол-ву детей, наклонная доска, мячи средних и маленьких размеров по кол-ву детей, шапочки «птичек» для каждого ребёнка.







Консультация для родителей «Как заинтересовать ребёнка физкультурой»

Поздняя осень. Дикие животные.

Занятие 21.

Программное содержание:

Закреплять умение прыгать в длину с места, бросать вдаль правой и левой рукой, переступать через препятствия, реагировать на сигнал, действовать по сигналу; развивать координацию движений; ориентироваться в пространстве.

Занятие 22.

Программное содержание:

Формировать умение ходить по кругу, взявшись за руки, ползать на четвереньках, переступать через препятствия, катать мяч, ходить на носочках, соблюдать определённое направление, двигаться ритмично.

Дидактические игры и игровые упражнения: «Найди предмет для умывания», «Покажем Буратино, как надо умываться и вытираться полотенцем», «Чудесный мешочек» ( предметы личной гигиены) Сюжетно- ролевая игра «Купанье куклы Кати» Чтение художественной литературы А.Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский

Показ, объяснение, указание, поощрение.

П/и «Лови меня», «Самолёты»







Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Мяч», «Воробушки и автомобиль»

Мешочки с песком по кол-ву детей, кубики (высота 10 – 15 см), длинная верёвка, машина.









Мячи по кол-ву детей, кубики, 2 длинные верёвки, игрушка (мишка или другая игрушка), корзина или ящик.













Индивидуальные беседы о физическом развитии ребёнка

Н.Н. Носов - самый главный фантазер.

Занятие 23.

Программное содержание:

Упражнять ходьбе в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, ходьбе по наклонной доске, перекатыванию мяча друг другу, простым танцевальным движениям; развивать ловкость, быстроту реакции, чувство равновесия, координацию зрения и слуха, умение сдерживать себя.


Занятие 24.

Программное содержание:

Формировать умение организованно перемещаться в определённом направлении, подлезать под рейку, прыгать в длину с места на двух ногах, ползать; развивать ловкость и координацию движений.







«Топ- топ каблучок» содействовать физическому развитию детей раннего возраста через танцевально-игровую деятельность.


Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Заинька», «Наш поезд»










Показ, объяснение, указание, поощрение.

П/и «Пчёлка», «Поезд»


Стулья по кол-ву детей, мячи (один для двоих детей), наклонная доска, игрушка мишка.











Флажки по кол-ву детей, 2 стойки, длинная рейка и верёвка, шапочки «пчёл» по кол-ву детей, шапочка или игрушка мишка.









Консультация для родителей

«Активность ребёнка – залог его здоровья»


Неделя красоты. Декоративно- прикладное искусство.

Занятие 25.

Программное содержание:

Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки, ползать на четвереньках, переступать через препятствия, катать мяч, ходить на носочках, соблюдать определённое направление, двигаться ритмично.



Занятие 26.

Программное содержание:

Закреплять умение ходьбы в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, ходьбе по наклонной доске, перекатыванию мяча друг другу, простым танцевальным движениям; развивать ловкость, быстроту реакции, чувство равновесия




Беседы «Моё тело», «Я мальчик, я – девочка»
Подвижные игры: «Большие ноги», «« У медведя во бору», « Где же наши руки» Дидактические игры и игровые упражнения: «Покажи части тела», «Собери куклу» (разрезные картинки)

Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Мяч», «Воробушки и автомобиль»







Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Заинька», «Наш поезд»

Мячи по кол-ву детей, кубики, 2 длинные верёвки, игрушка (мишка или другая игрушка), корзина или ящик.










Стулья по кол-ву детей, мячи (один для двоих детей), наклонная доска, игрушка мишка.








Индивидуальные беседы о физическом развитии ребёнка.





декабрь

Приметы зимы.

Занятие 27.

Программное содержание:

Упражнять метать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, ходить по кругу, взявшись за руки, двигаться под музыку.







Занятие 28.

Программное содержание:

Упражнять ходьбе по гимнастической скамейке, не теряя равновесия, катать мяч с попаданием в ворота под дугу; развивать внимание, ловкость, быстроту.

Музыкальная игра «Здравствуйте ручки» Пляска «Пальчики- ручки»

Показ, объяснение, указание, поощрение.

П/и «Мы ногами топ-топ-топ», «Зайка беленький сидит»








Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Кот и мыши», «Зайцы и волк»


Мешочки с песком (или маленькие мячи) по кол-ву детей, длинная верёвка, ящик (50х50х10 см) или обруч для метания.







Цветные платочки и мячи по кол-ву детей, длинная гимнастическая скамейка, 2 – 3 дуги (воротики), шапочка «кота» ( для воспитателя) и шапочки «мышек» по кол-ву детей.
















Консультация «Игры, которые можно провести дома»

Зимний лес.

Занятие 29.

Программное содержание:

Формировать умение прыгать в длину с места, ходить по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер, чувство равновесия, умение различать цвет и форму предмета; укреплять мышцы туловища.


Занятие 30.

Программное содержание:

Формировать умение прыгать в длину с места на двух ногах, ползать на четвереньках, подлезать под рейку, слушать сигналы и реагировать на них; развивать внимание, координацию движений.


Беседы «Мы с водою и мылом дружим» Рассматривание картинок «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная»

Д.И. «Чудесный мешочек»

Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Собираем шарики», «Птички- невелички»







Показ, объяснение, указание, поощрение.

П/и «Игра с шишками», «Аист»

Погремушки по кол-ву детей, 2 длинные верёвки, наклонная доска, маленький обруч (диаметр 25 – 30 см), шарики разных цветов и размеров.









2 длинные верёвки, 2 дуги (воротики), маленький обруч, корзина с шишками; игрушка мишка










Индивидуальные беседы о физическом развитии ребёнка.

Зима, зимние забавы

Занятие 31.

Программное содержание:

Формировать умение бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; развивать внимание, координацию движений, ловкость и быстроту.


Занятие 32.

Программное содержание:

Упражнять ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, бросать и ловить мяч, выполнять упражнение вместе с другими детьми, двигаться в соответствии со словами песни, выполнять некоторые танцевальные движения.

Участие детей в расстановке и уборке

физкультурного инвентаря и оборудования.

игры

и

упражнения

под

тексты

художественной

стихотворений, потешек, считалок

Д/и «Кто же спрятался за ёлкой» - учить определять героя по характерным признакам (деталь образа : цвет, шубка, хвост)

Показ, объяснение, указание, поощрение.

П/и «Беги, лови!», «Кролики»









Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Выпал беленький снежок», «Белые медведи»

Шишки по кол-ву детей, гимнастическая скамейка, мяч.











Короткие цветные ленточки по кол-ву детей, 1 – 2 наклонные доски, мяч.









Памятка для родителей «Как правильно организовать физические упражнения дома» 

Новогодние традиции.

Занятие 33.

Программное содержание:

Закреплять умение бросать вдаль, ходить по гимнастической скамейке, ходить друг за другом со сменой направления; развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве; воспитывать чуткое отношение к животным.

Занятие 34.

Программное содержание:

Формировать умение лазать по гимнастической стенке, ходить по гимнастической скамейке, прыгать в длину с места; развивать чувство равновесия, ритма и умение соотносить свои движения со словами песни.




Построение

конструкций

для

подвижных

игр

и

упражнений( из мягких блоков, спортивного

оборудования

Зверобика «Уселась кошка на окошко…»

Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «С собачкой», «Снежинки и ветер»











Показ, объяснение, указание, поощрение.

П/и «Мы топаем», «Раздувайся наш шар»

Стулья и мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 длинные гимнастические скамейки, игрушки собачка и лисичка.











Маленькие обручи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 длинные верёвки, гимнастическая лесенка или башенка.







Консультация для родителей

«Родителям об укреплении здоровья детей»




январь

Неделя вежливости

Занятие 35.

Программное содержание:

Закреплять умение ходить в колонне по одному, бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, прыгать в длину с места, соблюдать во время броска указанное направление ; проводить профилактику нарушений осанки и плоскостопия..


Занятие 36.

Программное содержание:

Закреплять умение ползать и подлезать под верёвку, бросать вдаль из-за головы только по сигналу, согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Игры и упражнения на развитие познавательных процессов: «Найди одинаковые мячи», «Найди свой домик», «Найди свой цвет», «Найди игрушку»

Показ, объяснение, указание, поощрение.

П/и «Пройди по ребристой доске», «Игра с куклой»












Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Воронята», «Найди свой домик»

Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 2 ящика или обруча для метания в цель, ребристая доска, массажный коврик или другой предмет с неровной поверхностью.










Средние мячи по кол-ву детей, 2 стойки, рейка или верёвка, игрушка собака, мисочка.











Консультация

«Зимние прогулки»

Книга – надежный друг и умный советчик.

Занятие 37.

Программное содержание:

Совершенствовать прыжки в длину с места, ходьбу по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер и координацию движений.


Занятие 38.

Программное содержание:

Закреплять умения ползать по гимнастической скамейке, метать вдаль правой и левой рукой; учить быстро реагировать на сигнал.

Игры «Прогулка в лес», «Мы едим, едим, едим…»


Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Раз, два, три – лови!», «Дети в лесу»






Показ, объяснение, указание, поощрение.

П/и «Выпал беленький снежок», «Зайка»

2 длинные верёвки, 1 –

2 наклонные доски, 3 – 5 больших обручей.









Цветные флажки и мешочки с песком по кол-ву детей, гимнастическая скамейка (1 длинная или 2 короткие).






Консультация для родителей

«Профилактика плоскостопия»

Путешествие в прошлое на машине времени.

Занятие 39.

Программное содержание:

Формировать умение катать мяч, соблюдая направление при катании; упражнять в лазанье по гимнастической скамейке, развивать координацию движений; учить дружно играть.

Занятие 40.

Программное содержание:

Совершенствовать умения метать в горизонтальную цель правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке; приучать выполнять задание самостоятельно; тренировать разнообразные движения; формировать правильную осанку; развивать ловкость, быстроту, чувство равновесия и координацию движений.




Танцевальные движения под музыку «Два весёлых гуся…»,

«У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде…», «Танец утят»


Показ, объяснение, указание, поощрение.

П/и «Снежинки и ветер», «Огуречик»















Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Мяч с горки», «Рыбак и рыбки»

Цветные платочки и средние мячи по кол-ву детей, 2 – 3 дуги (воротики), гимнастическая стена или башенка.














Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска.













Консультация для родителей

«Движение - основа здоровья»


Неделя красоты. Книжная графика.

Занятие 41.

Программное содержание:

Закреплять умения ходить и бегать в колонне по одному, прыгать в длину с места, метать в горизонтальную цель правой и левой рукой; развивать глазомер, стараясь попадать в цель; обучать ритмичным движениям; повторить название частей тела.




Занятие 42.

Программное содержание:

Закреплять умения прыгать в длину с места, ползать на четвереньках и подлезать под рейку (верёвку), ходить по гимнастической скамейке; развивать равновесие, ориентировку в пространстве





Игры и наблюдения за снегом.

П/и «Снежный хоровод».

Рисование «первого снежка» указательным пальчиком.

Чтение и обыгрывание стихотворения «Снег кружится».


Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Мяч с горки», «Рыбак и рыбки»











Показ, объяснение, указание, поощрение.

П/и «Вот сидит наш пёс Барбос», «Обезьянки»

Погремушки, мешочки с песком и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча или ящика для метания в цель, мяч, устойчивый стул, длинная доска.






По 2 шишки для каждого ребёнка, 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 стойки, верёвка или рейка, игрушка собака.








Консультация для родителей

«Зарядка – это весело»



февраль

Мир технических чудес. Бытовая техника, механические, электронные игрушки.

Занятие 43.

Программное содержание:

Закреплять умения метать правой и левой рукой, ходить по наклонной доске; развивать способность к подражанию, внимание.





Занятие 44.

Программное содержание:

Закреплять умение метать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места; развивать глазомер, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве

Ситуативная игра «Зимние развлечения для любимых игрушек».

Рассматривание картины «Катаемся на санках».

Д/и «Выложи снеговика из кружочков».

«Потанцуй со снеговичком»

Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Затейники», «Птичка и птенчики»










Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Гуси», «Заинька»

Цветные ленточки и мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 наклонные доски, 3 – 5 больших обруча.












Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 3 – 4 больших обруча.














Консультация для родителей

«Чем занять ребёнка дома?»


Каникулы, каникулы, веселая пора!

Развлечение (45).

Тема «Дружные ребята»

Цель: Упражнять умению спрыгивать с гимнастической скамейки, ходить по ней, ползать и подлезать, быстро реагировать на сигнал; ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту; укреплять дыхательную систему.


Досуг ( 46).

Тема: «Игры с мячом»

Цель: Закреплять умения катать мяч друг другу, метать вдаль из-за головы, быстро реагировать на сигнал, дружно действовать в коллективе.

Пальчиковая игра «Оладушки», «Похлопаем в ладоши вместе».

Д/и «Подбери игрушке пару».

Физкультминутка «идем в лес за ёлочкой»


Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Найди, где спрятана кукла», «Погладь мишку»










Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Мишенька», «Кто тише?»


Маленькие обручи по кол-ву детей; 1 –

2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка, кукла













Средние мячи по кол-ву детей, 2 длинные верёвки, шапочка «мишки».

Информационный стенд «Учимся правильно дышать»

Защитники Отечества.

Занятие 47.

Программное содержание:

Закреплять умения катать мяч в цель, метать вдаль из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей; развивать ловкость, выдержку, терпение.



Занятие 48.

Программное содержание:

Закреплять умение ползать и подлезать под рейку, прыгать в длину с места; развивать умения ориентироваться в пространстве; действовать по команде.

Чтение и обыгрывание стихотворения А.Барто «Лошадка».

Игра в «Лошадки».

Рисование пальчиком по крупе.

Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Мо­роз-крас­ный нос», «У медведя во бору»










Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Прибежали в уголок», «Киска – брысь!»

Стулья, мячи средних размеров по кол-ву детей, 2 – 4 дуги (воротики), маленький обруч.











Цветные флажки по кол-ву детей. 2 стойки и рейка (или верёвка), маленький обруч.

Папка- передвижка для родителей«Идеи игр на свежем воздухе»

Новоселье. Дом, мебель, посуда.

Занятие 49.

Программное содержание:

Закреплять умения бросать в цель, прыгать в длину с места; развивать глазомер, координацию движений, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.



Занятие 50.

Программное содержание:

Закреплять умения ходить по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, ловкость и умение дружно играть.

Потешка «Киска, киска, киска, брысь!».

Рассматривание котенка.

П/и «Кошечка крадется».

Рисование следов котенка.

Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Берегись, заморожу!», «Гуси-гуси»











Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Лиса в курятнике», «Найди своё место»

Мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка, 2 – 3 обруча.















Платочки по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, мяч (средней величины), шапочки «лисы» и «кур» по кол-ву детей.

Консультация для родителей«Как приучить ребёнка заботится о своём здоровье»

Март.

Профессии. Наши мамы.

Занятие 51.

Программное содержание:

Закреплять умения ползать по гимнастической скамейке, прыгать; развивать координацию движений, быстроту, умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть; расширять словарный запас.


Занятие 52.

Программное содержание:

Формировать умение катать мяч, ползать на четвереньках; развивать глазомер и координацию движений, учить помогать друг другу, действовать по команде.

Чтение стихотворения А.Бродского «Солнечные зайчики».

Упражнение «Где солнечный зайчик?»

Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Кот Васька», «Смелые мышки»












Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Огород», «Куры и петух»

Погремушки по кол-ву детей, палка с прикреплённым на ниточке шаром, 4 – 6 кубиков; шапочка «кота» и «мышей» по кол-ву детей.










По 2 кубика для каждого ребёнка, 2 стойки. Длинная верёвка или рейка, для двоих детей 1 мяч, шапочки для «курочек», «петушка», «кошечки», и «дедушки»

Анкетирование «Физическое воспитание в семье»

Ранняя весна. Пейзажная живопись.

Занятие 53.

Программное содержание:

Закреплять умения ходить по гимнастической скамейке и прыгать в длину с места на двух ногах; учить быстро реагировать на сигнал;



Занятие 54.

Программное содержание:

Закреплять умение катать мяч в цель; развивать выдержку, смелость, чувство равновесия, глазомер, точность движений.




Обыгрывание песенки «Зайка серенький сидит..»


Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Лиса в курятнике», «Пузырь»






Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Игра в лошадки», «Поймай комара»

Ленточки по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, шапочки «лисы» и «кур» по кол-ву детей.








Шишки по кол-ву детей, 6 кубиков высотой 10 – 20 см. рейка длиной 1.5 – 2 м, мяч

Рекомендации «Обувь дошкольника и здоровье»

Неделя безопасности.

Занятие 55.

Программное содержание:

Упражнять ходьбе по гимнастической скамейке, спрыгивать с неё, метать вдаль из-за головы, ходить парами; развивать чувство равновесия; тренировать мышцы брюшного пресса.

Занятие 56.

Программное содержание:

Закреплять умения ходить по наклонной доске, метать вдаль правой и левой рукой; развивать лов­кость, быстроту реакции и движений; формировать правильную осанку.


Игра с лошадкой

Артикуляционная игра «Лошадки скачут».

Знакомство и инсценировка потешки «Чики-чики-чикалочки».

Игра «Посадим грибочки».


Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Ноги маленькие, ноги боль­шие», «Найди шарик»








Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Допрыгни до ладошки», «Поймай комара»

Маленькие обручи и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки; палочка или любая яркая игрушка.












Мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 наклонные доски, любая яркая игрушка, бубен или колокольчик.

Информационный стенд«Физкультура вместе с мамой и папой»


Неделя красоты. Портретная живопись.

Занятие 57.

Программное содержание:

Закреплять умения ходить по гимнастической скамейке, ползать на четвереньках и подлезать под верёвку (рейку), учить становиться в круг, взявшись за руки; развивать чувство равновесия и координации, ловкость движений; помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно.

Занятие 58.

Программное содержание:

Закреплять умения метать вдаль одной рукой, прыгать в длину с места; развивать координацию дви­жений, быстроту; воспитывать вни­мание и умение сдерживать себя.





Занятие 58.

Закреплять умения метать вдаль одной рукой, прыгать в длину с места; развивать координацию дви­жений, быстроту; воспитывать вни­мание и умение сдерживать себя.

Игра-беседа « Как мы птичек кормили».

Игровая ситуация: петушок принес игрушки и просит с ним поиграть.


Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Бабушка и котёнок», «Погрему­шечка играй!»











Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Заиньки перебегают», «Доползи до кубика»

Стулья по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 стойки, рейка или верёвка; корзиночка с клубочками.













Флажки и мешочки с песком по кол-ву детей, длинная верёвка (8 – 10 м), шапочки «волка и «зайцев» по кол-ву де­тей.

«Если ребёнок не хочет заниматься физической культурой» - оказать помощь в подборе метода формирования интереса у ребёнка к физической культуре. Адресная рекомендация

Апрель

Неделя здоровья.

Занятие 59.

Программное содержание:

Упражнять бросать и ловить мяч, ходить по наклонной доске, ползать на чет­вереньках, дружно играть, помогать друг другу; развивать ловкость.



Занятие 60.

Программное содержание:

Закреплять умения прыгать в длину с места, ползать по гимнастической скамейке; развивать разностороннюю координацию движений, самостоятельность и быструю реакцию на команды.

Чтение стихотворения В.Берестова «Больная кукла».

Игра «Поручения» - убаюкаем куклу.



Показ с объяс­нением, напо­минание, ука­зание, поощ­рение.

П/и «Сол­нечные зайчики», «Птицы и дождик»





Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Дорожка препятствий», «Солнышко и дождик»

1 – 2 наклонные доски, мяч средней величины, маленькое зеркальце.









Цветные платочки (20х20см) по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 2 длинные (8 – 10 м) верёвки.

Анкетирование «Здоровый образ жизни»



Путешествие в космос.

Занятие 61.

Программное содержание:

Закреплять умения спрыгивать со скамейки, метать в горизонтальную цель, ползать на четвереньках, бегать в разном темпе; развивать координацию движений, чувство ритма, умение сохранять определённое направление при метании предметов.



Занятие 62.

Программное содержание:

Закреплять умения ходить по гимнастической скамейке, прыгать с неё, бросать и ловить мяч; развивать чувство равновесия и координацию движений, внимание; обучать игре с куклой.

Д/и «На что похоже»,

«Назови фигуру, спрятанную в ракете, домике, поезде…». Игровая ситуация «Сегодня мы строители!».

Конструирование: строим ракету для Белки и Стрелки из мягкого модуля.

Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Походи и побегай», «Перешагни через ручеёк»












Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Спрячу куклу Машу», «Через ручеёк»

Погремушки и мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки (высота 20 – 25 см), 3 – 4 больших обруча, бумажные самолётики.











1 – 2 гимнастические скамейки, мяч средней величины, большая кукла.










Индивидуальные беседы о физическом развитии ребёнка

Наш город, моя улица.

Занятие 63.

Программное содержание:

Закреплять умения прыгать в длину с места, метать в горизонтальную цель и ползать с подлезанием; приучать соизмерять силу броска с расстоянием до цели, быстро реагировать на сигнал; развивать внимание, память.





Занятие 64.

Программное содержание:

Закреплять умения метать вдаль из-за головы и катать мяч друг другу; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал.




Чтение стихотворений воспитателем.

Рассматривание картинок, игрушек. Инсценировка некоторых стихотворений.

Совместное и самостоятельное рассказывание стихотворений детьми.

Хороводная игра «Кто у нас хороший?».



Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Найди», «Бегите к флажку»













Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Птицы и автомобиль», «Мяч»

Цветные платочки и мешочки с песком по кол-ву детей, 2 – 3 дуги, 3 – 4 больших обруча, кукла.












Погремушки и мячи по кол-ву детей, маленький обруч, игрушечный автомобиль, шапочки «птичек»

Папка-передвижка«Правильное питание- залог здоровья!»

Планета Земля – наш общий дом.

Занятие 65.

Программное содержание:

Закреплять умения метать вдаль одной рукой и прыгать в длину с места; развивать ловкость, умение по сигналу прекращать движение; обучать правильной ходьбе, умению ориентироваться в помещении.




Занятие 66.

Программное содержание:

Закреплять умения ходить по гимнастической скамейке, спрыгивать с неё, бросать и ловить мяч; учить дожидаться сигнала воспитателя и действовать по нему

Игра «Кто внимательный»,

П/и «Пчелка»,

Д/и «Соберем для куклы бусы».

Д/и «Выложи в заданном порядке»

Д/и «Найди кубик нужного цвета».

Д/и «Помоги разобрать игрушки по корзинам»

Чтение и обыгрывание Стихотворения «Мяч».

Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Идём по мостику», «Медведь и пчёлки»









Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Попрыгай на носочках», «Передай мяч»

По 2 шишки или 2 маленьких мяча для каждого ребёнка, 2 длинные верёвки, 4 – 5 обручей большого размера.












Ленточки по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, средней величины мяч.

Информационный стенд «Физкультурное оборудование своими руками»



Май

Великий праздник, День Победы.

Занятие 67.

Программное содержание:

Закреплять умения ползать по гимнастической скамейке и метать вдаль от груди; развивать чувство равновесия.



Занятие 68.

Программное содержание:

Закреплять умение метать в горизонтальную цель и ходить по наклонной доске, бросать предмет в определённом направлении; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве

Прослушивание песни «Куколка».

Пляска вместе с куклой Катей. Рисование платьев для подружек куклы Кати.

Прослушивание песенки «Туфли новые надену, платьице в горошек…»


Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Быстрее – медленнее», «Птичка в гнёздышке»










Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Бабочки», «Воронята»

Маленькие обручи и мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, 3 – 4 больших обруча..











Мешочки с песком по кол-ву детей, 2 – 3 обруча или ящика, 1 – 2 наклонные доски, картонные ободки с нарисованными бабочками, колокольчик, мелки.








Консультация для родителей

«Солнце, воздух и вода — не болеем никогда!»


Моя семья.

Занятие 69.

Программное содержание:

Закреплять умения ходить по наклонной доске, прыгать в длину с места, метать вдаль из-за головы, бросать и ловить мяч.



Занятие 70.

Программное содержание:

Закреплять умения метать вдаль одной рукой, ползать, подлезать под дугу, прыгать; развивать ловкость, ориентировку в пространстве, умение быстро реагировать на сигнал, координацию движений.


Инсценировка сказки «Теремок»

Конструируем дорожку к Теремку.

Пальчиковая игра «Домик».

Беседа «Для чего быть чистым?»

Чтение стихотворения Н.Пикулева «Водица, водица!

Мы пришли умыться!»



Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Лови и бросай –мяч не потеряй», «Чижик»













Объяснение, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Мячик», «Солнышко и дождик»

Мячи среднего размера по кол-ву детей, 1 – 2 наклонные доски, большой мяч.












Стулья и мешочки с песком по кол-ву детей, 2 – 3 дуги или 2 стойки, рейка или верёвка, мяч.










Индивидуальные беседы о физическом развитии ребёнка

Поздняя весна.

Занятие 71.

Программное содержание:

Закреплять умение метать вдаль одной рукой, ходить по гимнастической скамейке; развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер, координацию движений.


Занятие 72.

Программное содержание:

Закреплять умения прыгать в длину с места, бросать вдаль из-за головы, катать мяч; развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, мышцы туловища и конечностей.



Игра на внимательность: «Киска, брысь».

П/и «Повертись-покрутись и в (кого-то) превратись».

Конструирование «Автобус для котят».

Д/и «Кот и мыши»


Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Покати ко мне», «Тучи и ветер»















Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Всё выше и выше», «Солнечные зайчики»


Цветные платочки и мешочки с песком по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, мяч.














Мячи по кол-ву детей.

Информационный стенд

«Детский фитнесс»

Неделя красоты. Городская скульптура и архитектура.

Занятие 73.

Программное содержание:

Закреплять умения бросать мяч, ходить по гимнастической скамейке, спрыгивать с неё; развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений; воспитывать выдержку и внимание.



Занятие 74.

Программное содержание:

Закреплять умения бросать мяч, ходить по гимнастической скамейке, спрыгивать с неё; развивать чувство равновесия








Хороводная игра «Карусель».

Д/и «Сделай то, что попрошу».


Напоминание, указание, поощрение.


П/и «Загорелся кошкин дом», «Мотыльки»













Напоминание, указание, поощрение.

П/и «Загорелся кошкин дом», «Мотыльки»



Мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, волейбольная сетка или 2 стойки с лентой.











Мячи по кол-ву детей, 1 – 2 гимнастические скамейки, волейбольная сетка или 2 стойки с лентой.


Месяц

Неделя


Интеграция образовательной области в другие образовательные области, в различные формы совместной и самостоятельной образовательной деятельности, в режимных моментах

Физкультурно-оздоровительная, познавательная, речевая, творческая деятельность

Формы организации совместной деятельности педагога с детьми

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями



Тема

Интеграция в другие образовательные области посредствам НОД

Различные виды игр,

конструирование,

сенсорная деятельность,

опыты, эксперименты,

наблюдения,

экскурсии,

чтение произведений художественной литературы и устного народного творчества,

беседы,

творческая активность,

двигательная активность,

трудовая деятельность


Игрушки, игры, атрибуты к играм,

разнообразные конструкторы,

материал для опытов, экспериментов,

схемы,

произведения художественной литературы и устного народного творчества,

репродукции,

картинки,

альбомы,

иллюстрации,

материалы для творческой деятельности,

атрибуты для выполнения трудовых поручений




Рекомендации, консультации,

беседы,

практическое участие в проектной деятельности,

праздничных, спортивных мероприятиях, походах, экскурсиях.





Июнь

1.За что мы любим лето.

1.Спортивное развлечение: «Здравствуй, лето!»

Цель: доставить детям радость, упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер.





2.Досуг «Мой веселый звонкий мяч…»

Цель: развивать двигательную активность детей; развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, ловить и бросать мяч, развивать внимание и выдержку;




Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие









Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


Игровые упражнения «По тропинке»

«Через ручеёк»

П.и.«Догони меня»,
«Самолеты»,
«Воробушки и автомобиль»,
«Вышли дети в садик»,
«У медведя во бору»


Игровые упражнения «Целься точнее», «Проползи в воротца»

«Попади в круг».
П.и.«Беги к игрушке»,
«Вороны и собачка»,
«Мой веселый звонкий мяч»

Мешочки с песком по количеству детей, 2обруча, длинная веревка,

погремушки по количеству детей,

маска медведя.





Мячи по количеству детей, 2 обруча, кубики из крупного строителя, кукла, 2 дуги (воротца).

 Консультация для родителей «Значение подвижных игр в раннем возрасте».

Июнь

1.За что мы любим лето.

3. Развлечение: «Вот оно какое, наше лето...»

Цель: доставить детям радость, упражнять в выполнении прыжка вперед на двух ногах, бросать мешочек с песком в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки.

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


Игровое упражнение «Кто бросит дальше мешочек?», «По тропинке мы пройдем»

П.и.«Коза рогатая»
«Паровозик»
«Птички, раз! Птички, два!»
«Зайка серый умывается»

Ленточки по количеству детей, 2 длинные веревки, мешочки с песком по количеству детей, 2 обруча, маска козы, маски зайцев, музыкальное сопровождение.


Июнь.

2.Мой любимый город.

1.Развлечение «Веселое путешествие»

Цель: Расширить представления детей о повадках животных, упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч. Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне. Развивать  потребность к двигательной  активности.


  2. Досуг «В гости к солнышку»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных игр. Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие. Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через препятствия

             

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие







Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


П.и«Солнечные зайчики»
«Слышим – делаем»
«Цыплята»
«Мой весёлый звонкий мяч»
«Мишка»





Игровое упражнение «С кочки на кочку», «Через ручеек»

П.и.«Мыши водят хоровод»
«Птички в гнездышках»
«Кто бросит дальше мешочек?»
«Заинька, выйди в сад»
«Каравай»

Шишки по количеству детей, маски-зайца, медведя, волка, лисы, кубики из крупного строителя, маленькие обручи по количеству детей.




Игрушка-солнышко, плоскостные изображения цветов, бабочек, 2гимнастических скамейки, кубики из крупного строителя, кегли.

Беседы с родителями о необходимости играть в подвижные игры в рамках семьи.

Июнь.

2.Мой любимый город.

3. Спортивное развлечение: «Веселые воробушки»

Цель: доставить детям радость, закреплять умение спрыгивать с невысоких предметов,

 мягко приземляясь на полусогнутые ноги;

  ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.


Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


Пальчиковая игра «Полетели птички»

Игровое упражнение «Ленточки», «Попрыгай на носочках»

П.и. «Лошадки». «Догони меня». «Птички летают».


Ленточки по количеству детей, крупный мягкий строитель,2 гимнастические скамейки, 2 длинные веревки, маска кошки.


Июнь.

3.Неделя здоровья.

1.Спортивное развлечение:«Бросай-лови»

Цель: поддерживать потребность

 в двигательной активности; развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча;

закреплять умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции.



2.Развлечение «Мы растем здоровыми»

Цель: доставить положительные эмоции детям, закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем; продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах; бегать и останавливаться по сигналу воспитателя.


Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие









Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие



Игровые упражнения «По тропинке»

«Через ручеёк»

«Кто тише?»

«Перешагни через палку»

П.и.«Солнышко и дождик»
«Гуси-гуси»
«Кошка и мышки»
«Птички и дождик»



Игровое упражнение «По длинной извилистой дорожке» П.и.«Найди игрушку», «Курочка- хохлатка», «Игра с косынками» (с бегом)

Мячи по количеству детей, 2 длинные веревки, маска кошки, кегли.











Платочки по количеству детей, кубики из крупного строителя, 2 гимнастические скамейки, маска курочки.

Оформление папки для родителей с описанием подвижных игр.

Июнь. Июнь.

3.Неделя здоровья.

3.Досуг «Секрет здоровья для Мишутки»

Цель: популяризация здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом; вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх. Закреплять навыки детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; развивать координацию движений, ловкость и быстроту реакции; воспитывать дружеское отношение к товарищам, умение играть вместе.




























Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС» Учить играть с мячом, катать мячи друг другу;

 развивать двигательную активность, ориентировку в

 пространстве; воспитывать любовь к физической

культуре.

Досуг: «Русская матрёшка»












3.Развлечение во второй младшей группе «Тропинками здоровья».


Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие



П.и. «Мишка косолапый», «У медведя во бору», «Прятки»

Игровые упражнения «Прокати в воротца», «Пройди и не задень», «А ну -ка повтори»

Мячи по количеству детей; кегли , 2 длинные веревки, 2 дуги(воротца),игрушки- медведь, зайц.


Июнь

4.Цветочный хоровод.

1.Спортивное развлечение «Путешествие на волшебную поляну»

Цель: Доставить детям положительные эмоции от совместной игровой деятельности, формирование двигательных навыков и физических качеств.

Упражнять в ходьбе и беге, в прыжках с продвижением вперед, ползание на четвереньках, ходьбе приставным шагом.







2.Досуг «Котенька- коток».

Цель: доставить детям радость. Развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Продолжать знакомить детей с народными играми и потешками.




3.Развлечение ««Мы на луг ходили, хоровод водили…»

(Игры, хороводы)

Цель: Создать атмосферу радости и добра. Учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение, совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами, выполнять действия согласно тексту и по показу, играть дружно.















Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие










Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие



Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»

Игровое упражнение «Пройди и не задень», «По узенькой дорожке»

П.и. «Пчелки и цветы»

Хороводная игра «Водят пчелы хоровод»



Игровое упражнение «Найди свой домик», «По ровненькой дорожке»

П.и. «Кот и мыши», «Мыши водят хоровод», «Где вы были?»


Хороводная игра «Матрешки», «Мы на луг ходили»

Игровое упражнение «В гости к матрешкам», «Не замочи ног «, «По кочкам»

П.и. «Прятки»,«Найди свой домик»

Объемные атрибуты -цветы, бабочки (4-х основных цветов), грибы(маленькие, большие), ели, березы(большие, маленькие) , 2 корзинки (большая, маленькая),шишки по количеству детей, 2 дуги(воротца),2 наклонные доски.



Игрушки- кот, заяц, козлик, петушок; 2 гимнастические скамейки, кубики из крупного строителя, музыкальное сопровождение.



Стулья ,платочки по количеству детей; атрибуты -искусственные цветы по количеству детей, игрушка-матрешка, 2 длинные веревки, маленькие обручи по количеству детей.

Информационный стенд для родителей«Двигательная активность ребенка в режиме дня».

Июль

1. Неделя опытов и экспериментов.

1.Развлечение «Весёлые автомобили»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней.

Воспитывать у детей интерес к имитационным действиям.

Закрепить умение ходить по узкой извилистой дорожке.








2.Досуг «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…» (по сказке «Колобок»)

Цель: Доставить детям радость. Закреплять умение ходить и бегать по кругу; учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу; учить ловить мяч, выполнять движения согласно тексту игры.















Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие









Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


П.и. «Воробушки и автомобиль», «Красный, желтый, зеленый»

Ходьба по ограниченной плоскости,

перепрыгивание через верёвочку,

подлезание под дугу.




Игровое упражнение «Прокати мяч», «Бросай- лови»

П.и. «Скок- поскок», «Где вы были?» Ходьба по ограниченной плоскости,

перепрыгивание через верёвочку,

подлезание под дугу.



Маленькие обручи по количеству детей, игрушка- светофор , 2 длинные веревки, 2 дуги(воротца), кегли.






Домик из картона, игрушки театра «Колобок», 2 дуги(воротца), кегли , 2 длинные веревки,2 наклонные доски, мячи по количеству детей.


Консультация для родителей« Значение режима дня для физического здоровья ребенка»

Июль

1. Неделя опытов и экспериментов.

3.Развлечение «Солнышко и дождик»

Цель: Доставить детям положительные эмоции от совместной игровой деятельности Закреплять умение ползать по скамейке на животе, подтягиваясь руками; лазать по гимнастической стенке; ходить приставным шагом боком по доске; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость, координацию, устойчивое равновесие.


Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


П.и. «Солнышко и дождик», «Мы веселые ребята», «Раз, два, три ну –ка повтори»

Игровые упражнения «Дойди до игрушки», «Кто дальше»

Ходьба через предметы(кубики), лазанье по гимнастической стенке.

Игрушки- солнышко, зонтик, зайка; гимнастическая стенка, 2 гимнастические скамейки, 2 узкие доски, кубики крупного строителя 4-х основных цветов.


Июль

2. Наша дружная семья.

1.Развлечение «Наша дружная семья»

Цель: Доставить детям положительные эмоции, развивать двигательную активность, развивать произвольное внимание. Закрепить навык детей бегать в рассыпную Развивать ловкость и быстроту в игре. Воспитывать добрые отношения друг к другу.






2.Досуг «В гости к бабушке Маланье»

Цель: Доставить детям радость. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.














Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие





Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


Пальчиковая гимнастика «Семья»

Ходьба между шнурами (по извилистой дорожке)

П.и. «Догони», «Ходит Ваня»

П/и «Попрыгай на носочках», «Передай мяч»





Игровые упражнения: прыжки – «перепрыгнем канавку»; (прыжки через шнур, положенный на пол, землю); с мячом – «Докати до кегли», «Чей мяч дальше!». Подвижные игры «Поезд», «Найдем игрушку», «Козлята и волк»

Мячи по количеству детей; кегли , 2 длинные веревки, 2 дуги(воротца).











Мячи по количеству детей; кегли , 2 длинные веревки, игрушки- бабушка, курочка, козлик.

Рекомендации « Какие можно использовать физические упражнения для профилактики и лечения плоскостопия»

Июль

2. Наша дружная семья.

3.Развлечение «Вышла курочка гулять…»

Цель: Доставить детям положительные эмоции, развивать двигательную активность. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через рейки, развивать чувство равновесия и координацию движений; упражнять в прыжках с высоты.

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


Игровые упражнения «Попади в

круг»,«Прыг да скок»,«Через ручеек» П.и.«Птички в гнездышках», «Ходит по двору петух…», «Кружок»

Игрушка-курочка, петушок, маски цыплят по количеству детей; кубики или рейки (ходьба с перешагиванием), гимнастическая скамейка, мат.




Июль

3. Путешествие в мир насекомых.

1.Развлечение «Встреча с пчелой Майей»


Цель: Вызвать у детей радостное настроение. Совершенствовать прыжки с места в длину. Развивать чувство равновесия; воспитывать смелость, выдержку и внимание.






2.Досуг «Волшебные превращения»


Цель: Доставить детям положительные эмоции, развивать двигательную активность. Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом, с обручем.


Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие








Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие



Игровые упражнения с мячом – катание мячей друг другу, «Прокати мяч по дорожке». Прыжки с продвижением вперед. Подвижные игры «Поймай комара», «Догони мяч», «По мостику», «Пчелки и цветочки».



Игровое упражнение «Через лужи», «Целься точнее»

Ходьба со сменой направления движений по сигналу, перешагиванием через предмете(кубики, рейки).

Имитация движений животных под музыку.

П.и. «Зайцы и волк», «Кошки- мышки»

Длинная веревка(канат),мячи по количеству детей,2 наклонные доски, 2-3 обруча.











Кубики крупного строителя, рейки, мячи , маленькие обручи по количеству детей. Игрушки- зайка, кошка, лисичка, волк.

Консультация для родителей «Играем вместе. Игры интересные и полезные дома» 

Июль

3. Путешествие в мир насекомых.

3.Развлечение «Веселый хоровод»

Цель: Доставить детям радость. Упражнять в ходьбе по кругу, сохраняя ровное построение, совершенствовать навык прыжков, выполнять действия согласно тексту и по показу. Развивать чувство равновесия; воспитывать смелость, выдержку и внимание.


Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


П.и. «Огуречик»», «Найди своё место» Хороводная игра «Заинька», «Мы на луг ходили»

Игровое упражнение «В гости к зайкам », «Не замочи ног», «По кочкам»

П.и. «Прятки»,«Найди свой домик»

Погремушки по количеству детей, игрушка-зайка, 2 наклонные доски, кубики.




Июль

4.По морям, по волнам.

1.Развлечение «Путешествия по морям и по волнам»

Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей, умение согласовывать свои действия с действиями других детей;

Совершенствовать прыжки вверх на двух ногах, сопровождая движения стихами, воспитывать дружелюбие.






2.Досуг «Смелые, ловкие, умелые»

Цель: Создать хорошее настроение от совместной игровой деятельности . Развивать потребность детей в двигательной активности.

Формировать у детей интерес к подвижным играм, эмоциональную отзывчивость.


Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие










Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


Упражнение на дыхание «Ветерок»

Игровые упражнения «По мостику пройду»

П.и. «Веселые лягушата», «Делай как я»

Хороводная игра«Березка»


Игровые упражнения: лазание под дугу (шнуры); с мячом – «Прокати мяч и доползи», «Прокати и догони мяч; равновесие – «Пробеги по мостику (по дорожке)».

Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Поезд», «По ровненькой дорожке». «Найди свой домик».

Мягкий модульный строитель,

2 наклонные доски, гимнастическая скамейка.












2 дуги(воротца), кегли , 2 длинные веревки,2 наклонные доски, мячи по количеству детей.

Маска- кошка.

Индивидуальные консультации «Влияние психологического климата в семье на здоровье ребенка » 



Июль

4.По морям, по волнам.

3.Развлечение

«Игрушки в гостях у ребят»

Цель: доставить детям радость. Продолжать развивать двигательную активность детей Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры. Развивать ловкость и быстроту в игре. Воспитывать добрые отношения друг к другу.


Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


Игровые упражнения: равновесие – ходьба из обруча в обруч; прыжки – «Перепрыгни из ямки в ямку (из обруча в обруч). Подвижные игры «Колокольчик», «Догони мяч». «Медведь и дети»

Маленькие обручи (6 шт), кубики крупного строителя, гимнастическая скамейка, игрушки- кукла,медведь, колокольчик.






Июль

5. Волшебный ветерок.

1.Развлечение «Как козлята ветер искали»

Цель: Создать хорошее настроение от совместной игровой деятельности . Развивать умение ползать по скамейке на животе, подтягиваясь руками; ходить приставным шагом боком по доске; упражнять в прыжках в высоту с места; развивать ловкость, координацию, устойчивое равновесие.




2.Досуг «Путешествие к лесным зверятам»

Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках на полусогнутые ноги; развивать ловкость, устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади.


Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие












Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


Игровое упражнение «По тропинке мы пойдем», «Прятки»

П.и. «Козлята и волк»














П.И «Хитрая лиса», «Волк и зайцы» «Повертись-покрутись и в (кого-то) превратись».


Гимнастическая скамейка, кубики крупного строителя, длинная веревка, маски козлят, игрушка- коза.











Игрушки- лиса, заяц, волк, медведь.

2 наклонные доски,2 длинные веревки, кубики, погремушки.










Индивидуальные беседы о пользе водных, солнечных и воздушных процедур в летний период с детьми .



Июль

5.Волшебный ветерок.

3.Развлечение «Жили у бабуси два веселых гуся…»

Цель: Доставить детям радость. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках на полусогнутые ноги; развивать ловкость.


Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


Игровые упражнения «Через препятствия», «Воротики», «Спрыгни в воду»

П.и «Гуси-гуси», «Лиса и гуси»

Игрушки- бабушка, гуси (2), маски-лиса, волк.

2 дуги(воротца), кегли , 2 длинные веревки,2 наклонные доски




Август

1.Неделя безопасность

1.Развлечение

«Едим, едим….»


Цель: Доставить детям положительные эмоции, развивать двигательную активность. Развивать навыки в разных видах ходьбы и бега, отрабатывать координацию движений. Учить детей понимать значение зеленого и красного сигналов светофора. Развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание, уверенность в своих действиях.


2.Досуг «Путешествие в страну «Неболейка»


Цель: Развивать двигательную активность детей, приобщать детей к здоровому образу жизни.

Воспитывать дружеские отношения в игре (бегать, не мешая друг другу) .


Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие










Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие




Игровые упражнения «Кто-то в гости к нам спешит», «Пройди и не задень»

П.и. «Поедим на машине», «Цветные ленточки»






Игровые упражнения «Попади в воротца», «С кочки на кочку»

П/и «Птички», «Лохматый пёс»


Маленькие обручи по количеству детей, кубики, городки, игрушки- светофор, кошка.









Мячи по количеству детей, 2 дуги(воротца), длинная веревка, игрушка- заяц.







Информационный стенд для родителей-«Семейная игротека “Лови, бросай, кати. Развивающие игры с мячом”»

Август

1.Неделя безопасность

3.Развлечение

«Наши игрушки» (по произведениям А.Барто «Игрушки»)


Цель: Развивать творческую двигательную активность, умение воплощаться в игровой образ и эмоционально передавать характер образа через игровые движения. Продолжать занимать правильное положение при прыжках с продвижением вперёд. Упражнять в ходьбе по канату приставным шагом.

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие



Игровые упражнения «В гости к игрушкам», «Прокати мяч» «П.и. «Лошадки», «Зайки на лужайке», «Мишка косолапый»

Игрушки- лиса, заяц, волк, медведь.

2 наклонные доски,канат, платочки, мячи по количеству детей.




Август

2. «Все профессии нужны…»

1.Развлечение

«Волшебный сундучок»

Цель: Формировать двигательные навыки и умения как отдельных двигательных действий, так и в сочетании, развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других.








2.Досуг «Стоит в поле Теремок»

Цель: Доставить детям радость. Воспитывать дружеские отношения в игре ,умение воплощаться в игровой образ и эмоционально передавать характер образа через игровые движения.

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие







Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


П.и. «Собери горошек», «Через ручеек», «Наседка и цыплята», «Угадай, кто кричит?», «Где спрятался петушок?»





Подвижная игра «Кот и мыши» «Лягушки» «Лиса в курятнике» «Собери мячи в корзину» «У медведя во бору» «Стоит в поле теремок»

Игрушки: сундучок( мешочек), игрушки- петушок, курочка, маски цыплят, горшочек, маленькие шарики. Гимнастическая скамейка, канат, кубики.


Мячи по количеству детей, корзина, маленькие обручи, канат, большой модульный мягкий строитель.

Маски: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.





Август

2. «Все профессии нужны…»

3.Развлечение «У нас в гостях Доктор Айболит»


Цель: упражнять различным видам ходьбы (врассыпную, в колонне по одному, в быстром и медленном темпе), беге (в колонне по одному), в подлезании под дугу, в прыжках в длину с места с активным взмахом рук; закрепить умение ловить мяч и бросать мяч, Учить имитировать различных животных. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений.




Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие



Пальчиковая игра «Моем мылом ручки», физкультурная разминка «Мы ногами топ-топ-топ»

П.и. "Собери фрукты и овощи», «Зверобика»,

«Помоги Айболиту»

Маски животных, 2 дуги(воротца), длинная веревка, корзинка, муляжи овощей, фруктов.







Август

3. Город мастеров

1.Развлечение «В гости к нам пришли матрешки»

Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена,

прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами, развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на совместную игровую деятельность.



2. Развлечение «На птичьем дворе». Цель: Создать условия для положительных эмоций, праздничного настроения;    

Закреплять навыки в преодолении различных препятствий;

упражнять в беге; развитии ловкости.


Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие








Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


П.и. «Едет весело машина!»,

«Перейти через лужи» ,

« Карусель»,

«Где же наши детки?»









Игровые упражнения «По дорожке мы пойдем…»,

«Ну- ка повтори!»

П.и. «Лиса в курятнике», «Вышла курочка гулять», «Утка и утята»






Большой обруч с лентами, платочки по количеству детей, маленькие обручи по количеству детей, кубики, 2 длинные веревки.




Большой модульный мягкий строитель, маски: курочка, уточка.

2 дуги(воротца), кегли , 2 длинные веревки,2 наклонные доски, мячи по количеству детей.



Информационный стенд для родителей «Спортивное оборудование для игр и игровых упражнений с детьми 2-3 лет своими руками»



Август

3. Город мастеров

3.Развлечение «Петрушка в гостях у ребят»

Цель: Создать радостное, веселое настроение у детей. Повышать двигательную активность в играх; развивать пространственную ориентацию; ловкость , координацию движений.


Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


Игровые упражнения «Попади в окошечко», «Кто, кто в домике живет?»

П.и. «Солнышко и дождик», «Все захлопали в ладошки…»,

«Мы веселые ребята»

Мешочки с песком по количеству детей, 3-4 обруча, кубики, канат; игрушки: Петрушка, заяц, ежик.




Август

4. Неделя творчества.

1.Развлечение «Мышки и кот


Цель: доставить детям радость; закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы;

упражнять в прыжках в длину с места, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности.



2. Досуг «Прогулка на лесную полянку»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную игровую деятельность ; развивать внимание; побуждать детей бегать в разных направлениях; закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем; продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах; учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя.


Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие







Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


Игровые упражнения : «Через препятствия»,«Мыши играют в своих норках»

Подвижная игра “Кот и мыши”

Малоподвижная игра: «Найди кусочек сыра»


 


Игровое упражнение «По узенькой дорожке» «Перепрыгни через ручеек» , «Кто дальше бросит»

П.и.«У медведя во бору» «Карусель».

Кубики, кирпичики крупного строителя, канат, мячи, маска кошка.








Атрибуты: ёлочки, цветы , болото, ручеек (из ткани голубой), корзинки с шишками, грибы,  игрушка медведь.

Папка-передвижка «Игры на развитие мелкой моторики для детей 2-3 лет»

Август

4. Неделя творчества.

3. Развлечение «Что нам лето подарило»

Цель: Укреплять здоровье детей. Повышать двигательную активность в играх; развивать пространственную ориентацию; ловкость , координацию движений, внимание

воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность. Воспитывать интерес к играм-забавам на свежем воздухе.


Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


Игровое упражнение:«Докати мяч», «Кто быстрее», «Прокати в воротца», «Не замочи ног» П.и.«Раз, два, три, погремушку бери»

«Лошадки», «Мой веселый звонкий мяч»

Мячи по количеству детей, 2 дуги (воротца), маленькие обручи, канат, большой модульный мягкий строитель.













































ПРИЛОЖЕНИЕ I









ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

ТЕМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

«РАЗВИТИЕ РЕЧИ»