1.2 Актуализация знаний и умений | Подведение к имеющимя знаниям и умениям | счет Словесный | Дружно мы идём вперёд, начинаем устный счёт. Потому что как всегда нужна разминка для ума. 1) Решение задач (работа с карточками). • Два грача летят над нами, пять других - за облаками. Два спустились за ручей, сколько было всех грачей? (2+5+2=9) • В хоре десять кузнечиков песни распевали, вскоре два кузнечика голос потеряли. Сосчитайте без лишних слов сколько в хоре голосов? (10 – 2=8) | | Решают задачи по карточкам. | Ф И | карточки | Наблюдение учителя | Умеют решать простые задачи, вести счет | П: строить речевое высказывание в устной форме К: формулировать собственную позицию и мнение; К: выслушивать разные точки зрения | Формировать широкую мотивацию УД; внутреннюю позицию школьника |
1.3 Постановка учебной задачи | | | 2+8 3+8 8+0 8+5 1+8 4+8 6+8 Посмотрите на доску. Что вы видите? -Верно, это примеры. -Что вы заметили? -Давайте посчитаем. - Какое число следует после 7? -Сегодня мы с вами будем выполнять прибавление числа 8.Как думаете, какова цель урока? Чему должны научиться? | | примеры. В каждом примере прибавление на 7 . 8 | Ф | доска | Наблюдение учителя | Знают | П: строить речевое высказывание в устной форме | Формировать широкую мотивацию УД; внутреннюю позицию школьника |
1. Деятельностный этап 2.2 Открытие нового знания | Отработка устных приемов вычисления | Словесный Практический Беседа | 7 6 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 Каждой из вас я дала 2 счетные палочки. -Подумайте, сколько палочек я должна вам дать, чтобы у каждой из вас получилось 10 палочек? - Сколько палочек я должна вам дать, чтобы у вас получилось всего 10 палочек? - Правильно, 8 палочек. - Сейчас каждая из вас составляет 3 примера на прибавления 8 ми. После того как вы составите примеры вы обмениваетесь тетрадями и решаете примеры, которые вам предложила соседка. Назовите по одному примеру, которые вы составили. Соседка по парте ответила верно или допустила ошибку? Работа по учебнику стр 43-46 | | Повторяют Устно выполняют задание совместно с учителем. 8 8 Обмениваюся тетрадями | Ф п | Учебник Тетрадь | Наблюдение | применять приобретенные знания, умения, навыки. Умение анализировать и грамотно обосновывать свою точку зрения Точно и грамотно выражать свои мысли | Р: Выполнять учебное действие в соотвествием с планом К: овладение адекватным межличностным восприятием П:осуществлять действие по образцу и заданному правилу, обозначая информацию моделью | Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу; |
3.3 Рефлексия | Дети учатся честно оценивать себя | Словесный Наглядный | Я хотела бы, чтобы вы раскрасили ключик вот в какие цвета. Жёлтый – если ты усвоил тему урока и урок был интересным; Зелёный - возникли затруднения, но урок понравился; Красный - не получилось, нужно ещё потренироваться - Ребята, вы сегодня отлично потрудились. Молодцы! Спасибо за урок! | Дают оценку своей работе | Ф | ключики | Наблюдение учителя | Знает оценку своей деятельности на уроке | Р: Уметь давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке | Иметь представление о своих возможностях; |