СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация (система работы учителя)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация (система работы учителя)»

ФИО: Сколото Анастасия Сергеевна Должность: учитель математики и информатики Образование: высшее, окончила в 2018 году КФ НГПУ Стаж: общий стаж 6 лет, педагогический 6 лет Категория: первая Курсовая переподготовка: по информатике «Современные образовательные информационные технологии в работе учителя» по математике «Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС ОО» Переподготовка: «Информатика в образовательных организациях и организациях профессионального образования».

ФИО: Сколото Анастасия Сергеевна

Должность: учитель математики и информатики

Образование: высшее, окончила в 2018 году КФ НГПУ

Стаж: общий стаж 6 лет, педагогический 6 лет

Категория: первая

Курсовая переподготовка:

по информатике «Современные образовательные информационные технологии в работе учителя»

по математике «Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС ОО»

Переподготовка: «Информатика в образовательных организациях и организациях профессионального образования».

Тема «Развитие познавательных УУД обучающихся 5-6 классов при обучении решению текстовых задач по математике»

Тема

«Развитие познавательных УУД обучающихся 5-6 классов при обучении решению текстовых задач по математике»

Цель: создание условий повышения эффективности математического образования через развитие познавательной деятельности учащихся 5-6 классов при обучении решению текстовых задач.

Цель:

создание условий повышения эффективности математического образования через развитие познавательной деятельности учащихся 5-6 классов при обучении решению текстовых задач.

Задачи: использование в процессе обучения новых форм организации учено-воспитательных процессов, способствующих овладению обучающимися прочными и глубокими знаниями по предмету; формирование у школьников потребности к самообучению; внедрение в практику педагогических технологий.

Задачи:

  • использование в процессе обучения новых форм организации учено-воспитательных процессов, способствующих овладению обучающимися прочными и глубокими знаниями по предмету;
  • формирование у школьников потребности к самообучению;
  • внедрение в практику педагогических технологий.
Методы Приемы Информационный поиск Яркое пятно Наглядный Пояснение готовых решений Практический Пять пальцев Словесный Ориентиры предвосхищения Проектный Чтение в кружок Ромашка Блума Лабиринт

Методы

Приемы

Информационный поиск

Яркое пятно

Наглядный

Пояснение готовых решений

Практический

Пять пальцев

Словесный

Ориентиры предвосхищения

Проектный

Чтение в кружок

Ромашка Блума

Лабиринт

Успешность обученности школьников за три года

Успешность обученности школьников за три года

Обученность и успешность итоговой аттестации выпускников основной школы Учебный год Количество обучающихся сдававших экзамен, % 206-2017 Обученность, % 5/100 2017-2018 2018-2019 Процент выпускников получивших «4» и «5» по предмету, от количества сдавших экзамен, % 100 5/100 - 60 100 50 - -

Обученность и успешность итоговой аттестации выпускников основной школы

Учебный год

Количество обучающихся сдававших экзамен, %

206-2017

Обученность, %

5/100

2017-2018

2018-2019

Процент выпускников получивших «4» и «5» по предмету, от количества сдавших экзамен, %

100

5/100

-

60

100

50

-

-

Качество знаний, обучающихся по результатам ВПР Учебный год Количество обучающихся сдававших экзамен, % 206-2017 5/100 Обученность, % 2017-2018 2018-2019 Процент выпускников получивших «4» и «5» по предмету, от количества сдавших экзамен, % 100 6/100 8/100 80 100 50 100 60

Качество знаний, обучающихся по результатам ВПР

Учебный год

Количество обучающихся сдававших экзамен, %

206-2017

5/100

Обученность, %

2017-2018

2018-2019

Процент выпускников получивших «4» и «5» по предмету, от количества сдавших экзамен, %

100

6/100

8/100

80

100

50

100

60

Тема «Развитие познавательных УУД обучающихся 5-6 классов при обучении решению текстовых задач по математике»

Тема

«Развитие познавательных УУД обучающихся 5-6 классов при обучении решению текстовых задач по математике»