Просмотр содержимого документа
«Поурочные разработки»
Урок математики 1
Тема: Число и цифра. Состав чисел в пределах 10
(задания 1-4)
Цели: проверка усвоения понятий: «число», «цифра», «разрядный состав двузначного числа»; табличных случаев сложения и соответствующих случаев вычитания в пределах 10; умений выполнять деятельность, адекватную заданию и выявлять правило, по которому составлена таблица
Планируемый результат: знать состав чисел первого десятка; последовательность чисел в пределах 100; уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
Познавательные УУД: выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; строить сообщения в устной форме; приводить сравнения; классифицировать предметы по заданным критериям;
Коммуникативные УУД: уметь слушать и слышать учителя; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своих действий; формулировать собственное мнение;
Регулятивные УУД: уметь обосновывать свой выбор;
Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке.
ХОД УРОКА
Орг. момент
- Как вы думаете, чем нужно заняться на первых уроках? (Нужно вспомнить, что учили в 1 классе: сложение и вычитание чисел, нумерацию)
2. Работа над пройденным материалом
- Задание 1 – По какому правилу составлены пары? (задание выполняется самостоятельно, с дальнейшей проверкой)
- На сколько групп и по какому признаку можно разбить данные выражения? (четыре группы)
- Дополните каждую группу.
- Увеличение по вариантам: 1-й вариант увеличивает значение каждого левого столбца на 30;
2-й вариант – правого столбца на 60
- Запись в порядке убывания:
1-й вариант – 40, 39, 38, 36;
2-й вариант – 70, 69, 68, 66.
- Задание 2(1) – работа по цепочке у доски.
- По какому правилу составлена таблица? (сложение)
- Тест №1 с.7 – самостоятельное выполнение
- ТПО № 1 - з.2, 4 - выполняются простым карандашом.
- Обменяйтесь тетрадями, проверяем работы друг у друга, исправляем допущенные ошибки и
обсуждаем их.
Информация о домашнем задании
- с.4 з.3, 4
Итог урока
- Что повторяли?
– Все ли повторили?
- Какие учебные задачи поставим на следующий урок?
- Оцените выполнение своей работы