СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку по алгебре

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение урока в нетрадиционной форме повышает интересс к предмету у большинства учеников.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по алгебре»

У Р О К - К В Н У Р О К - К В Н УЧИТЕЛЬ

У Р О К - К В Н

У Р О К - К В Н

УЧИТЕЛЬ

АЛГЕБРА - интеллектуальный инструмент, который создан, чтобы придать ясность количественному аспекту мира А. УАЙТХЕД (1861-1947)

АЛГЕБРА -

интеллектуальный инструмент, который создан, чтобы придать ясность количественному аспекту мира

А. УАЙТХЕД (1861-1947)

ЦЕЛЬ УРОКА Систематизация и обобщение полученных знаний по теме: « Производная и ее функции» Формирование интеллектуальной честности, объективности, настойчивости в достижении цели, аргументированности

ЦЕЛЬ УРОКА

  • Систематизация и обобщение полученных знаний по теме: « Производная и ее функции»
  • Формирование интеллектуальной честности, объективности, настойчивости в достижении цели, аргументированности
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ – формирование умений, навыков в решении  ВОСПИТЫВАЮЩИЙ – развитие познавательной активности, самостоятельности в совершенствовании системы ведущих знаний  РАЗВИВАЮЩИЙ – развитие математической речи и аналитического мышления учащихся, умений и навыков в выделении главного, постановке гипотезы и ее разрешении

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

  • ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ – формирование умений, навыков в решении

  • ВОСПИТЫВАЮЩИЙ – развитие познавательной активности, самостоятельности в совершенствовании системы ведущих знаний

  • РАЗВИВАЮЩИЙ – развитие математической речи и аналитического мышления учащихся, умений и навыков в выделении главного, постановке гипотезы и ее разрешении
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Да, математика – это моя старая любовь, самая верная моя возлюбленная Д`АЛАМБЕР (1717-1783)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Да, математика – это моя старая любовь, самая верная моя возлюбленная

Д`АЛАМБЕР (1717-1783)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Мне нравилась математика верностью и очевидностью своих рассуждений  РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Мне нравилась математика верностью и очевидностью своих рассуждений

РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг  ХАУСДОРФ

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг

ХАУСДОРФ

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Математика – царица всех наук  КАРЛ ГАУСС

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Математика – царица всех наук

КАРЛ ГАУСС

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Математика скорее добрая фея, только получить у нее можно не волшебные палочки, а надежный и точный инструмент – математические выводы  ПЕТРОВСКИЙ

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Математика скорее добрая фея, только получить у нее можно не волшебные палочки, а надежный и точный инструмент – математические выводы

ПЕТРОВСКИЙ

РАЗМИНКА КОМАНД

РАЗМИНКА КОМАНД

НАЙТИ f `(x), если f(x)=(sin)    f(x) = + 2sin-     2. D(f), если f(x)=     3. Что ближе к единице:  

НАЙТИ

  • f `(x), если f(x)=(sin) f(x) = + 2sin-

 

2. D(f), если f(x)= 3. Что ближе к единице:

 

КОНКУРС КАПИТАНОВ

КОНКУРС КАПИТАНОВ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ

ЗАДАНИЕ   Найти значение производной y=+2 в точке х= . Чему равен тангенс угла наклона касательной к графику функции в точке с абсциссой = Определить критические точки функции f(x) = Дано: f(x)=2 и q(x)=+7. При каких значениях 𝑥 f `(x)=q`(x) 4. Найти f `(x), если f(x)=* 5. Касательная к кривой y=15 образует с осью угол 60 Найти абсциссу точки касания. Значение производной

ЗАДАНИЕ

 

  • Найти значение производной y=+2 в точке х= . Чему равен тангенс угла наклона касательной к графику функции в точке с абсциссой =
  • Определить критические точки функции f(x) =
  • Дано: f(x)=2 и q(x)=+7. При каких значениях 𝑥 f `(x)=q`(x)

4. Найти f `(x), если f(x)=*

5. Касательная к кривой y=15 образует с осью угол 60 Найти абсциссу точки касания.

Значение производной

ПОЭТИЧЕСКАЯ ПАУЗА

ПОЭТИЧЕСКАЯ ПАУЗА

В каком часу ложиться спать Онегин? У Онегина были карманные часы. Он имел обыкновение заводить их до отказа 2 раза в день : утром и вечером в 8ч.30мин . и ночью, ложась спать. Утром приходилось делать 9 полных оборотов головки часов, а ночью 11 . А.С. ПУШКИН ()

В каком часу ложиться

спать Онегин?

У Онегина были карманные часы. Он имел обыкновение заводить их до отказа 2 раза в день : утром и вечером в 8ч.30мин . и ночью, ложась спать. Утром приходилось делать 9 полных оборотов головки часов, а ночью 11 .

А.С. ПУШКИН ()

РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР

РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР

ЗАГАДКИ   Является ли прямая y = 2 касательной к графику функции y = x + 2 Чему равна производная функции y = ? Имеет ли уравнение x + = 1,1 решение на отрезке ?

ЗАГАДКИ

 

  • Является ли прямая y = 2 касательной к графику функции y = x + 2
  • Чему равна производная функции y = ?
  • Имеет ли уравнение x + = 1,1 решение на отрезке ?
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ