СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Формулы сокращенного умножения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку в 7 классе по теме "Формулы сокращенного умножения"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Формулы сокращенного умножения"»

29 февраля Классная работа

29 февраля

Классная работа

 Формулы сокращенного умножения

Формулы

сокращенного умножения

«Мне бы хотелось, чтобы слово “ формула ” не означало для вас “ формальность ” , чтобы вы творчески подходили к применению их на практике» академик Александров

«Мне бы хотелось, чтобы слово “ формула ” не означало для вас “ формальность ” , чтобы вы творчески подходили к применению их на практике»

академик Александров

Представьте в виде многочлена (3y + 4x)(4x – 3y)  (x + 1) 3  (-a + 3x) 2   ( 3 – a) (9 + 3а + а 2 )   (-7m – 3n) 2  (x + y –1) 2

Представьте в виде многочлена

(3y + 4x)(4x – 3y)

(x + 1) 3

(-a + 3x) 2

( 3 – a) (9 + 3а + а 2 )

(-7m – 3n) 2

(x + y –1) 2

Расшифруйте слово  (4 - x ) 3 (-5 n  + 3m )  2 ( a 2 + 4b )( 4b - a 2 ) (5 x + y )(25 x 2  -  5 xy + y 3 ) (1 + a) 3 (2 x 2 - y 2 )(4x 4 + 2x 2 y 2 + y 4 )  (1 + a - b) 2  9m 2 -30mn+ 25n 2 е 1+3a+ 3a 2 +a 3  н 16b 2 -a 4 64-48x+ 12x 2 -x 3 й л 8x 6 -y 6 и 1+a 2 +b 2 + 2a-2b-2ab 125x 3 +y 3 ц б

Расшифруйте слово

(4 - x ) 3

(-5 n + 3m ) 2

( a 2 + 4b )( 4b - a 2 )

(5 x + y )(25 x 2 - 5 xy + y 3 )

(1 + a) 3

(2 x 2 - y 2 )(4x 4 + 2x 2 y 2 + y 4 )

(1 + a - b) 2

9m 2 -30mn+

25n 2

е

1+3a+

3a 2 +a 3

н

16b 2 -a 4

64-48x+

12x 2 -x 3

й

л

8x 6 -y 6

и

1+a 2 +b 2 +

2a-2b-2ab

125x 3 +y 3

ц

б

Готфрид Вильгельм  Лейбниц   1646 - 1716 Немецкий математик, физик, философ, создатель Берлинской академии наук.   «Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет»

Готфрид Вильгельм Лейбниц

1646 - 1716

Немецкий математик,

физик, философ,

создатель Берлинской

академии наук.

«Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет»

Геометрическая иллюстрация  доказательства формулы  ( a + b ) 2 = a 2 +2ab+b 2    a a b b a a+b a b b

Геометрическая иллюстрация доказательства формулы ( a + b ) 2 = a 2 +2ab+b 2

a

a

b

b

a

a+b

a

b

b

( a 2  + b 2 ) ( a  –  b ) ( a  + b) ( a 4  + b 4 ) ( a 2  –  b 2 )

( a 2 + b 2 )

( a – b )

( a + b)

( a 4 + b 4 )

( a 2 – b 2 )

( a 2  + b 2 ) ( a 4  + b 4 ) ( a 2  –  b 2 ) ( a 4  –  b 4 )

( a 2 + b 2 )

( a 4 + b 4 )

( a 2 – b 2 )

( a 4 – b 4 )

( a 4  + b 4 ) ( a 4  –  b 4 ) ( a 8  –  b 8 ) a 8  –  b 8

( a 4 + b 4 )

( a 4 – b 4 )

( a 8 – b 8 )

a 8 – b 8

 Разложите многочлен на множители:   a 2  + 8ab + 16b 2  y 3 – 64 8a 3 + y 3  1 + 81y 2 – 18y 2y 2 – 18

Разложите многочлен на множители:

a 2 + 8ab + 16b 2

y 3 – 64

8a 3 + y 3

1 + 81y 2 – 18y

2y 2 – 18

Вариант 1 Вариант 2 № № 1 Ответ 1 Ответ Б 2 А 2 3 7 28 3 Г 4 Г 4 1 1

Вариант 1

Вариант 2

1

Ответ

1

Ответ

Б

2

А

2

3

7

28

3

Г

4

Г

4

1

1