СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по изобразительному искусству в 1-ом классе / 2 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование составлено по общеобразовательной программе "Изобразительное искусство : 1 - 4 кл.: программа для общеобразовательных организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б.; ДИППО. - Донецк; Истоки, 2015. - 70 с." и рекомендовано для учителей первых  классов.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по изобразительному искусству в 1-ом классе / 2 полугодие»

Изобразительное искусство в 1-ом классе / 2 полугодие

Пояснительная записка

1.Название предмета: изобразительное искусство.

2.Класс: 1 – А.

3.Документы, на основании которых составлено календарно-тематическое планирование:

Закон ДНР «Об образовании»(19.06.2015);

Государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2015-2017г.г.(Приказ МОН ДНР от 17.07.2015 № 324);

Базисный учебный план для общеобразовательных организаций ДНР на 2018-2019г.г.;

Общеобразовательная программа « Изобразительное искусство : 1-4 кл. : программа для общеобразовтельных организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б.; ДИППО. - Донецк: Истоки, 2015. - 70с.»

4.Количество часов в неделю – 1.

5.Количество часов за год– 35.


Изобразительное искусство/ 1 класс / 2 полугодие

( 1 час в неделю, 35 недель)

№№ п/п план.

№№ п/п факт.

Тема урока

Дата план.

Дата факт.

Прим.



ІІІ четверть







Тема 3 (11 час)

Художник и мир человека.





17.


Ты – художник. Рисунок на тему «Я люблю рисовать (лепить, конструировать)», подписать свою работу.




18.


Художник рисует родной край. Рисунок на тему Масленица», «Школьный праздник», «Как я провёл зимние каникулы», «У бабушки в деревне» или др.




19.


«Какие бывают девочки…» Портрет девочки или автопортрет.




20.


«Какие бывают мальчишки…» Изобразительный образ мальчика или автопортрет.




21.


Мужской портрет. Изобразительный образ папы (дедушки) или портрет мужчины мужественной профессии.




22.


Былинные богатыри. Портрет былинного героя или современного защитника Отечества.




23.


Рисуем маму. Изобразительный образ мамы, у которой «руки трудовые».




24.


Моя семья. Портрет своей семьи.




25.


Знаменитые скульптуры. Объёмный образ человека в движении.




26.


Транспорт на улицах. Тематический рисунок с изображением городского транспорта; композиция «Машины и пешеходы у светофора» или др. Итоговый урок за четверть.






ІV четверть





27.


Фантастический транспорт. Рисунок чудо-машины, используя фломастеры или другие материалы, придумать фантастическому транспорту название.






Тема 4 (8 час)

Художник и мир искусств.





28.


В мире книг. Нарисовать слово-образ; создать оригинальный образ буквы.




29.


Музыка цвета. Оригинальный изобразительный образ «музыкальных пятен» в технике монотипии.




30.


Театр теней. Оригинальный образ с помощью кляксы и последующей его дорисовкой; рисунок героев сказки для театра теней.




31.


Цирковое представление. Оригинальная композиция на тему «Цирк».




32.


Планетарий. Рисунок собак-космонавтов; здания планетария; звездного неба.




33.


В мире музея. Оригинальный образ пасхального яйца; рисунок «Древо жизни».




34.


Народные промыслы. Декоративная тарелка или любой другой шаблон (варежки, поднос, ваза или др.); придумать своей работе название.




35.


Музеи мира. Рисунок на свободную тему или на тему «Моя персональная выставка дома» (в классе, в школе, выставочном зале). Итоговый урок за четверть.