СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для урока "Теорема о площади треугольника" геометрия 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи:

  •  вывести новую формулу для нахождения площади треугольника;
  •  развивать умение аргументировать каждый шаг в рассуждениях, умение мыслить логически;
  •  вырабатывать умение концентрировать внимание, воспитывать культуру умственного труда, прививать интерес к изучению математики.

Тип урока  «Изучение и первичное закрепления новых знаний.

Вначале урока проводится актуализация знаний учащихся, через решение задач из Блока «Геометрия» ГИА. При объяснении используется – проблемный способ обучения. На уроке использованы фронтальные, индивидуальные, самостоятельные виды работы учащихся. В конце урока проведена рефлексия. На уроке используется презентация, которая помогает лучшему восприятию материала, более наглядному представлению

Просмотр содержимого документа
«презентация для урока "Теорема о площади треугольника" геометрия 9 класс»

Назовите формулу площади и вычислите площадь фигуры S =   5 = 25 S =   5 S = а·b 6 = 24 S = 6·4 4

Назовите формулу площади и вычислите площадь фигуры

S =

 

5

= 25

S =

 

5

S = а·b

6

= 24

S = 6·4

4

Назовите формулу площади и вычислите площадь фигуры S= аh   3   S= ·8 ·3 = 12 8 S= аb   S= ·8 ·8 =   32  45 ° 8

Назовите формулу площади и вычислите площадь фигуры

S= аh

 

3

 

S= ·8 ·3

= 12

8

S= аb

 

S= ·8 ·8 =

 

32

45 °

8

Назовите формулу площади и вычислите площадь фигуры S= аh 6 h = 3 30° 12 S= 12 · 3 = 36 6 4 8

Назовите формулу площади и вычислите площадь фигуры

S= аh

6

h = 3

30°

12

S= 12 · 3 =

36

6

4

8

Площадь трапеции

Площадь трапеции

Площадь трапеции   S =+ В   С = АD·ВН     = ·D А D Н = ВН   D= ВН   S = АD·ВН + ВН =    = (АD + ВС) ВН

Площадь трапеции

 

S =+

В

 

С

= АD·ВН

 

 

= ·D

А

D

Н

= ВН

 

D= ВН

 

S = АD·ВН + ВН =

 

= (АD + ВС) ВН

Площадь трапеции а S= ·h   h b 6 S= ·4=   = =14· 2=  = 28 4 8

Площадь трапеции

а

S= ·h

 

h

b

6

S= ·4=

 

= =14· 2=

= 28

4

8

№ 480(а) S= ·ВН= ·7=    = = 133(

№ 480(а)

S= ·ВН= ·7=

 

= = 133(

4 см С В 16 см 30° D А 20 см Н ВН = 8 S= ·ВН= ·8=    = = 96(

4 см

С

В

16 см

30°

D

А

20 см

Н

ВН = 8

S= ·ВН= ·8=

 

= = 96(

Д.З. п.51 №480(б) № 518(а)

Д.З.

п.51 №480(б)

№ 518(а)

Автор данной презентации: Кукушкина Наталья Ивановна учитель информатики и математики МБОУ «Куженкинская СОШ» село Куженкино Тверская область Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край

Автор данной презентации:

Кукушкина Наталья Ивановна

учитель информатики и математики

МБОУ «Куженкинская СОШ»

село Куженкино

Тверская область

Автор данного шаблона:

Ермолаева Ирина Алексеевна

учитель информатики и математики

МОУ «Павловская сош»

с.Павловск

Алтайский край