СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по изобразительному искусству в 4-ом классе / 2 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование составлено по общеобразовательной программе "Изобразительное искусство : 1 - 4 кл.: программа для общеобразовательных организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б.; ДИППО. - Донецк; Истоки, 2015. - 70 с." и рекомендовано для учителей четвертых  классов.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по изобразительному искусству в 4-ом классе / 2 полугодие»

Изобразительное искусство / 4 класс / 2 полугодие

Пояснительная записка

1.Название предмета: изобразительное искусство.

2.Класс: 4 – А.

3.Документы, на основании которых составлено календарно-тематическое планирование:

Закон ДНР «Об образовании»(19.06.2015);

Государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2015-2017г.г.(Приказ МОН ДНР от 17.07.2015 № 324);

Базисный учебный план для общеобразовательных организаций ДНР на 2018-2019г.г.;

Общеобразовательная программа « Изобразительное искусство : 1-4 кл. : программа для общеобразовтельных организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б.; ДИППО. - Донецк: Истоки, 2015. - 70с.»

4.Количество часов в неделю – 1.

5.Количество часов за год– 35.


Изобразительное искусство/ 3 класс / 2 полугодие

( 1 час в неделю, 35 недель)

№№ п/п план.

№№ п/п факт.

Тема урока

Дата план.

Дата факт.

Прим.



ІІІ четверть







Тема 3 (10 час)

Художник и мир человека.





17.


Ты – художник. Рисунок на свободную тему и его оформление для участия в персональной или коллективной выставке.




18.


Интерьер с окном. Композиция, в которой окно является важной составляющей замысла: «Кот спит на подоконнике», «Я любуюсь видами своего города и окна», «Комнатные цветы на окне» или др.




19.


Дружеский шарж. Дружеский шарж на самого себя или лучшего друга, используя графические материалы (карандаш, фломастер, гелевую ручку или др.).




20.


Парадный портрет. Парадный портрет военного, рыцаря, офицера, солдата, дедушки, брата или отца, используя любой графический материал: «Гордый воин», «Смелый рыцарь» или др.




21.


Искусство костюма: театральный костюм. Эскиз театрального или карнавального костюма: костюм Осени, Шахматной королевы, Мальвины, Снежной королевы, солнечного эльфа или др., используя любые материалы.




22.


Знаменитые скульптуры. Лепка скульптурной композиции: «Моя семья», «Мои друзья» или др., используя пластилин, соленое тесто или глину.




23.


Знаменитый город. Иллюстрация на сюжет священной книги: «Вифлеемская звезда», «Рождество», «Ангел – добрый вестник» и т. п., используя любой художественный материал.




24.


Герб. Образ семейного герба, используя символические изображения и цвет.




25.


Художник-дизайнер. Эскиз упаковки любого кондитерского изделия, мороженого, конфет, плитки шоколада, печенья: «Серебряная конфета», «Золотой шоколад», «Космическое мороженое», печенье «Цирк» и т. п.




26.


Машины-роботы. Изображение машины-робота – марсоход, луноход, венероход, юпитероход или другой космический аппарат, используя любые художественные материалы. Итоговый урок за четверть.






ІV четверть







Тема 4 (9 час)

Художник и мир искусств.





27.


Книжка-игрушка. Макет книжки-малютки, книжки-гармошки, книжки одной буквы, книжки-азбуки.




28.


Музей игрушки. Игрушки из подсобных или природных материалов: ниток, бумаги, картона, соломы, тряпок, шишек, сухих листьев, желудей или др.




29.


Театр на колёсах. Портрет клоуна или любая сцена циркового представления, используя выразительные возможности цветных художественных материалов.




30.


Большой театр. Образ балерины в движении, используя любой художественный материал.




31.


В мире кино. Афиша к любому фильму, мультфильму или спектаклю, используя любой художественный материал.




32.


Музеи мира: музей-панорама. Фрагмент стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино»; портрет рядового солдата, гусара, полководца.




33.


Музеи мира: Дрезденская картинная галерея. Композиция на тему: «Я в залах Дрезденской галереи», «Мне понравился натюрморт Яна Давидс де Хема «Цветы в вазе» или др.




34.


Художественные выставки: передвижные выставки. Рисунок на тему: «Опять двойка», «Домашняя уборка», «На уроке физкультуры», «Пылесос сломался», «Я на выставке» или др.




35.


Художественные выставки: Художник и время. Выставка детского изобразительного творчества. Композиция на тему: «Я – художник», «Художник и его произведение» и т. п Итоговый урок за четверть.







© 2018 247 1