СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку черчения

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку черчения в рамках изучения модуля по труду "Основы черчения"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку черчения»

Расположение видов. Задачи на составление чертежей по разрозненным изображениям. Учитель ИЗО и черчения Чухланцева Марина Юрьевна 1

Расположение видов. Задачи на составление чертежей по разрозненным изображениям.

Учитель ИЗО и черчения

Чухланцева Марина Юрьевна

1

Цель урока:    Закрепление знаний о расположении видов, формирование понятий о необходимом и достаточном количестве видов на чертеже 2

Цель урока: Закрепление знаний о расположении видов, формирование понятий о необходимом и достаточном количестве видов на чертеже

2

Вставь пропущенные слова:   1.Вид, это изображение ___________________________. 2.Изображение, полученное на фронтальной плоскости, называется ____________. 3.Главным называют ___________________. 4. Изображение, полученное на горизонтальной плоскости, называется ____________. 5.Изображение, полученное на профильной плоскости, называется ____________. 6.Невидимые части поверхности изображают _____________. 3

Вставь пропущенные слова:

  • 1.Вид, это изображение ___________________________.
  • 2.Изображение, полученное на фронтальной плоскости, называется ____________.
  • 3.Главным называют ___________________.
  • 4. Изображение, полученное на горизонтальной плоскости, называется ____________.
  • 5.Изображение, полученное на профильной плоскости, называется ____________.
  • 6.Невидимые части поверхности изображают _____________.

3

Чертеж в системе прямоугольных проекций 4

Чертеж в системе прямоугольных проекций

4

В какое время минутная стрелка спроецируется в точку, если плоскость проекции – пол? В какое время минутная стрелка спроецируется в точку, если плоскость проекции – задняя стенка класса? В какое время минутная стрелка спроецируется в точку, если плоскость проекции – боковая правая от вас стена класса 5
  • В какое время минутная стрелка спроецируется в точку, если плоскость проекции – пол?
  • В какое время минутная стрелка спроецируется в точку, если плоскость проекции – задняя стенка класса?
  • В какое время минутная стрелка спроецируется в точку, если плоскость проекции – боковая правая от вас стена класса

5

Задание 1. Расположить в тетради виды детали , согласно правилам расположения видов на чертеже. 6

Задание 1.

  • Расположить в тетради виды детали , согласно правилам расположения видов на чертеже.

6

Задание 1. 7

Задание 1.

7

Задание 2.  Установить соответствия между главными видами и деталями 8

Задание 2. Установить соответствия между главными видами и деталями

8

Задание 3. По наглядным изображениям и видам детали найдите соответствующие изображения 9

Задание 3. По наглядным изображениям и видам детали найдите соответствующие изображения

9

Домашнее задание Учебник.  Страница 52, упражнение 11, рисунок 63. Выполнить в тетради. 10

Домашнее задание

Учебник.

Страница 52, упражнение 11, рисунок 63. Выполнить в тетради.

10

Рефлексия МНЕ Было трудно… Было легко… 11

Рефлексия

МНЕ

Было трудно…

Было легко…

11

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание