СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для мастер - класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не боящиеся этого.

Просмотр содержимого документа
«презентация для мастер - класса»

Мастер – класс «Использование  ТРИЗ – технологии  в МБДОУ  Золотой ключик»

Мастер – класс «Использование ТРИЗ – технологии в МБДОУ Золотой ключик»

интеллектуально смелые самостоятельные оригинально мыслящие творческие умеющие принимать нестандартные решения

интеллектуально смелые

самостоятельные

оригинально мыслящие

творческие

умеющие принимать нестандартные решения

Задачи: учить системно воспринимать и анализировать ситуации; генерировать различные варианты решения задач; самостоятельно подмечать и стремится разрешать противоречия. Развивать познавательную активность и интерес. Прививать радость творческих открытий!

Задачи:

  • учить системно воспринимать и анализировать ситуации;
  • генерировать различные варианты решения задач;
  • самостоятельно подмечать и стремится разрешать противоречия.
  • Развивать познавательную активность и интерес.

Прививать радость творческих открытий!

         Использование морфологической таблицы «Создание космического корабля» А «Нос ракеты» Б 1 В 2 Корпус ракеты 3 Форма иллюминаторов Г  4 Количество крыльев  2 3 4 6 Задание: Построить космический корабль по комбинации А(2), Б(3), В(4), Г(1).

Использование морфологической таблицы

«Создание космического корабля»

А

«Нос ракеты»

Б

1

В

2

Корпус ракеты

3

Форма иллюминаторов

Г

4

Количество крыльев

2

3

4

6

Задание: Построить космический корабль по комбинации

А(2), Б(3), В(4), Г(1).

Игра «Много – мало» Цель: формировать понимание относительности количества. (Если много – руки развести широко в стороны, мало – ладони сблизить, достаточно – рука на руку).  Примеры ситуаций (нужно обязательно указывать условия)  Одно ведро воды - для муравья?   Одно ведро воды - для слона?   Одно солнце в небе?   Один дом - для всех людей?   Одна нога у человека?   Одна ножка у гриба?

Игра «Много – мало»

Цель: формировать понимание относительности количества. (Если много – руки развести широко в стороны, мало – ладони сблизить, достаточно – рука на руку). Примеры ситуаций (нужно обязательно указывать условия) Одно ведро воды - для муравья?  Одно ведро воды - для слона?  Одно солнце в небе?  Один дом - для всех людей?  Одна нога у человека?  Одна ножка у гриба?

Одно солнце в небе?

Одно солнце в небе?

Один дом - для всех людей

Один дом - для всех людей

Одна нога у человека?   Одна ножка у грибка?

Одна нога у человека?

Одна ножка у грибка?

Город «Ассоциаций»

Город «Ассоциаций»

Игра «Теремок»

Игра «Теремок»

«На что похоже»

«На что похоже»

Город «Системного мышления»

Город «Системного мышления»

 Настоящее

Настоящее

Город Фантазёры

Город Фантазёры

Метод фокальных объектов «Игра мы изобретатели!» Цель:  изменить и улучшить транспорт, дом, посуду… (вам нужно взять два объекта и соединить в один объект)

Метод фокальных объектов

«Игра мы изобретатели!»

Цель: изменить и улучшить транспорт, дом, посуду… (вам нужно взять два объекта и соединить в один объект)

Планета ТРИЗ Планета Земля – город Лабытнанги - МБДОУ «Золотой ключик»

Планета ТРИЗ

Планета Земля – город Лабытнанги - МБДОУ «Золотой ключик»

  Спасибо за внимание! Творческих ВАМ успехов!

Спасибо за внимание!

Творческих ВАМ успехов!