СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по изобразительному искусству в 3-ем классе / 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование составлено по общеобразовательной программе "Изобразительное искусство : 1 - 4 кл.: программа для общеобразовательных организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б.; ДИППО. - Донецк; Истоки, 2015. - 70 с." и рекомендовано для учителей третьих классов.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по изобразительному искусству в 3-ем классе / 1 полугодие»


Изобразительное искусство / 3 класс / 1 полугодие

Пояснительная записка

1.Название предмета: изобразительное искусство.

2.Класс: 3 – А.

3.Документы, на основании которых составлено календарно-тематическое планирование:

Закон ДНР «Об образовании»(19.06.2015);

Государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2015-2017г.г.(Приказ МОН ДНР от 17.07.2015 № 324);

Базисный учебный план для общеобразовательных организаций ДНР на 2018-2019г.г.

Общеобразовательная программа « Изобразительное искусство : 1-4 кл. : программа для общеобразовтельных организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б.; ДИППО. - Донецк: Истоки, 2015. - 70с.»

4.Количество часов в неделю – 1.

5.Количество часов в 1 полугодии– 16.


Изобразительное искусство/ 3 класс / 1 полугодие

( 1 час в неделю, 16 недель)

№№ п/п план.

№№ п/п факт.

Тема урока

Дата план.

Дата факт.

Прим.



І четверть







Тема 1 (8 час)

Художник и мир природы.





1.


Творческая папка. Рисунок на свободную или заданную тему «Как я провёл лето», «Заботливая бабушка кормит кур» и т.д. любым графическим материалом.




2.


Радуга-дуга. Нарисовать семицветную радугу любым цветным материалом; создать иллюстрацию к стихотворению С. Я. Маршака «Радуга-дуга» с использованием акварельной техники «по-сырому».




3.


«Ветер, ветер! Ты могуч…» Композиция на тему «Я запускаю воздушного змея» с использованием выразительных возможностей графических материалов.




4.


Пустыни и оазисы. Солнечный пейзаж пустыни с караваном верблюдов, барханами или пирамидами, используя выразительные возможности формата и художественных материалов.




5.


Кактусы-гиганты. Образ кактуса с натуры или по представлению, используя любой художественный материал.




6.


Натюрморт в живописи. Натюрморт с натуры или по представлению в тёплом или холодном, контрастном или нюансном цветовом решении, используя любой цветной художественный материал.




7.


Орнамент – стиль эпохи. Украсить окно или ворота дворцов сказочных персонажей или мифологических героев.




8.


Чудо-дерево. Иллюстрация к сказке К. Чуковского «Чудо-дерево», используя любой графический материал; свой образ Чудо-дерева. Итоговый урок за четверть.






ІІ четверть






Тема 2 (8 час)

Художник и мир животных.





9.


Образы животных в мифах и сказках. Иллюстрация к мифу «Капитолийская волчица» или к любой сказке, в которой один из главных персонажей — волк.




10.


Собака – верный друг. Образ собаки в любой технике; дать оригинальное название своей работе.




11.


Полёт птиц. Силуэтное изображение одной или нескольких летящих птиц – белых на тёмном фоне или чёрных на светлом фоне, для работы используют любой графический материал или бумагу в технике аппликации.




12.


Образ лошади в изобразительном искусстве. Сюжетная композиция, в которой лошадь является главным героем.




13.


«Крокодил солнце в небе проглотил…» Иллюстрация к стихотворению К. Чуковского.




14.


«Божья коровка, улети на небо…» Зарисовки ювелирных украшений (ожерелье, бусы, браслет, серьги), используя стилизованное изображение жука, пчелы, божьей коровки или др.




15.


Фантастические существа. Образ мифологического или сказочного существа – птицы радости или печали, кентавра или Полкана и т. п.




16.


Новогодняя игрушка. Ёлочная игрушка, используя любые художественные и подручные материалы. Итоговый урок за четверть.