СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Физика в профессиях"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

. С целью представления информации в удобной для восприятия форме, использования принципа наглядности к уроку была подготовлена презентация «Физика в профессии».

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Физика в профессиях"»

Автор: Канаичева М.В., учитель физики МОУ Пустошенская ОШ

Автор: Канаичева М.В., учитель физики МОУ Пустошенская ОШ

Вместе не трудно, Вместе не тесно. Вместе легко И всегда интересно! 2

Вместе не трудно,

Вместе не тесно.

Вместе легко

И всегда интересно!

2

п у т ь 1 д е ф о р м а ц и я 2 в з а и м о д е й с т в и е 3 д и ф ф у з и я 4  т р а е к т о р и я 5 м а с с а 6 с и   л а 7 и н е р ц и я 8 в р е м я 9 3

п у т ь

1

д е ф о р м а ц и я

2

в з а и м о д е й с т в и е

3

д и ф ф у з и я

4

т р а е к т о р и я

5

м а с с а

6

с и л а

7

и н е р ц и я

8

в р е м я

9

3

Тема урока:  Физика в профессиях  Цель урока:  Выяснить, какую роль играют знания по физике в профессиях 4

Тема урока:

Физика в профессиях

Цель урока:

Выяснить, какую роль играют знания по физике в профессиях

4

5

5

Тест самоконтроля Вариант – 2  Б  Б  В  Б  Б Вариант - 1  Б  А  Б  А  А Критерии оценки: 5 ответов – «5» 4 ответа – «4» 3 ответа – «3» 1,2 ответа – «2» 6

Тест самоконтроля

Вариант – 2

  • Б
  • Б
  • В
  • Б
  • Б

Вариант - 1

  • Б
  • А
  • Б
  • А
  • А

Критерии оценки:

5 ответов – «5»

4 ответа – «4»

3 ответа – «3»

1,2 ответа – «2»

6

7

7

8

8

9

9

10

10

Архитектор 1 2 Геодезист Инженер – строитель 3 Каменщик 4 Штукатур - маляр 5 Сварщик 6 7 Кровельщик 11

Архитектор

1

2

Геодезист

Инженер – строитель

3

Каменщик

4

Штукатур - маляр

5

Сварщик

6

7

Кровельщик

11

Профессия архитектора появилась одновременно с первыми крупными постройками храмов, дворцов и крепостей. Первый известный истории архитектор был Имхотеп. Он руководил строительством пирамиды Джосера в Египте. Что делают архитекторы?  Разрабатывают макеты городов и поселков Проектируют разные объекты городов (дома, заводы, школы и.т.д.)

Профессия архитектора появилась одновременно с первыми крупными постройками храмов, дворцов и крепостей. Первый известный истории архитектор был Имхотеп. Он руководил строительством пирамиды Джосера в Египте.

Что делают архитекторы?

  • Разрабатывают макеты городов и поселков
  • Проектируют разные объекты городов (дома, заводы, школы и.т.д.)
Строительство любого рода предполагает участие геодезистов. Цель их работы - расчет площадей, отведенных под застройку, тщательный анализ всех деталей выбранного участка. От точности их расчетов зависит в дальнейшем эксплуатация строения и его безопасность.

Строительство любого рода предполагает участие геодезистов. Цель их работы - расчет площадей, отведенных под застройку, тщательный анализ всех деталей выбранного участка. От точности их расчетов зависит в дальнейшем эксплуатация строения и его безопасность.

Инженер-строитель – это специалист, который занимается координацией строительных работ, планированием бюджета, подбором рабочих и т.д. Он непосредственно занимается организацией работы по готовому проекту. Профессия инженер-строитель предполагает контроль процесса согласно с составленным графиком, проверка расхода материалов, слежение за качеством и соблюдением строительных норм.

Инженер-строитель – это специалист, который занимается координацией строительных работ, планированием бюджета, подбором рабочих и т.д. Он непосредственно занимается организацией работы по готовому проекту. Профессия инженер-строитель предполагает контроль процесса согласно с составленным графиком, проверка расхода материалов, слежение за качеством и соблюдением строительных норм.

Каменщик производит кладку несущих стен, фундамента, арок, участвует в установке дверных и оконных коробок. Производит заливку швов в сборных железобетонных конструкциях.

Каменщик производит кладку несущих стен, фундамента, арок, участвует в установке дверных и оконных коробок. Производит заливку швов в сборных железобетонных конструкциях.

Штукатур-маляр – рабочий, выполняющий отделочные работы фасадов зданий и помещений (выравнивание поверхностей, окраска, облицовка плиткой) при строительстве и ремонте.

Штукатур-маляр – рабочий, выполняющий отделочные работы фасадов зданий и помещений (выравнивание поверхностей, окраска, облицовка плиткой) при строительстве и ремонте.

Сварщик при помощи электросварки соединяет металлические детали в сложные конструкции.

Сварщик при помощи электросварки соединяет металлические детали в сложные конструкции.

Самая древняя профессия. Любое здание покрывается кровлей. Основная задача кровельщика – уложить кровлю так, чтобы она как можно дольше служила людям. Кровельные работы включают в себя заготовительные операции и укладку кровли непосредственно на крыше.

Самая древняя профессия. Любое здание покрывается кровлей. Основная задача кровельщика – уложить кровлю так, чтобы она как можно дольше служила людям. Кровельные работы включают в себя заготовительные операции и укладку кровли непосредственно на крыше.

Практическая работа Профессия Необходимые для профессии физические понятия (законы, определения) Столяр – плотник Умения в освоении профессии. Инерция, плотность веществ, диффузия, деформация, сила упругости. Инженер – строитель Забивание тяжелым молотком гвоздей, работа с древесиной, склеивание деталей. Каменщик Штукатур – маляр Кровельщик 19

Практическая работа

Профессия

Необходимые для профессии физические понятия (законы, определения)

Столяр – плотник

Умения в освоении профессии.

Инерция, плотность веществ, диффузия, деформация, сила упругости.

Инженер – строитель

Забивание тяжелым молотком гвоздей, работа с древесиной, склеивание деталей.

Каменщик

Штукатур – маляр

Кровельщик

19

Творческая работа

Творческая работа

Что нового вы узнали на уроке? Что вам показалось самым интересным? В чем вы испытали трудности? Достигли ли мы цели урока? Выяснить, какую роль играют знания по физике в профессиях
  • Что нового вы узнали на уроке?
  • Что вам показалось самым интересным?
  • В чем вы испытали трудности?
  • Достигли ли мы цели урока?

Выяснить, какую роль играют знания по физике в профессиях

Домашнее задание. Какое известное в регионе предприятие находится в селе Васильевское? Рабочие каких специальностей востребованы на комбинате?  Какие знания по физике им необходимы?

Домашнее задание.

  • Какое известное в регионе предприятие находится в селе Васильевское?
  • Рабочие каких специальностей востребованы на комбинате?
  • Какие знания по физике им необходимы?