Просмотр содержимого документа
«Представление работ по проекту "Космос"»
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
Конструкт внеурочного проектно – исследовательского занятия на тему:
«Этот загадочный космос»
Составлено:
Татаркина Анна Владимировна,
Камышлов,2017
УМК: Школа России
Цель: развивать самостоятельные творческие познавательные способности личности ребенка в исследовательской деятельности и разрешении специально моделируемых проблемных ситуаций.
Задачи:
- формировать способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей во Вселенной, Солнечной системе;
- пополнять знания детей историческим содержанием о событиях и фактах развития космонавтики;
- развивать интерес к научному познанию социальной действительности, любознательность;
- формировать чувство гордости за свою страну и достижения ученых и космонавтов;
- умение синтезировать свои знания и пользоваться ими при решении познавательных и практических задач;
- в процессе обсуждения систематизировать ранее полученные и вновь приобретенные знания (текстовые, иллюстративные, видео) о Солнечной системе;
- умение оперировать символическими средствами для составления смены частей суток;
- активизировать речь, поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться.
Оборудование: презентация, учебник, раздаточный материал
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Методы и приемы |
Организационно мотивационный момент | - Здравствуйте, юные исследователи! Будем сегодня рассуждать, Все вопросы обсуждать, И конечно, наблюдать. Чтобы много-много знать! | Эмоциональный настрой на работу | Коммуникативные - умение слушать других | Беседа |
Актуализация знаний | Мы с вами на прошлом занятии определили общую тему исследования. Как она звучит? С каким праздником связано наше исследование? Что вы делали дома? В каком виде у нас будет представлено наше исследование? | Космос Искали информацию Плакат | | |
Работа в подгруппах | Я надеюсь, что все подготовили необходимые материалы. Я раздаю вам листы, которые вы должны превратить в плакат по вашей теме. Обсудите в группе результаты вашего домашнего исследования по теме. Затем обсудите в группе, что вы будете располагать на плакате. Подумайте, как вы будете это располагать. Приступаем к работе. Что бы ваши плакаты выглядели красиво и ярко, нужно найти фотографии, рисунки по вашей теме. | Слушают учителя Работают в подгруппах | | |
Итог | И так, о чем мы говорили на занятии? Что вам нужно будет сделать дома? | | | |