СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа «Построение розы ветров»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм построения розы ветров

  1. Рисуем пересечение осей горизонта;
  2. На каждой оси горизонта ставим отметки – количество дней, в течении которых был зафиксирован ветер соответствующего направления;
  3. Последние отметки на каждой линии стороны света соединяем между собой;
  4. Указываем дни со штилем и прикладываем календарь наблюдений;

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа «Построение розы ветров»»

Практическая работа №3 «Построение розы ветров»

Практическая работа №3

«Построение розы ветров»

Способ построения розы ветров. Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта. Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. Подсчитать, сколько дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях. На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку. Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра. С 1 отрезок - 2 дня СВ СЗ З В ЮВ ЮЗ С 12 Ю З 4 В 6 СЗ 2 СВ 1 ЮЗ 0 ЮВ 6 4 Ю

Способ построения розы ветров.

  • Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта.
  • Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней.
  • Подсчитать, сколько дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях.
  • На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку.
  • Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра.

С

1 отрезок - 2 дня

СВ

СЗ

З

В

ЮВ

ЮЗ

С

12

Ю

З

4

В

6

СЗ

2

СВ

1

ЮЗ

0

ЮВ

6

4

Ю

С Ю 4 6 З 10 В 2 СЗ 3 СВ 1 ЮЗ ЮВ 2 2 НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 1 деление – 2 дня

С

Ю

4

6

З

10

В

2

СЗ

3

СВ

1

ЮЗ

ЮВ

2

2

НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА

КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

1 деление – 2 дня

Роза ветров С СВ СЗ Какие выводы можно сделать по данной розе ветров? В З ЮВ ЮЗ Ю

Роза ветров

С

СВ

СЗ

  • Какие выводы можно сделать по данной розе ветров?

В

З

ЮВ

ЮЗ

Ю

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

https://geo6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

Работа с книгой   Откройте учебники на стр. 113. В течение 4 минут изучите его и выделите основные значения ветра в жизни человека. - Расскажите друг другу то, что вы узнали из этого пункта. - Что нового вы узнали, прочитав этот пункт?

Работа с книгой

  • Откройте учебники на стр. 113. В течение 4 минут изучите его и выделите основные значения ветра в жизни человека.
  • - Расскажите друг другу то, что вы узнали из этого пункта.
  • - Что нового вы узнали, прочитав этот пункт?
Рефлексия  - Что важного для себя вы узнали сегодня на уроке?  - Какие новые знания вы получили? Понравился вам урок или нет? Почему?

Рефлексия

  • - Что важного для себя вы узнали сегодня на уроке?
  • - Какие новые знания вы получили?
  • Понравился вам урок или нет? Почему?
Домашнее задание Придумайте рассказ о ветре, его доброй и злой силе.

Домашнее задание

  • Придумайте рассказ о ветре, его доброй и злой силе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!