Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на методическом семинаре»
Слепченко Елена Михайловна учитель истории и обществознания
МКОУ Нижнечеремошинская СОШ Краснозерского района Новосибирской области
ОБУЧАТЬ НАДО НЕ ВСЕХ, А КАЖДОГО
Учеба должна быть более увлекательной и интересной; ориентировать на понимание значения получаемых в школе знаний и способствовать повышению уровня мотивации, и как следствие качества знаний.
«Личностно-ориентированный подход в обучении истории и обществознания –как способ повышения учебной мотивации».
Применяю следующие формы работы : Применение диалоговых форм общения Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний Осуществление обратной связи: ученик-учитель. Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Реализация дифференцированного обучения.
Использование технологий деятельностного типа: Проблемный диалог (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового ); Продуктивное чтение (работа с текстом до чтения, во время чтения, после чтения) Оценивание учебных успехов (самооценка по алгоритму и др.) критическое мышление
"Ученик на уроке устает не от деятельности, а от ее однообразия", - К.Д.Ушинский
Большую роль играют :
Межпредметные связи
Творческие задания
Большую роль играют :
Использование информационных технологий
Исследовательская деятельность учащихся
Деловая игра «Я предприниматель»
ПРИЁМЫ РЕФЛЕКСИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ :синквейн
- Россия в 1900-1917 гг
- Россия царская, самодержавная воюет, подавляет, свергает эпоха мировой войны, революции, гражданской смуты сдвиг в российском обществе
Проблема :
Выводы:
ПРИЁМЫ РЕФЛЕКСИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ : «Фишбоун» («Рыбная кость»)
Причина:
Причина:
факты:
факты:
«Фишбоун»
ПРИЁМЫ РЕФЛЕКСИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ: кластер
5 класс
«Современные технологии + творческая деятельность + сотрудничество» – это формула успешности ученика!
Спасибо за внимание!
Желаю Вам творческих успехов!