Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка |
Понедельник 1.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика (см.карт.). Утренний круг (см.карт.) НОД 1. Физ-ра.. 2. Развитие речи. Познакомить детей с новой сказкой, помочь понять смысл произведения. Расширять словарный запас (удалец, храбрец). Трудовая деятельность в уголке природы. Ситуативный разговор «Как правильно одеваться Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №1. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Беседа «зачем нам нужна одежда» Д/И « Оденем куклу на прогулку». Чтение Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Д/ игра «Одежда». Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №1. | Закреп-ть знания детей о форме предметов(Дима, Максим , Артем) Учить рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш. (Артем, Дима, Глеб) | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Вторник 2.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика .(см.карт.) Утренний круг (см.карт.) НОД 1. Музыка. 2.Рисование . Упражнять в У рисовать предметы круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять Н закрашивания круглой формы слитными линиями. Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №2. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Кружок. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Беседа «Верхняя одежда и верхняя легкая одежда» Рассматривание иллюстраций с изображением верхней одежды. д/и «Третий лишний» Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №2. | Упраж-ть в образовании слов по аналогии. (Варя, Соня, Аня) Учить сравнивать два предмета по длине.(длинный-короткий)(Тимур, Маша, Беата). | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Среда 3.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика (см.карт.). Утренний круг (см.карт.) НОД 1. Физ-ра . 2.Математическое . Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами; совершенствовать У различать и называть геометрические фигуры; упражнять в определении пространственных направлений от себя. Ситуативный разговор «Зимняя и летняя одежда» - уточнить чем отличаются зимняя и летняя одежда. Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №3. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Конструирование. Презентация «Головные уборы и обувь» Д\и «Подбери по цвету» Игра «Кто в чем» Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №3. | Учить рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш. Федя, Майя, Вика) Учить детей запоминать имена товарищей.(Даня, Вика, Майя) | Консультации о профилактики простудных заболеваний. |
Четверг 4.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика (см.карт.). Утренний круг (см.карт.) НОД 1.Музыка . 2.Ознакомление с окружающим миром. Продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать У правильно обращаться с животными. Учить делиться полученными впечатлениями. Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №4. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Кружок. Беседа «Нижнее белье» Д\и «Найди пару» Д/ и«Собери картинку» Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №4. | Соверш-ть умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы(один, много,ни одного).(Аня, Максим К., Кирилл) Закр-ть названия цветов.(Тимур, Варя, Даня) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Пятница 5.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика (см.карт.). Утренний круг (см.карт.) НОД 1. Народная культура. Познакомить детей с новым обитателем избы. Продолжать учить описывать предмет. Отрабатывать приемы лепки. 2. Лепка (Аппликация) . Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности. Развивать чувство ритма. 3.Физ-ра на улице. Ситуативный разговор «Нужно ли помогать другу одеваться?». Трудовая деятельность в уголке природы. | Смотри картотеку. Прогулка №5. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Д/и «Наведем порядок»- продолжить учить детей различать мужскую и женскую одежду, зимнюю и летнюю. д/и «Назови одним словом» Д/и «Собери комплект по узору»(шапка, варежки, шарф) Д/и «Найди пару»(обувь, носки) Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №5. | Учить детей запоминать имена товарищей.(Кристина, Глеб, Максим М.) Упраж-ть в четком произношении звука И.(Ева, Соня, Варя) | Консультация : «Зимние прогулки Одежда». |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка |
Понедельник 8.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика (см.карт.). Утренний круг (см.карт.) НОД 1. Физ-ра . 2. Развитие речи . Упражнять детей в правильном произношении звуков: б, бь в звукосочетаниях, словах, фразах. Ситуативный разговор «Из чего мы едим?». Трудовая деятельность в уголке природы. Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №6. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда». Рассматривание плаката с изображением посуды. Д/и «Собери картинку» Игра «Чего не хватает»-учить называть часть посуды» Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №6. | Закр-ть названия цветов.(Вика, Артем, Максим) Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти.(Беата, Слава, Кирилл) | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Вторник 9.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика (см.карт.). Утренний круг (см.карт.) НОД 1. Музыка 2.Рисование. Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Развивать самостоятельность, творчество детей. Трудовая деятельность в уголке природы. Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №7. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Кружок Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Беседа «чайная посуда и ее назначение» «Лото - посуда». С.р.игра «Д.Р. у Маши»-продожить учить правильно называть название посуды. Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №7. | Упраж-ть в четком произношении звука И.(Федя, Глеб, Майя) Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько». (Соня, Артем, Дима) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Среда 10.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика (см.карт.). Утренний круг (см.карт.) НОД 1. Физ-ра . 2.Математическое развитие. Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами. Совершенствовать Н сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения. Трудовая деятельность в уголке природы. Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом». Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №8. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Конструирование. Презентация «Столовая посуда» Игра «Чудесный мешочек» (посуда) Д/и «Четвертый лишний»(посуда) Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №8. | Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. закр-ть знание цветов.(Аня, Максим, Дима) | Беседа с родителями « Воспитание в семье» |
Четверг 11.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика (см.карт.). Утренний круг (см.карт.) НОД 1.Музыка . 2.Ознакомление с окружающим миром. Учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, домов, разных машин. Трудовая деятельность в уголке природы. Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №9. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Кружок. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Чтение К.И.Чуковский «Федорино горе» Беседа «Кухонная посуда» Д/и «Третий лишний» Разрезные картинки. Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №9. | Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать навопрос «сколько».( Аня, Ева, Маша) Закр-ть прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней.Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску.(Слава, Артем, Федя) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Пятница 12.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика (см.карт.). Утренний круг (см.карт.) НОД 1.Народная культура. Познакомить детей с новой тряпичной куклой «Снеговик». Закрепить представление детей о признаках зимы. Развивать интерес к народным куклам. 2. Лепка (Аппликация) Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы. Закреплять У делить комок пластилина на две равные части, отрабатывать приемы лепки. 3.Физ-ра на улице. Ситуативный разговор «Как вести себя в гостях» Трудовая деятельность в уголке природы. Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №10. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Загадки о посуде. Составление описательных рассказов о посуде по схеме. Расскраски «Посуда» Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №10. | Продолжить знакомить с домашними животными и их детенышами.(Вика, Майя, Кирилл) Упражнять в умении употреблять существительные, обознач. детенышей животных.(Артем, Ева, Кристина) | Порекомендовать родителям нарисовать вместе с детьми любой предмет посуды и расскрасить его красиво. |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка |
Понедельник 18.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика .(см.карт.) Утренний круг (см.карт.) НОД 1. Физ-ра . 2. Развитие речи . Помочь детям запомнить новое стихотворение, учить выразительно читать его. Трудовая деятельность в уголке природы. Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам. Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №11. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Беседа о городе, в котором мы живём. Чтение Н.Рубцов «Привет, Россия». Дид. игра «Воспитанные девочки и мальчики» Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №11. | Закр-ть прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней.Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску.(Слава, Артем, Максим) Упраж-ть в рисовании предметов круглой формы(Кирилл, Кристина, Дима) | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Вторник 19.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика .(см.карт.) Утренний круг (см.карт.) НОД 1. Музыка 2.Рисование. Закреплять У рисовать предметы, состоящие из нескольких частей, проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Ситуативный разговор о необходимости здороваться по утрам. Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №12. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Кружок (см.карт.) Беседа с детьми о столице нашей родины. Чтение А.Барто «Песенка о Москве». Театр игрушек биба-бо по сказке «Козлята и волк». Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №12. | Учить четко проговаривать звук И(Аня, Тимур, Беата) Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.(Соня, Варя, Сережа) | Рекомендовать родителям совершить экскурсию с детьми по родному городу, рассказать про страну и столицу, рассмотреть флаг России. |
Среда 20.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика .(см.карт.) Утренний круг (см.карт.) НОД 1. Физ-ра . 2.Математическое развитие. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами. Совершенствовать У сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами. Ситуативный разговор о необходимости оказывать помощь другу при уборке игрушек. Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №1 | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Конструирование (см. сетку) Рассматривание картинок о российской армии. Рассказ воспитателя о российской армии. Чтение Е. Благинина «Шинель». Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №13. | Упраж-ть в рисовании предметов круглой формы(Глеб, Федя, Тимур) Учить определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. (Ева, Маша, Катя) | Индивидуальные беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний, необходимости делать прививку от гриппа. |
Четверг 21.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика .(см.карт.) Утренний круг (см.карт.) НОД 1.Музыка . 2.Ознакомление с окружающим миром. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №14. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Кружок Рассматривание иллюстраций с флагом и гербом России. Упражнение «Назови домашний адрес» Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №14. | Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.(Соня, Варя, Сережа) Уточнить знания цветов(Вика,Глеб, Сережа) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Пятница 22.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика .(см.карт.) Утренний круг (см.карт.) НОД 1. Народная культура. Разучивание потешки . 2. Лепка (Аппликация) Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста. 3.Физ-ра на улице. Дежурство. Трудовая деятельность в уголке природы. | Смотри картотеку. Прогулка №15. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Слушание песен и стихов про Россию . Беседа «Садик мой любимый» Игры на выбо. Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №15. | Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. (Соня, Маша, Федя) Упраж-ть в образовании слов по аналогии(Майя, Кристина, Беата) | Консультация родителей «Действия при пожаре» |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка |
Понедельник 25.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика .(см.карт.) Утренний круг (см.карт.) НОД 1. Физ-ра . 2. Развитие речи . Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь. Трудовая деятельность в уголке природы. Ситуативный разговор о необходимости мебели. Дежурство. | Смотри картотеку. .02.Прогулка №1. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Презентация «Мебель» Чтение «Три медведя» Игра «Третий лишний» Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №1. | Познакомить детей с квадратом, учить сравнивать круг и квадрат, учить наклеивать фигуры.(Тимур, Кирилл, Федя) Упраж-ть в рисовании предметов круглой формы(Майя, Дима, Артем) | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Вторник 26.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика .(см.карт.) Утренний круг (см.карт.) НОД 1. Музыка 2.Рисование. Учить детей передавать в рисунке образ зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Развивать эстетическое восприятие. Трудовая деятельность в уголке природы. Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №2. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Кружок (см. карт.) Беседа «Какая мебель на кухне» Д/и «Назови ласково» Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №2. | Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы. (Сережа, Вика, Максим) Закр-ть умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке(Слава, Катя, Варя) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Среда 27.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика .(см.карт.) Утренний круг (см.карт.) НОД 1. Физ-ра . 2.Математическое развитие. Сов-ть умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами.Учить сравнивать неравные группы предметов(больше, меньше) Трудовая деятельность в уголке природы. Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №1. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Конструирование (см. сетку) Составление рассказов «Моя комната» С.Р/и «В квартире» Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №1. | Упраж-ть в рисовании предметов круглой формы(Соня, Максим, Слава) | Рекомендации родителям нарисовать вместе с детьми любой предмет мебели. |
Четверг 28.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика .(см.карт.) Утренний круг (см.карт.) НОД 1.Музыка . 2.Ознакомление с окружающим миром. Знакомить детей со свойствами бумаги. Трудовая деятельность в уголке природы. Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №3. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Кружок. Беседа «Гостинная комната». С.р.и. «К нам пришли гости» Д/и «Доскажи словечко» Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Рассматривание карты Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №3. | Продолжать учить различать круг и квадрат.(Вика, Майя, Глеб) Закр-ть умение лепить шарики, учить сплющивать шар.(Ева, Кирилл, Федя) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Пятница 29.02. | Самостоятельная игровая деятельность. Утренняя гимнастика .(см.карт.) Утренний круг (см.карт.) НОД 1. Народная культура. Знакомство с Масленницей 2. Лепка (Аппликация) Учить составлять изображение из деталей. 3.Физ-ра на улице. Трудовая деятельность в уголке природы. Дежурство. | Смотри картотеку. Прогулка №1. | Гимнастика пробуждения.(см.карт.) Загадки «Мебель» Лото «Мебель» Д/и «Узнай по описанию»(мебель) Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Вечерний круг. | Смотри картотеку. Прогулка №1. | Упражнять в четком произношении звука И, О,У,А(Ева, Соня, Варя, Катя) | Консультация родителей о необходимости совместной прогулки с детьми по родному городу. |