Просмотр содержимого документа
«Презентация (система работы учителя)»
ФИО: Сколото Анастасия Сергеевна
Должность: учитель математики и информатики
Образование: высшее, окончила в 2018 году КФ НГПУ
Стаж: общий стаж 6 лет, педагогический 6 лет
Категория: первая
Курсовая переподготовка:
по информатике «Современные образовательные информационные технологии в работе учителя»
по математике «Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС ОО»
Переподготовка: «Информатика в образовательных организациях и организациях профессионального образования».
Тема
«Развитие познавательных УУД обучающихся 5-6 классов при обучении решению текстовых задач по математике»
Цель:
создание условий повышения эффективности математического образования через развитие познавательной деятельности учащихся 5-6 классов при обучении решению текстовых задач.
Задачи:
- использование в процессе обучения новых форм организации учено-воспитательных процессов, способствующих овладению обучающимися прочными и глубокими знаниями по предмету;
- формирование у школьников потребности к самообучению;
- внедрение в практику педагогических технологий.
Методы
Приемы
Информационный поиск
Яркое пятно
Наглядный
Пояснение готовых решений
Практический
Пять пальцев
Словесный
Ориентиры предвосхищения
Проектный
Чтение в кружок
Ромашка Блума
Лабиринт
Успешность обученности школьников за три года
Обученность и успешность итоговой аттестации выпускников основной школы
Учебный год
Количество обучающихся сдававших экзамен, %
206-2017
Обученность, %
5/100
2017-2018
2018-2019
Процент выпускников получивших «4» и «5» по предмету, от количества сдавших экзамен, %
100
5/100
-
60
100
50
-
-
Качество знаний, обучающихся по результатам ВПР
Учебный год
Количество обучающихся сдававших экзамен, %
206-2017
5/100
Обученность, %
2017-2018
2018-2019
Процент выпускников получивших «4» и «5» по предмету, от количества сдавших экзамен, %
100
6/100
8/100
80
100
50
100
60
Тема
«Развитие познавательных УУД обучающихся 5-6 классов при обучении решению текстовых задач по математике»