СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по изобразительному искусству в 3-ем классе / 2 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование составлено по общеобразовательной программе "Изобразительное искусство : 1 - 4 кл.: программа для общеобразовательных организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б.; ДИППО. - Донецк; Истоки, 2015. - 70 с." и рекомендовано для учителей третьих классов.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по изобразительному искусству в 3-ем классе / 2 полугодие»

Изобразительное искусство / 3 класс / 2 полугодие

Пояснительная записка

1.Название предмета: изобразительное искусство.

2.Класс: 3 – А.

3.Документы, на основании которых составлено календарно-тематическое планирование:

Закон ДНР «Об образовании»(19.06.2015);

Государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2015-2017г.г.(Приказ МОН ДНР от 17.07.2015 № 324);

Базисный учебный план для общеобразовательных организаций ДНР на 2018-2019г.г.;

Общеобразовательная программа « Изобразительное искусство : 1-4 кл. : программа для общеобразовтельных организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б.; ДИППО. - Донецк: Истоки, 2015. - 70с.»

4.Количество часов в неделю – 1.

5.Количество часов за год– 35.


Изобразительное искусство/ 3 класс / 2 полугодие

( 1 час в неделю, 35 недель)


№№ п/п план.

№№ п/п факт.

Тема урока

Дата план.

Дата факт.

Прим.



ІІІ четверть







Тема 3 (10 час)

Художник и мир человека.





17.


Галерея детского изобразительного творчества. Рисунок на свободную тему, оформить его для участия в школьной выставке или для экспозиции в классе.




18.


Портрет в скульптуре. Лепка из пластилина (соленого теста, папье-маше) портрета любого сказочного героя с использованием подсобных материалов: баночки, пластмассового яйца от киндер-сюрприза в качестве основы.




19.


Великаны и лилипуты. Иллюстрация к любой сказке или мифу, в которых главный герой – маленький человек, в любой технике и художественном материале.




20.


Женский профиль. Несколько набросков с натуры, используя простой карандаш, гелевую или шариковую ручку.




21.


Мужской профиль. Рельефное изображение мужского портрета в профиль с натуры или по представлению.




22.


Архитектурные постройки: Крепостные стены. Рисунок, на котором архитектурная постройка из кирпича выполняется с использованием техники печати школьным резиновым ластиком (вместо ластика можно использовать деревянный, картонный, картофельный или пробковый штамп).




23.


Архитектурные постройки. Используя любой цветной художественный материал, создать иллюстрацию к фрагменту «Сказки о царе Салтане».




24.


Народная игрушка. Эскиз набора матрёшек, состоящего из трёх и более фигурок, используя цветные художественные материалы.




25.


Необычная чаша. Образ чаши Грааля, используя любой художественный материал.




26.


Знаменитые скульптуры. Проект памятника павшим войнам или работникам тыла в период Великой Отечественной войны или памятник, олицетворяющий идею жизни, счастья: цветок, дерево, солнце и т. п. Итоговый урок за четверть.






ІV четверть







Тема 4 (9 час)

Художник и мир искусств.





27.


Фантастическое рядом – музей космонавтики. Фантастический пейзаж: Зелёная планета, Фиолетовая планета, Оранжевая планета, планета Туманности, Серая планета или др. с транспортом или архитектурными строениями.




28.


В мире книг. Шрифтовая композиция для обложки книги или творческой папки (альбома), используя цветные фломастеры или гелевые (шариковые) ручки.




29.


В мире музыки. Эскиз музыкальной тарелочки (орнамент в круге), используя любой художественный материал.




30.


Театр масок. Характерная маска (маска смеха, маска печали, озорная маска, маска «День и ночь» или др.), используя любой художественный и подсобный материал.




31.


Танцы народов мира. Образ танцующих людей, греческий танец или музыкантов, используя любой художественный материал.




32.


Афины – город-музей. Композиция с древнегреческой архитектурой и людьми в греческих костюмах или туристов в Греции: «Я любуюсь Парфеноном», «Я хочу увидеть Акрополь», «Афина гуляет по Акрополю», «Сильные кариатиды» или др.




33.


Музеи мира: Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина. Композиция «Я иду по лестнице ГМИИ им. А. С. Пушкина», «Я хочу посмотреть картину Пабло Пикассо», «Девочка на шаре», «Я иду в музей», «Я видел мумию фараона в ГМИИ им. А. С. Пушкина» или др.




34.


Музеи мира: Лувр. Портрет Осени, Лета, Весны или Зимы по мотивам произведений Джузеппе Арчимбольдо или др.




35.


Выставка детских работ. Итоговый урок за четверть.