СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по внеурочной деятельности "Умники и умницы"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие 5 по внеурочной деятельности "Умники и умницы"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по внеурочной деятельности "Умники и умницы"»

Умники и умницы 3 класс Занятие 5 10/14/21 Булгакова Т.Л. МАОУ

Умники и умницы

3 класс

Занятие 5

10/14/21

Булгакова Т.Л. МАОУ "Лицей №1"

Р а з м и н к а С к о л ь к о ? 10 Пальцев на двух руках.

Р а з м и н к а

С к о л ь к о ?

10

Пальцев на двух руках.

Р а з м и н к а С к о л ь к о ? 3 Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался.

Р а з м и н к а

С к о л ь к о ?

3

Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался.

Р а з м и н к а С к о л ь к о ? 12 Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад.

Р а з м и н к а

С к о л ь к о ?

12

Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад.

Р а з м и н к а С к о л ь к о ? 5, жираф Букв в названии самого длинношеего животного.

Р а з м и н к а

С к о л ь к о ?

5, жираф

Букв в названии самого длинношеего животного.

Р а з м и н к а С к о л ь к о ? 4 Недель в месяце.

Р а з м и н к а

С к о л ь к о ?

4

Недель в месяце.

Р а з м и н к а С к о л ь к о ? 12 Месяцев в году.

Р а з м и н к а

С к о л ь к о ?

12

Месяцев в году.

Р а з м и н к а С к о л ь к о ? 3 Месяцев между сентябрём и январём.

Р а з м и н к а

С к о л ь к о ?

3

Месяцев между сентябрём и январём.

Р а з м и н к а С к о л ь к о ? 5 Букв в слове «вьюга».

Р а з м и н к а

С к о л ь к о ?

5

Букв в слове «вьюга».

Р а з м и н к а С к о л ь к о ? 7 Козлят хотел съесть злой волк.

Р а з м и н к а

С к о л ь к о ?

7

Козлят хотел съесть злой волк.

Р а з м и н к а С к о л ь к о ? 12 Ножек у трёх стульев.

Р а з м и н к а

С к о л ь к о ?

12

Ножек у трёх стульев.

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й  П А М Я Т И Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й П А М Я Т И

Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й  П А М Я Т И Проверь

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й П А М Я Т И

Проверь

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й  П А М Я Т И Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й П А М Я Т И

Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й  П А М Я Т И Проверь

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й П А М Я Т И

Проверь

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й  П А М Я Т И Прочитайте и запомните эти слова. Молоко, рыба, канат, окно, стол, лес, Вера, стена.

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й П А М Я Т И

Прочитайте и запомните эти слова.

Молоко, рыба, канат,

окно, стол, лес,

Вера, стена.

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й  П А М Я Т И Ответь на вопросы: а) Какое слово было второе с начала ряда? Рыба б) Сколько в предложенных словах было слов, которые заканчивались на гласную? 5 слов: молоко, рыба, окно, Вера, стена.

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й П А М Я Т И

Ответь на вопросы:

а) Какое слово было второе с начала ряда?

Рыба

б) Сколько в предложенных словах было слов, которые заканчивались на гласную?

5 слов:

молоко, рыба, окно,

Вера, стена.

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й  П А М Я Т И Ответь на вопросы: в) Вторым с конца было слово ВЕРА? Да г) В каких словах одна и та же буква повторяется два раза. Канат, окно.

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й П А М Я Т И

Ответь на вопросы:

в) Вторым с конца было слово ВЕРА?

Да

г) В каких словах одна и та же буква повторяется два раза.

Канат, окно.

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й  П А М Я Т И Ответь на вопросы: д) Сколько всего было слов? 8 слов. е) Все слова начинались с согласной буквы? Нет.

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й П А М Я Т И

Ответь на вопросы:

д) Сколько всего было слов?

8 слов.

е) Все слова начинались с согласной буквы?

Нет.

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й  П А М Я Т И На верхней извилистой, пересекающейся во многих местах линии найди место нижних её частей. Каждую пару раскрась своим цветом.

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й П А М Я Т И

На верхней извилистой, пересекающейся во многих местах линии найди место нижних её частей. Каждую пару раскрась своим цветом.

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й  П А М Я Т И Найди у скоморохов 10 отличий.

Т Р Е Н И Р О В К А З Р И Т Е Л Ь Н О Й П А М Я Т И

Найди у скоморохов 10 отличий.

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Расставь гласные так, чтобы получились слова: У А К _ Ч _ Л _ Н _ М _ Х Ш _ Л _ А У О И О

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Расставь гласные так, чтобы получились слова:

У

А

К _ Ч _

Л _ Н _

М _ Х

Ш _ Л _

А

У

О

И

О

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Расставь гласные так, чтобы получились слова: А А Ч _ Ш _ ПЛ _ Т _ ГР _ Д _ Г _ Л А И А У О

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Расставь гласные так, чтобы получились слова:

А

А

Ч _ Ш _

ПЛ _ Т _

ГР _ Д

_ Г _ Л

А

И

А

У

О

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Расставь гласные так, чтобы получились слова: У КР _ Г Р _ К _ Д _ Р _ ЧК _ А У А О И

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Расставь гласные так, чтобы получились слова:

У

КР _ Г

Р _ К

_ Д _ Р

_ ЧК _

А

У

А

О

И

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Выбери нужную фигуру из шести пронумерованных.

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Выбери нужную фигуру из шести пронумерованных.

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Заполни пустые клетки синонимами, состоящими из такого же количества букв. Г Ш А У М М З Ж А Н Р О А Й Б Г О Е Д Р Е А М Х О О Л Р О О З Д

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Заполни пустые клетки синонимами, состоящими из такого же количества букв.

Г

Ш

А

У

М

М

З

Ж

А

Н

Р

О

А

Й

Б

Г

О

Е

Д

Р

Е

А

М

Х

О

О

Л

Р

О

О

З

Д

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Заполни пустые клетки синонимами, состоящими из такого же количества букв. П В У Ь Ю Р Г Г А А П Г Е Р Ч У А С Т Л Ь Ь

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Заполни пустые клетки синонимами, состоящими из такого же количества букв.

П

В

У

Ь

Ю

Р

Г

Г

А

А

П

Г

Е

Р

Ч

У

А

С

Т

Л

Ь

Ь

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Заполни пустые клетки синонимами, состоящими из такого же количества букв. П К Р Р О Е Ч П К Н Ы И Й Й П У Р М О О С Л И Я Т Т Ь Ь

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Заполни пустые клетки синонимами, состоящими из такого же количества букв.

П

К

Р

Р

О

Е

Ч

П

К

Н

Ы

И

Й

Й

П

У

Р

М

О

О

С

Л

И

Я

Т

Т

Ь

Ь

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Заполни пустые клетки синонимами, состоящими из такого же количества букв. С М Е Я Т Ь С Я Х О Х О Т А Т Ь Н Е Б О Л Ь Ш О Й М А Л Е Н Ь К И Й

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Заполни пустые клетки синонимами, состоящими из такого же количества букв.

С

М

Е

Я

Т

Ь

С

Я

Х

О

Х

О

Т

А

Т

Ь

Н

Е

Б

О

Л

Ь

Ш

О

Й

М

А

Л

Е

Н

Ь

К

И

Й

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Заполни пустые клетки синонимами, состоящими из такого же количества букв. Б А Л О В А Т Ь С Я О З О Р Н И Ч А Т Ь Д О Д У М А Т Ь С Я Д О Г А Д А Т Ь С Я

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Заполни пустые клетки синонимами, состоящими из такого же количества букв.

Б

А

Л

О

В

А

Т

Ь

С

Я

О

З

О

Р

Н

И

Ч

А

Т

Ь

Д

О

Д

У

М

А

Т

Ь

С

Я

Д

О

Г

А

Д

А

Т

Ь

С

Я

Н Е С Т А Н Д А Р Т Н Ы Е З А Д А Ч И  Митя и Филипп живут в одном доме: Митя - на шестом этаже, а Филипп - на третьем. Возвращаясь из школы домой, Митя проходит 60 ступенек. Сколько ступенек проходит Филипп, поднимаясь по лестнице на свой этаж? 60 : 2 = 30 (ст.)

Н Е С Т А Н Д А Р Т Н Ы Е З А Д А Ч И

Митя и Филипп живут в одном доме: Митя - на шестом этаже, а Филипп - на третьем. Возвращаясь из школы домой, Митя проходит 60 ступенек. Сколько ступенек проходит Филипп, поднимаясь по лестнице на свой этаж?

60 : 2 = 30 (ст.)

Н Е С Т А Н Д А Р Т Н Ы Е З А Д А Ч И  Папа написал на листочке число 86 и говорит своему сыну: «Не делая никакой записи, увеличь это число на 12 и покажи мне ответ». Недолго думая и не записывая, сын показал ответ. А ты сумеешь это сделать? 86 98

Н Е С Т А Н Д А Р Т Н Ы Е З А Д А Ч И

Папа написал на листочке число 86 и говорит своему сыну: «Не делая никакой записи, увеличь это число на 12 и покажи мне ответ». Недолго думая и не записывая, сын показал ответ. А ты сумеешь это сделать?

86

98

Н Е С Т А Н Д А Р Т Н Ы Е З А Д А Ч И  Мешок муки и мешок сахара вместе весят столько же, сколько весят вместе 2 коробки с вермишелью и мешок сахара. Сколько весят 2 мешка сахара, если мешок сахара и мешок муки весят вместе 70 кг, а коробка с вермишелью 20 кг? 1.) 70 – 20 - 20 = 30 (кг) 2.) 30  2 = 60 (кг) + = + = 70 кг 20 кг

Н Е С Т А Н Д А Р Т Н Ы Е З А Д А Ч И

Мешок муки и мешок сахара вместе весят столько же, сколько весят вместе 2 коробки с вермишелью и мешок сахара. Сколько весят 2 мешка сахара, если мешок сахара и мешок муки весят вместе 70 кг, а коробка с вермишелью 20 кг?

1.)

70 – 20 - 20 = 30 (кг)

2.)

30 2 = 60 (кг)

+

=

+

=

70 кг

20 кг

Молодцы! Спасибо за работу!

Молодцы!

Спасибо за работу!