СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по изобразительному искусству в 1-ом классе / 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование составлено по общеобразовательной программе "Изобразительное искусство : 1 - 4 кл.: программа для общеобразовательных организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б.; ДИППО. - Донецк; Истоки, 2015. - 70 с." и рекомендовано для учителей первых  классов.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по изобразительному искусству в 1-ом классе / 1 полугодие»


Изобразительное искусство / 1 класс / 1 полугодие

Пояснительная записка

1.Название предмета: изобразительное искусство.

2.Класс: 1 – А.

3.Документы, на основании которых составлено календарно-тематическое планирование:

Закон ДНР «Об образовании»(19.06.2015);

Государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2015-2017г.г.(Приказ МОН ДНР от 17.07.2015 № 324);

Базисный учебный план для общеобразовательных организаций ДНР на 2018-2019г.г.

Общеобразовательная программа « Изобразительное искусство : 1-4 кл. : программа для общеобразовтельных организаций / сост. Лобынцева С.Н., Ферапонтова Е.Н., Сапрыкина Ю.Б.; ДИППО. - Донецк: Истоки, 2015. - 70с.»

4.Количество часов в неделю – 1.

5.Количество часов в 1 полугодии– 16.

Изобразительное искусство/ 1 класс / 1 полугодие

( 1 час в неделю, 16 недель)

№№ п/п план.

№№ п/п факт.

Тема урока

Дата план.

Дата факт.

Прим.



І четверть







Тема 1 (8 час)

Художник и мир природы.





1.


Изображения всюду вокруг нас. Введение. Творческая папка художника. Рисунок на свободную тему любимым художественным материалом; обложка творческой папки или альбома для рисования – визитная карточка художника.




2.


Художественные материалы. Многообразие цветов в природе. Образ цветика-семицветика, используя цветной пластилин или другой материал.




3.


Художественные материалы. Многообразие цветов в природе. Образ цветика-семицветика, используя цветной пластилин или другой материал.




4.


Мир природы дарит нам материалы для творчества. Композиция «Осеннее дерево», используя метод отпечатывания своей ладони или др.




5.


Небесные переливы цвета. Пейзаж, используя технику «по- сырому».




6.


«Есть у солнца друг…» Композиция «Солнце и подсолнух – друзья» или др. в технике обрывной аппликации.




7.


Капризы природы. Иллюстрация к стихотворению по выбору («Скучная картина…» или др.).




8.


Выставка детских работ. Композиция на тему: «Я – художник». Итоговый урок за четверть.






ІІ четверть






Тема 2 (8 час)

Художник и мир животных.





9.


Художник рисует диких зверей. Образ дикого животного в движении одной линией и от пятна.




10.


Художник рисует домашних животных. Образ домашнего животного, придумать название.




11.


«В аквариуме есть кусочек моря…» Образ подводного царства с использованием смешанной техники – акварель и восковой мелок или др.




12.


Художник рисует птиц. Иллюстрация к загадке про птиц; изображение птиц в характерной позе или др.




13.


Букашки-таракашки. Рельефное изображение насекомого; придумать оригинальное название.




14.


У зверей тоже бывают мамы и папы. Объёмный образ одного животного или группы на тему «У зверей тоже бывают мамы и папы»; иллюстрация к стихотворению про животных.




15.


Животные – наши соседи. Иллюстрация к стихотворению Н.А.Некрасова «Дед Мазай и зайцы» или др.




16.


«Если б только мы умели понимать язык зверей…» Кормушка для птиц, используя подручные материалы (пакеты из-под молока, пластиковые бутылки и т.д.); маска любого животного из бумаги. Итоговый урок за четверть.