СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация интегрированного урока по истории и английскому языку, 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для интеграции знаний по истории и английскому языку. 

Тема урока по истории: «Золотой век» Елизаветы I Тюдор

Тема урока по английскому языку: Сложное дополнение. Упражнение в отработке лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация интегрированного урока по истории и английскому языку, 7 класс»

Презентация-сопровождение интегрированного урока  по истории и английскому языку, 7 класс  Учитель: Боброва А. Д. МБОУ

Презентация-сопровождение интегрированного урока

по истории и английскому языку, 7 класс

Учитель: Боброва А. Д.

МБОУ "Жижицкая средняя

общеобразовательная школа»

филиал Каськовская основная общеобразовательная школа»

Куньинского района Псковской области

РЕФОРМАЦИЯ Прочитайте понятия и скажите, какое определение их связывает Кальвинист Протестант Гугенот Лютеранин Пуританин

РЕФОРМАЦИЯ

Прочитайте понятия и скажите, какое определение их связывает

  • Кальвинист
  • Протестант
  • Гугенот
  • Лютеранин
  • Пуританин
ТЕМА УРОКА: «Золотой век» Елизаветы I Тюдор Проблемный вопрос: Справедливо ли утверждение, что время правления Елизаветы Тюдор называли «Золотой век»?

ТЕМА УРОКА:

«Золотой век» Елизаветы I Тюдор

Проблемный вопрос:

Справедливо ли утверждение, что время правления Елизаветы Тюдор называли «Золотой век»?

The topic of the lesson is England, XVI century. Complex Object The aim of the lesson is to practice in English, is to improve English.

The topic of the lesson

is England, XVI century.

Complex Object

The aim of the lesson

is to practice in English,

is to improve English.

V O C A B U L A R Y Queen - [kwiːn ] - королева Elizabeth I Tudor - [ ɪˈlɪzəbəθ ðə fɜːst ˈtjuːdə ] Henry VIII [ˈhenrɪ ðə eɪtθ] – Генрих VIII Monarch [ˈmɒnək] - монарх Reformation [ refəˈmeɪʃn ] - реформация Anglican [ˈæŋɡlɪkən] – англиканский  Church [tʃɜːtʃ ] - церковь Absolutism [ˈæbsəluːtɪzəm] - абсолютизм Bourgeoisie [bʊəʒwɑːˈziː] - буржуазия Traders [ˈtreɪdərz ] - торговцы Farmers [ˈfɑːmə(r)z] - фермеры Government [ˈɡʌvənmənt] - правление Petitions [pəˈtɪʃənz] – петиции, прошения Patronize [ˈpætrənaɪz] - покровительствовать Елизавета Первая (Тюдор)

V O C A B U L A R Y

Queen - [kwiːn ] - королева

Elizabeth I Tudor - [ ɪˈlɪzəbəθ ðə fɜːst ˈtjuːdə ]

Henry VIII [ˈhenrɪ ðə eɪtθ] – Генрих VIII

Monarch [ˈmɒnək] - монарх

Reformation [ refəˈmeɪʃn ] - реформация

Anglican [ˈæŋɡlɪkən] – англиканский

Church [tʃɜːtʃ ] - церковь

Absolutism [ˈæbsəluːtɪzəm] - абсолютизм

Bourgeoisie [bʊəʒwɑːˈziː] - буржуазия

Traders [ˈtreɪdərz ] - торговцы

Farmers [ˈfɑːmə(r)z] - фермеры

Government [ˈɡʌvənmənt] - правление

Petitions [pəˈtɪʃənz] – петиции, прошения

Patronize [ˈpætrənaɪz] - покровительствовать

Елизавета Первая (Тюдор)

In the 16th century, England became the most economically powerful country.  « My house is my castle», said the English.

In the 16th century, England became the most economically powerful country.

« My house is my castle», said the English.

Elizabeth I went with her entire court to visit the nobles, where she lived for weeks on the bread of the hospitable host, who literally went bankrupt after her visits. In exchange, the owner received privileges in the form of patents and titles.

Elizabeth I went with her entire court to visit the nobles, where she lived for weeks on the bread of the hospitable host, who literally went bankrupt after her visits. In exchange, the owner received privileges in the form of patents and titles.

Elizabeth attended the theater under the guise (Eagle). On the Elizabethan stage, there were two types of roles - a saloon (clown) and a professional jester, wearing a motley suit (tool). On the pediment of the Globus Theater, Shakespeare wrote,

Elizabeth attended the theater under the guise (Eagle). On the Elizabethan stage, there were two types of roles - a saloon (clown) and a professional jester, wearing a motley suit (tool). On the pediment of the Globus Theater, Shakespeare wrote, "The whole world acts"

(Totus mundus agitbistronem)

Francis Bacon William Shakespeare

Francis Bacon

William Shakespeare

"Francis Drake, I came to take your head!" The sword flashed, flying up. Her tip easily touched the shoulder of the pirate, and the next moment, the deformed Drake was knighted”.

Итоги правления Елизаветы I Завершение Реформации, утверждение англиканской церкви Успехи в развитии торговли и мореплавании Укрепление целостности страны «Приручение» пиратов Победа над Испанией и установление господства на морях Покровительство промышленности и международной торговле

Итоги правления Елизаветы I

  • Завершение Реформации, утверждение англиканской церкви
  • Успехи в развитии торговли и мореплавании
  • Укрепление целостности страны
  • «Приручение» пиратов
  • Победа над Испанией и установление господства на морях
  • Покровительство промышленности и международной торговле
 « Для счастия Отчизны она до лет Преклонных доживёт, И много дней над нею пронесётся, И не один не минет без того, чтоб Подвигом благим не увенчаться.  Уильям Шекспир “ She shall be to the happiness of England, An aged princess many days shell see her, And yet no day without a deed to crown it”.  William Shakespeare (from“ Henry VIII ”)

« Для счастия Отчизны она до лет

Преклонных доживёт,

И много дней над нею пронесётся,

И не один не минет без того, чтоб

Подвигом благим не увенчаться.

Уильям Шекспир

“ She shall be to the happiness of England,

An aged princess many days shell see her,

And yet no day without a deed to crown it”.

William Shakespeare

(from“ Henry VIII ”)

Synquaine 1 NOUN 2 ADJECTIVES 3 VERBS 1 PHRASE OF THE TOPIC CONCLUSION

Synquaine

1

NOUN

2

ADJECTIVES

3

VERBS

1 PHRASE OF THE TOPIC

CONCLUSION

 ELIZABETH I  TUDOR . Golden patronized, strong . Successful , Headed , won . age .  England became the most developed country in the world.

ELIZABETH I TUDOR .

Golden

patronized,

strong .

Successful ,

Headed ,

won .

age .

England became the most developed country in the world.

English + History It’s … (interesting) It’s … (great) It’s … (successful It’s … (informative) It’s … (useful) It’s … (well) It’s … (cool)

English + History

It’s … (interesting)

It’s … (great)

It’s … (successful

It’s … (informative)

It’s … (useful)

It’s … (well)

It’s … (cool)

Домашнее задание по истории: Заполнить схему при помощи учебника, прочитать материал учебника, параграф 13.

Домашнее задание по истории:

Заполнить схему при помощи учебника, прочитать материал учебника, параграф 13.

Your homework Make up 6 sentences about Elizabeth the First using Complex Object. (To know). For example - I know Elizabeth I to patronize  the theater. Textbook page 87, grammar focus 112

Your homework

Make up 6 sentences about Elizabeth the First using Complex Object. (To know).

For example - I know Elizabeth I to patronize the theater.

Textbook page 87, grammar focus 112

СПАСИБО! THANK YOU!

СПАСИБО!

THANK YOU!