СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку музыки в 6 классе по теме "Образы природы в музыке"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку музыки в 6 классе по теме "Образы природы в музыке". Разработан учителем музыки МБОУ Отрадавской СОШ Малютиной Светланой Борисовной

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку музыки в 6 классе по теме "Образы природы в музыке"»

Эпиграф Послушай: музыка вокруг; Она во всем – в самой природе, И для бесчисленных мелодий Она сама рождает звук  М.Ивенсе

Эпиграф

Послушай: музыка вокруг;

Она во всем – в самой природе,

И для бесчисленных мелодий

Она сама рождает звук

М.Ивенсе

Тема урока:   «Образы природы в музыке»  Урок в 6 классе

Тема урока:

«Образы природы в музыке»

Урок в 6 классе

Цель: Развитие представлений о создании образов природы в музыке.

Цель:

Развитие представлений

о создании образов природы

в музыке.

Поэт песенник Михаил Пляцковский

Поэт песенник Михаил Пляцковский

Композитор песенник Александр Зацепин

Композитор песенник Александр Зацепин

« Ты слышишь, море?»

« Ты слышишь, море?»

1 . Цепи якорей гремят в порту,  Верят корабли в мою мечту.  Всем ветрам назло я спешу на зов  Дальних, неизвестных островов.  Снятся часто мне по ночам дельфины,  Снятся чайки и мачты бригантины  Припев :  След мой волною смоет    А я на берег с утра приду опять    Море! Ты слышишь, море?    Твоим матросом хочу я стать 2.  Море, подари свои шторма,  Пусть до самых звезд летит корма  Палубу качай, с ног сбивай меня,  Брызгами холодными звеня.  Знаю, можешь ты черным быть и синим.  Море, море, стать помоги мне сильным!

1 . Цепи якорей гремят в порту,

Верят корабли в мою мечту.

Всем ветрам назло я спешу на зов

Дальних, неизвестных островов.

Снятся часто мне по ночам дельфины,

Снятся чайки и мачты бригантины

Припев : След мой волною смоет

А я на берег с утра приду опять

Море! Ты слышишь, море?

Твоим матросом хочу я стать

2. Море, подари свои шторма,

Пусть до самых звезд летит корма

Палубу качай, с ног сбивай меня,

Брызгами холодными звеня.

Знаю, можешь ты черным быть и синим.

Море, море, стать помоги мне сильным!

Композитор второй половины XIX века. Великий оперный драматург. Выдающийся мастер оркестровки.  Ему принадлежат 15 опер.  Н. А. Римский - Корсаков

Композитор второй половины XIX века. Великий оперный драматург. Выдающийся мастер оркестровки.

Ему принадлежат 15 опер.

Н. А. Римский - Корсаков

Больше всего пьеса  А. Н. Островского « Снегурочка» привлекла Римского – Корсакова тем, что в сказочной форме прославляла добро, любовь к людям и красоту. А. Н. Островский

Больше всего пьеса

А. Н. Островского

« Снегурочка» привлекла Римского – Корсакова тем, что в сказочной форме прославляла добро, любовь к людям и красоту.

А. Н. Островский

Весенняя сказка Опера «Снегурочка »

Весенняя сказка

Опера «Снегурочка »

ПАНТЕИЗМ – обожествление природы

ПАНТЕИЗМ – обожествление природы

Литавры Скрипка Кларнет

Литавры

Скрипка

Кларнет

. Вывод:   музыка часто бывает красива именно потому, что рассказывает нам о красоте природы, а следовательно и о красоте жизни – в этом и заключается сила музыкального искусства.

.

Вывод:

музыка часто бывает красива именно потому, что рассказывает нам о красоте природы, а следовательно и о красоте жизни – в этом и заключается сила музыкального искусства.