СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа №4 Тема: «Изучение внешнего строения птиц»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: изучить внешнее строение птиц на примере голубя.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №4 Тема: «Изучение внешнего строения птиц»»

Лабораторная работа №4  Тема: «Изучение внешнего строения птиц» Цель: изучить внешнее строение птиц на примере голубя.  Оборудование: рисунки учебника Ход работы

Лабораторная работа №4 Тема: «Изучение внешнего строения птиц»

Цель: изучить внешнее строение птиц на примере голубя.

Оборудование: рисунки учебника

Ход работы

1. Рассмотрите рисунок птицы, опишите форму тела и укажите отделы, из которых она состоит. 2. Рассмотрите голову птицы, укажите органы, которые расположены на голове. 3. Рассмотрите ноги птицы. Каковы особенности их покровов? Как расположены пальцы?  туловище

1. Рассмотрите рисунок птицы, опишите форму тела и укажите отделы, из которых она состоит.

2. Рассмотрите голову птицы, укажите органы, которые расположены на голове.

3. Рассмотрите ноги птицы. Каковы особенности их покровов? Как расположены пальцы?

туловище

4. Рассмотрите расположение перьев на теле птицы. Выясните, какие существуют виды перьев, и какое строение имеет контурное перо . Если разъединить опахало в нескольких местах, потом попробовать соединить его пальцами. Удается ли это сделать? Почему?

4. Рассмотрите расположение перьев на теле птицы. Выясните, какие существуют виды перьев, и какое строение имеет контурное перо . Если разъединить опахало в нескольких местах, потом попробовать соединить его пальцами. Удается ли это сделать? Почему?

5. Каковы особенности строения и жизнедеятельности птиц, связанные с полетом?  6. Сделайте вывод, перечислив основные характеристики класса

5. Каковы особенности строения и жизнедеятельности птиц, связанные с полетом?

6. Сделайте вывод, перечислив основные характеристики класса